Получи документы

Выпускной «В гостях у золотой рыбки» (2 фото)

Лонгина Эйхвальд
Выпускной «В гостях у золотой рыбки»

«В гостях у золотой рыбки»

Выпускной «В гостях у золотой рыбки»

таруха: Дурачина, ты, простофиля, зачем же ты Рыбку отпустил в море?

Старик: Но ведь у тебя уже всё есть! Стиральная машина автомат, мультиварка, хлебопечка. Чего тебе еще для счастья не хватает?

Старуха: Воротись, поклонись Рыбке. Хочу, красивое бальное платье и в этом платья танцевать на балу! Хочу,хочу,хочу. (Топает ногами, сердиться на старика и выходит из зала)

Старик: Эх! Пуще прежнего старуха серчает, не даёт старику тишины и покоя.

Публикация «Выпускной „В гостях у золотой рыбки“» размещена в разделах

Голос Золотой рыбки : Не печалься старче, будет твоей старухе бала, а тебя я приглашаю к себе в гости. Будет тебе у меня тишина и покой.

Звучит волшебная музыка. Старик выходит из зала.

В зал проходит старуха в нарядном платье.

Звучит музыка. В зал парами проходят дети

Танец полонез.

После танца дети встают в полукруг.

1. Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

И немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Песня «До свиданья детский сад» Дети садятся на стулья. Стук в дверь. В зал проходят дети младшей группы.

Ведущий: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш:

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали.

И себе на ус мотали.

2-й малыш:

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

3-й малыш:

Мы прощаться к вам пришли,

Поздравленья принесли.

И хотим в последний раз.

На празднике увидеть вас (танец)

Наставление малышам

1Выпускник :

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите,

2Выпускник

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте. (Провожают малышей)

Старуха; Стоп, стоп. Я что-то понять не могу, что здесь происходит? У меня бал. А обо мне ни кто и не вспомнил? Песни поют, стихи читают, а как же мой бал? Как это все понимать?

Воспитатель: Вы ошибаетесь, это выпускной бал в детском саду. Мы провожаем ребят в школу.

Старуха: Да быть такого не может. Вы дверью ошиблись. Зашли не туда. Такое случается. Я твердо знаю, этот бал старик у рыбки золотой выпросил специально для меня. Он у меня исполнительный, о чем его не попрошу, все сделает. Куда ему деваться. Да спросите у него сами. Старик, старик ты куда спрятался? Эй, ты где?

На видео проекторе появляется Золотая рыбка. Они со стариком пьют чай.

Воспитатель: Я думаю, ваш старик сейчас находится в подводном царстве.

Старуха: Где? Что же он там делает? Мне надо его забрать домой.

Воспитатель: Да, задача не из легких, но мы не бросаем своих в трудных ситуациях. И отправимся с вами в морское путешествие.

Старуха: Ой, выручайте, без старика я пропаду. И что мы будем делать?

Воспитатель: А что делают в трудных ситуациях? Конечно же поют.

Песня ««В морское путешествие»

Открываются шторы, на троне сидит Золотая Рыбка. По правую руку Медуза, по левую руку Лягушка.

Золотая Рыбка : Добро пожаловать, гости дорогие! Находитесь вы в моём подводном царстве. Я, владычица всего подводного мира. Зовут меня Золотая Рыбка. Что привело вас ко мне.

Старуха: Здравствуй, Государыня рыбка. Это я – Старуха! Посмотри, сколько я тебе гостей привела. Ребята сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу, в 1 класс. А я попросила помочь их мне в одном деле.

Золотая рыбка. И что это за дело такое?

Старуха: Старик мой где-то у тебя. Верни ты нам его, пожалуйста!

Золотая Рыбка : А его ни кто не неволит. Он сам хотел тишины и покоя. В нашем подводном государстве, всегда покой и тишина. А еще много разных диковин. Хотите посмотреть?

Старуха: Очень интересно, что это у вас за диковины, такие которых у нас на земле нет. Показывайте скорее, мы очень торопимся у нас праздник.

Золотая Рыбка : Сейчас увидите. Хлопает в ладоши.

Медуза: Слушаю вас владычица.

Золотая Рыбка : Придворная Медуза, покажи гостям чудо – чудное, диво-дивное.

Медуза: Будет исполнено владычица.

Танец Медуз.

Старуха: Конечно, это все очень красиво, но мы спешим. Ты уж не сердись Золотая рыбка, старика отпускай, да мы пойдем.

Золотая Рыбка : Не могу, он сейчас по царству ходит, бродит. Диковины смотрит. Да и вы оставайтесь, интересно у нас в подводном мире.

Старуха: Хорошо. Останемся, но ненадолго. Без деда нам нет смысла уходить, дождемся его и в путь. Вы согласны ребята?

Золотая рыбка. Ну что ж будем вас удивлять. Кто удивит наших гостей? (обращается к свите)

Медуза: Да, легко сейчас споем, правд Лягушка? Ну и что приуныла? Хочешь, я тебя развеселю. Дай мне в руки гитару.

Лягушка: Да на ней, поди, уж и не сыграешь, тиной заросла.

Медуза: Берет в руки гитару сдувает тину и начинает петь. Калинка, калинка, калинка моя,

Лягушка: Что ты поешь? Какая калинка? Сардинка, сардинка, сардинка моя.

Медуза: Что, не нравится? Ну, тогда, девица – красавица, развеселите наших гостей.

Лягушка: Я. Я сейчас спою, самую любимую песнь свою. Песня называется «Сардинка,квалинка»

Золотая рыбка : Ой, прекращай это безобразие, всех гостей нам распугаете.

Старуха: Да с песнями вы нас не удивили. У нас на земле поют гораздо лучше. Вот мы сейчас споем для вас.

Песня «Дом детства»

Золотая рыбка : Как хорошо вы поете, в нашем подводном царстве я не слышала таких красивых песен.

(В зал входит Водяной)

Водяной поет: «Я вам не просто Водяной! Продюсер я такой крутой!

Ищу я звёзд подводных, талантов всенародных!

Эй, где вы там сидите? А ну, сюда бегите!

Ведь я один на всех такой! Продюсер Водяной!» (кланяется)

Обращается к воспитателям. Как вы изумительно поёте!

Диапазон, тембр! Я восхищён! Согласен быть вашим продюсером!

Вы - само совершенство! Какая красота! Вот ваш контракт – подписывайте! (Воспитатель качает головой) А. Понимаю. Вы не знакомы с моими проектами? Вот, пожалуйста! (Выводит за руку Рыбу-пилу) Супер- мега звезда – Рыба-пила! По совместительству – мой друг! Спой, Рыбка!

Рыба-Пила: (поёт) «Я –рыба по прозванию Пила! Пилю не зная отдыха, покоя!

Пилою моя мамочка была и бабушка моя была пилою!

Это дело я люблю(2 раза) и всё на свете я пи-лю (2 раза!»

Пилою-игрушкой пробует «пилить» детей,.

Водяной оттаскивает ее. Завязывается драка.

Золотая рыбка : Что опять не поделили, что вас мир не берет.

Водяной и рыба Пила перебивая друг друга, жалуются.

Золотая рыбка. Давай те по одному.

Водяной: Хотел продюсером этих певучих детей стать, так это чудо на всех со своей пилой. Все уже перепилила.

Рыба – Пила: А что я. Это он не умеет дружить. Не умеет играть и ни кому не уступает.

Воспитатель: Да тяжело вам, дружить совсем не умеете.

Рыба Пила: И зачем нам эта дружба. Мы без нее хорошо живем и танцуем и поем. Вот смотрите. (Делают все невпопад)

Старуха: Да, оно и видно как вы танцуете. Ребята покажите, пожалуйста, как танцуют те, кто умеет дружить.

Танец.

Водяной: Слушай Пила, мне нравится, как они дружно танцуют, я тоже хочу научиться дружить. Так же будем танцевать. Давай попросим. Может они нас научат как там ее ну этой дружбе.

Рыба Пила: Давай, конечно, а то все ругаемся и ругаемся. Обращаются к детям. Кто у вас тут главный? Кто научит нас дружить?

Воспитатель: Я знаю, как мы вас научим дружить. Вы поиграете вместе с нами. Согласны?

Водяной Конечно согласны, играть, мы любим.

Игра

Рыба Пила: Спасибо, как весело поиграли и даже не подрались.

Водяной: Золотая рыбка, надо отблагодарить наших гостей. Исполнить их желание. А какое у вас желание?

Старуха: А, желание у нас одно, забрать старика и на землю вернуться.

Золотая рыбка : Не торопитесь, вы не все еще чудеса видели. Прошу приготовиться. Садитесь по удобней, расслабьтесь. Звучит спокойная музыка в зал заходит русалка.

Русалка: Волны забвения омывают ваши усталые ноги, шум прибоя поет для вас нежную песню. Через несколько минут вы погрузитесь в сон и будете слышать только мой голос - Ваши веки тяжелеют - Вам трудно сопротивляться желанию спать - Желание спать нарастает - Веки тяжелеют все больше и больше - Вы не можете сопротивляться все нарастающему желанию спать. - Сейчас я досчитаю до десяти, и вы заснете - Один. Веки тяжелеют. Сонливость нарастает. - Два. Вы будете спать и слышать мой голос. - Три. Желание спать усиливается. - Четыре. Вы расслабляетесь. Сонливость нарастает. - Пять. Веки тяжелые, мышцы расслаблены. - Шесть. Вы засыпаете, засыпаете, засыпаете. - Семь. Сонливость нарастает все сильнее. - Восемь. Вы не можете сопротивляться желанию спать - Девять. Вы засыпаете. Засыпаете. Засыпаете. - Десять. Вы спите. ” и спим, спим.

Старуха: Ребята, не спите, открывайте скорее глаза. Обращается к русалке. Что это за хитрость ты удумали? Решила нас одурманить?

Золотая рыбка : Что вы, это, наша русалочка с дайверами пообщалась, они научили ее гипнозу. Вот теперь на всех практикует. А для вас мы приготовили подарок. Подарок не обычный, волшебный. В моем подводном государстве есть несметные богатства. Одно из которых, очень пригодится на земле.

Старуха: И что же это за подарок, очень интересно.

Танец «Жемчужен»

Золотая рыбка :Эти жемчужины волшебные. С их помощью можно писать и читать. А еще считать.

Старуха: Вот это да? Действительно чудо-чудное, диво-довное. Ребята, а вы сможете прочитать, что написано на жемчужинах?

Воспитатели вызывают детей собрать слово.

Игра «Собери слово» (Школа, книга)

Старуха: Спасибо владычица подводного царства, за все чудеса. Но, не нужны нам твои сокровища. Ни богатства твои не нужны. Домой мы хотим, правда, ребята? Дед мой скоро вернется с экскурсии по подводному миру?

Под сигнал «SOS» с потолка спускается бутылка.

Золотая Рыбка : Это морская почта, распечатывает бутылку, в ней письмо:

«SOS! SOS! SOS! Пропали дети подготовительной группы, а вместе с ними и старуха, и все воспитатели. Просьба вернутся в зал на бал. (Стрик и гости)

Золотая рыбка : Ну что пора настала нам прощаться, в садик вам надо скорей возвращаться. До свидания мне было очень приятно с вами познакомиться.

Воспитатель: До свидания Золотая рыбка. А мы ребята, отправляемся в путь

Флышмоб

Старуха: Как дома хорошо. Какой у нас замечательный зал. Да и праздник получился прекрасный. В подводном царстве побывали.

Старик: Понравилось вам в гостях?.

Воспитатель: В гостях хорошо, но дома лучше.

Старик: Ну что старуха, еще что-нибудь у золотой рыбки просить будешь?

Старуха: Что ты, что ты пойдем лучше домой чайку попьем. До свиданья, детвора! В сказку нам идти пора. А вы буквы изучайте, и все сказки прочитайте. Уходят.

Ребенок: 1реб: Милые, родные, покидаем вас!

Мы теперь большие, сад уж не для нас.

Наберёте новых в группу малышей

И начнётся снова крик и плач детей.

2реб: Снова будут мамой крохи называть,

И твердить упрямо, что домой хотят.

Щедрые на ласку, нежность и тепло,

Вы как феи в сказке дарите добро.

3реб: Мы вас не забудем – Мам забыть нельзя!

Вспоминать мы будем Мам своих глаза!

Вам, милые воспитатели, что нам столько дали,

Заботясь о нас каждый день, каждый час,

Желаем здоровья, удачи и счастья!

Все вместе: Мы очень-очень любим Вас.

Песня «Воспитатели любимые мои»

Реб. Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

Примите подарок –

Наши улыбки и шуточные поздравления!

Частушки

Дети выходят и встают на полукруг

Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Реб:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Песня «».

СПАСИБО!

Реб. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам с любовью говорить.

Оно написано для всех: для воспитателей и нянь,

Для поваров и нашей медсестры.

Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброте учил.

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

Реб. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,

Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

И методисту, физруку, заведующей, завхозу.

Всем, всем, всем кто с нами был. На прощание сегодня.

Все дети:

Мы СПАСИБО! говорим.

Дети садятся на места.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Марина Николаевна.

(Ребята, на адрес детского сада пришла странная посылка, думаю вам всем интересно, что в ней находится)

Выступление заведующей детским садом

Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Окончен наш бал,

Завершается праздник

Счастливой дороги,

Тебе первоклассник!

Фото «В гостях у золотой рыбки»
Публикации по теме:

«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики Цель: Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки»Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки» Праздник дивный и чудесный,лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем новый год. Дети вбегают в зал под песню "Ледяные ладошки".

Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки»Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки» Рыбки плавают в пруду И играют в чехарду. Тёплым днём резвятся, Дружно веселятся! Каждый проект - это большая работа, направленная на.

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание».

Логопедическое занятие в разновозрастной группе «В гостях у Золотой рыбки» с использованием интерактивной доски Mimio Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в комбинированной разновозрастной группе детей 5-7 лет по теме: «В гостях у Золотой.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сокровища золотой рыбки» г. Канска, Красноярского края Ерошенко Н. Ю. Пояснительная записка. Тема зарождения и становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна,.

Конспект занятия «Путешествие в царство Золотой рыбки» Тема:»Путешествие в страну Золотой рыбки» Цель: Знакомство детей с представителями морской фауны. Задачи: 1. Образовательные: - Формирование.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса золотой рыбки» Вед. Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех Пусть для вас, людей хороших,не боящихся.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса золотой рыбки» Сценарий новогоднего праздника «Чудеса золотой рыбки» Дети входят в зал под песню» Новогодняя считалочка» Вед. Дорогие гости наши,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения золотой рыбки» Новогодний праздник в подготовительной группе "Приключения золотой рыбки" Автор: Липнягова О. В Дети входят в музыкальный зал по музыку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «В гостях у золотой рыбки»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 08:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД