Лучший педагог года

Выступление и презентация «Это у меня хорошо получается» для конкурса «Педагогический дебют 2016»

Светлана Шайбулатова
Выступление и презентация «Это у меня хорошо получается» для конкурса «Педагогический дебют 2016»

Это у меня хорошо получается

1 слайд

Здравствуйте. Меня зовут Шайбулатова Светлана Петровна.

2 слайд

Я окончила в 2013 году Институт Педагогики и Психологии Марийского Государственного Университета по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

3 слайд

Во время учёбы я начинала работать воспитателем в Детском саду №58 «Золотой ключик» г. Йошкар-Ола, а в 2015 году перешла в Детский сад № 5 «Ромашка» пос. Советский. Мой педагогический стаж составляет 3 года.

4 слайд

Публикация «Выступление и презентация „Это у меня хорошо получается“ для конкурса „Педагогический дебют 2016“» размещена в разделах

Мой девиз «Я знаю, я не напрасно тружусь, я – Воспитатель и этим горжусь»! Данную профессию я выбрала осознанно и я её очень люблю.

5 слайд

Как говорил выдающийся советский педагог-новатор, Василий Александрович Сухомлинский, «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

6 слайд

Сейчас я работаю воспитателем первой младшей группы. Это дети от 1,6 лет. И мне очень нравится. Они очень хорошие, добрые, но при этом самостоятельные и любознательные.

Мы приняли наших детей малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят.

7 слайд

Детей приучая усердно к порядку,

Приходится многое им объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать.

8 слайд

И слёзы, и сопли им вытереть нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

9 слайд

Я очень рада, что у меня своя группа и свои малыши. Очень приятно, учить их чему то и при этом видеть положительные результаты. Замечать, как они растут, как начинают говорить… учатся рисовать, лепить, как горят их маленькие глазки, когда им что-то показываешь и рассказываешь. С первых же дней в своей работе с малышами я использую средства устного народного творчества. Стоит надеть на руку театральную игрушку и рассказать потешку или веселый стишок про мишку косолапого или петушка- золотого гребешка, как малыш сразу отвлекается и перестает плакать. Умывая, детей я рассказываю им потешку «Водичка-водичка, умой мое личико…». Укладывая спать, пою колыбельные песенки. Причесывание девочек сопровождаю словами «Расти коса до пояса не вырони ни волоса…». Я считаю, что использование разных жанров фольклора с первых же лет жизни ребенка помогает в его гармоничном интеллектуальном и эмоциональном развитии. Потому что, находясь в естественной речевой обстановке, какой является для ребенка его родной язык, он легко, без особого труда, порой интуитивно осваивает его.

10 слайд

Поэтому для самообразования я выбрала тему: «Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста».

11 слайд

Я считаю эту тему актуальной, потому что устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование его в работе с детьми создает уникальные условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения.

Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, приобщается к культуре своего народа.

12 слайд

Поставила перед собой цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества

и определила ряд задач:

• Развивать активную речь детей с помощью малых форм

устного народного творчества;

• Способствовать развитию элементарных представлений в области детского фольклора;

• Развивать коммуникативные качества детей посредством

народных танцев, игр, забав;

Развивать музыкальные способности: чувство ритма, музыкально-слуховые представления, напевность;

• Развивать у детей внимание, самостоятельность, импровизацию;

• Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

13 слайд

Работу осуществляю по нескольким направлениям:

• Непосредственно образовательная деятельность, обеспечивающая доступность, наглядность, смену деятельности.

• Совместная и самостоятельная деятельность вне занятий.

• Совместная деятельность детей, родителей и педагогов.

• Игровая деятельность.

14 слайд

В работе я использую различные методы и приемы:

• Игровые методы.

• Наглядные методы с поэтапным характером обучения

и выполнения заданий.

• Сюжетная подача материала.

• Привлекательность наглядного материала.

• Индивидуальная работа.

• Интеллектуальное сотрудничество.

• Не травмирующая оценка

15 слайд

Разработала программу кружка «В гостях у дедушки Фольклора». Раз в неделю в гости к детям приходит дедушка Фольклор и знакомит их с различными жанрами устного народного творчества, такими как сказки, колыбельные песни, потешки, прибаутки и др. Дети очень внимательно слушают и стараются запоминать и повторять то, что услышали. Новую потешку или прибаутку мы повторяем и закрепляем в режимные моменты. И я обязательно информирую родителей о том, что сегодня мы познакомились с новой потешкой. В родительском уголке у нас есть рубрика «Учите вместе с нами», где находится материал для заучивания наизусть. Я предлагаю родителям взять его домой и повторять с ребенком. Родители охотно откликаются. Такая работа более эффективна и быстрее приносит положительные результаты, и я этому очень рада.

16 слайд

В октябре мы проводили в группе конкурс «Театр своими руками». Родители приняли активное участие. Были изготовлены несколько видов театра: настольный, пальчиковый, теневой и т. д. …

17 слайд

И теперь используя, их мы инсценируем сказки «Репка», «Колобок», «Теремок» и другие. Герои из сказок сопровождают нас в течение всего дня и на занятии, и в режимные моменты. Например: сегодня в гости к нам пришла лисичка-сестричка. Утром она встречает детей, здоровается с ними, радуется, что сегодня они пришли в детский сад. Вместе с лисичкой мы делаем зарядку. Во время завтрака она следит, все ли дети кушают кашу. И так в течение всего. Такие игровые моменты и средства устного народного творчества помогают сделать воспитательно-образовательный процесс интересным и эффективным. Потому что всем детям хочется понравиться лисичке и они стараются быть более самостоятельными и активными.

18 слайд

Используя фольклор, в работе с малышами я думаю у детей будет пополняться словарный запас, развиваться связная речь, звуковая культура речи, воображение, память, мышление. А самое главное на данном этапе легко и менее болезненно пройдет адаптационный период детей.

19, 20 слайд

По теме фольклора, я работаю с 2011 года. В студенческие годы фольклор был темой моих курсовых и дипломной работ. По данной тематике участвовала в научно-практических конференциях и публиковалась в сборниках.

21 слайд

Я не останавливаюсь на достигнутом, так как очень много хочется вложить в детей и многому научить. Со своими воспитанниками, прошлых лет и данного момента, мы стараемся участвовать в конкурсах в рамках ДОУ, района, республики.

22, 23 слайд

Я очень активный человек. Я люблю узнавать новое, люблю участвовать в конкурсах, театрализованной деятельности и стараюсь своих детей и родителей группы тоже к этому привлекать. Я люблю своих детей и свою работу! И даже мои самые маленькие достижения и достижения моей группы дают стимул к тому, чтобы не останавливаться на достигнутом, идти вперед, открывать то, чему, казалось, мы не склонны.

И это у меня и у моих детей хорошо получается!

24 слайд

Спасибо за внимание. Готова выслушать и ответить на ваши вопросы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание во втором классе «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Родительское собрание во 2 классе на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Отношения между.

Самопрезентация к конкурсу «Педагогический дебют — 2016» Видео Я, Усольцева Екатерина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Нефтекамск Республики Башкортостан, как молодой специалист решила.

Самопрезентация «Педагогический дебют-2016» Видео Я, Усольцева Екатерина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Нефтекамск Республики Башкортостан, как молодой специалист решила.

Самопрезентация педагогический дебют Габдрафикова Г. Р. Видео Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду – Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я.

Самопрезентация педагогический дебют Габдрафикова Гульназ Видео Я хочу вам рассказать историю, почему я стала воспитателем. Давным давно когда я еще была совсем меленькая я играла в игрушки, то в.

Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016 Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию о себе и своем опыте работы. 1. Я – Крамаренко.

Эссе «Педагогический дебют» Эссе на тему: «Педагогический дебют» МКДОУ д/с №482 комбинированного вида «Радуга» Воспитатель: Вихлакова Анна Анатольевна «Я выбрала профессию.

Эссе для конкурса Педагогический дебют Эссе на тему «Педагогический дебют» Воспитатель Жукотанская Мария Александровна МКДОУ № 482 комбинированного вида «Радуга» Воспитатель.

Эссе «Педагогический дебют» Эссе на тему «Педагогический дебют» воспитателя МКДОУ д/с № 372 комбинированного вида Мининой Веры Владимировны Перефразируя слова Олега.

Эссе преподавателя музыкальной школы «Это у меня хорошо получается» У меня это хорошо получается… Я работаю в Череповецкой районной школе искусств второй год. Несмотря на небольшой стаж, стараюсь подходить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выступление и презентация «Это у меня хорошо получается» для конкурса «Педагогический дебют 2016»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 20:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД