Папки-передвижки

Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»

Татьяна Романюк
Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»

Презентация мини-музея "Хлеб всему голова!".

Для детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Подготовила: Романюк Татьяна Олеговна

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка»

(СЛАЙД 1) В нашей группе в течение учебного года были реализованы краткосрочные проекты по мини музеям. Я хочу представить вам краткосрочный проект "Хлеб всему голова" по мини музею Моя Россия.

Публикация «Выступление к презентации мини-музея „Хлеб всему голова!“» размещена в разделах

Опираясь на разработанный проект, который ориентированный на приобретение и применение детьми новых знаний. Реализация проекта позволила учить детей самостоятельно и с помощью взрослого приобретать новые знания, беречь этот важный и ценный продукт.

(СЛАЙД 2) В жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в человеческом сознании хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд.

(СЛАЙД3) Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И помнить об этом надо всегда!

Работая с детьми, мы увидели проблему в том, что дети не ценят этот важный продукт, и решили показать, как труден его путь, путь хлеба – от зернышка до магазина.

(СЛАЙД4) В рамках проекта «Хлеб всему голова», с ребятами была проведена беседа «Из чего делают хлеб. Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий.

(СЛАЙД5) Просматривание презентации «Хлеб всему голова».

(СЛАЙД6) В группе был создан мини музей с одноименным названием «Хлеб- всему голова», который вместил в себя большое количество тематических экспонатов. Здесь ребята моги не только рассмотреть макаронные изделий, но и тактильно ощутить их, что благоприятно влияет на моторику. В ходе проектной опытно-экспериментальной деятельности, мы с детьми сами выращивали зерно, с удовольствием ухаживали за ростками и вели наблюдения. Так же дети познакомились с профессией пекарь, с видами сельскохозяйственной техники и мн. др.

(СЛАЙД7) Не остались безучастными и родители. Семья Александры пополнила наш мини-музей снопами пшеницы, льна и ячменя, которые мы рассматривали и сравнивали во время тематического НОД. Семья Ромы пополнили наш мини музей мучными изделия из соленного теста и в дальнейшем дети использовать их в игровой и образовательной деятельности. Совместно с родителями дети рисование рисунков «Хлеб — всему голова»

(СЛАЙД8) Мы с детьми проговаривались и обсуждались пословицы, поговорки, приметы о хлебе.

(СЛАЙД9) Отгадывание загадок. Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колобок».

(Слайд 10) Проводилась с детьми дидактическая игра: «Угадай на ощупь».

(Слайд 11) Сюжетно ролевые игры «Кулинария», «Семья».

(Слайд 12) Завершающим этапом стало создание мини-музея «Хлеб- всему голова».

Выставка рисунков «Хлеб- всему голова». (Совместно с родителями). Знание детей том, как хлеб попадает на стол.

Знание детьми профессий людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий.

Оформление альбома насмотренности «Хлеб — всему голова».

(Слайд 13) Спасибо за внимание!

Презентация мини-музея "Хлеб всему голова!".

Для детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Подготовила: Романюк Татьяна Олеговна

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка»

(СЛАЙД 1) В нашей группе в течение учебного года были реализованы краткосрочные проекты по мини музеям. Я хочу представить вам краткосрочный проект "Хлеб всему голова" по мини музею Моя Россия.

Опираясь на разработанный проект, который ориентированный на приобретение и применение детьми новых знаний. Реализация проекта позволила учить детей самостоятельно и с помощью взрослого приобретать новые знания, беречь этот важный и ценный продукт.

(СЛАЙД 2) В жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в человеческом сознании хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд.

(СЛАЙД3) Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И помнить об этом надо всегда!

Работая с детьми, мы увидели проблему в том, что дети не ценят этот важный продукт, и решили показать, как труден его путь, путь хлеба – от зернышка до магазина.

(СЛАЙД4) В рамках проекта «Хлеб всему голова», с ребятами была проведена беседа «Из чего делают хлеб. Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий.

(СЛАЙД5) Просматривание презентации «Хлеб всему голова».

(СЛАЙД6) В группе был создан мини музей с одноименным названием «Хлеб- всему голова», который вместил в себя большое количество тематических экспонатов. Здесь ребята моги не только рассмотреть макаронные изделий, но и тактильно ощутить их, что благоприятно влияет на моторику. В ходе проектной опытно-экспериментальной деятельности, мы с детьми сами выращивали зерно, с удовольствием ухаживали за ростками и вели наблюдения. Так же дети познакомились с профессией пекарь, с видами сельскохозяйственной техники и мн. др.

(СЛАЙД7) Не остались безучастными и родители. Семья Александры пополнила наш мини-музей снопами пшеницы, льна и ячменя, которые мы рассматривали и сравнивали во время тематического НОД. Семья Ромы пополнили наш мини музей мучными изделия из соленного теста и в дальнейшем дети использовать их в игровой и образовательной деятельности. Совместно с родителями дети рисование рисунков «Хлеб — всему голова»

(СЛАЙД8) Мы с детьми проговаривались и обсуждались пословицы, поговорки, приметы о хлебе.

(СЛАЙД9) Отгадывание загадок. Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колобок».

(Слайд 10) Проводилась с детьми дидактическая игра: «Угадай на ощупь».

(Слайд 11) Сюжетно ролевые игры «Кулинария», «Семья».

(Слайд 12) Завершающим этапом стало создание мини-музея «Хлеб- всему голова».

Выставка рисунков «Хлеб- всему голова». (Совместно с родителями). Знание детей том, как хлеб попадает на стол.

Знание детьми профессий людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий.

Оформление альбома насмотренности «Хлеб — всему голова».

(Слайд 13) Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Хлеб — всему голова». Фотоотчет об экскурсии«Хлеб — всему голова». Фотоотчет об экскурсии Чистопрудненский детский сад «Сказка» Шадринского района – современное дошкольное образовательное учреждение, которое обеспечивает полноценное,.

Проект «Хлеб — всему голова»Проект «Хлеб — всему голова» Участники проекта: воспитатели,дети старшей группы, родители Вид проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный Актуальность:.

«Хлеб — всему голова» (фотоотчет)«Хлеб — всему голова» (фотоотчет) Одной из важных задач работы по духовно – нравственному воспитанию в детском саду является воспитание у детей любви к земле, на которой.

Хлеб — всему голова (видеоотчет) В рамках Первого Открытого Фестиваля народного искусства "Россия - твоя и моя" нашим дошкольным отделением был подготовлен номер "Хлеб.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» Проект «Хлеб – всему голова» Задачи: 1. обогащение и уточнение знаний детей о хлебе, труде людей; 2. формирование представлений о выращивании.

Проект «Хлеб-всему голова» МКДОУ Калиновский детский сад ПРОЕКТ «Хлеб – всему голова» (для детей 2 младшей группы №1) Подготовила воспитатели: Бабаева Г. Р., Винокурова.

Проект «Хлеб-всему голова» МКДОУ Калиновский детский сад ПРОЕКТ «Хлеб – всему голова» (для детей 2 младшей группы №1) Подготовила воспитатели: Бабаева Г. Р., Винокурова.

Проект хлеб всему голова Проект старшей группы «Ягодка» (коллективный, творческий)  «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Вот он Хлебушек душистый,  Вот он теплый, золотистый.  .

Проект «Хлеб — всему голова» Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.  Задачи:  расширить знания у детей о значении хлеба.

Внеклассное занятие «Хлеб — всему голова» Цели: закрепить знания учащихся о хлебных растениях, подвести учащихся к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 10:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД