Лучший педагог года

Взаимодействие детского сада и семьи по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ

Татьяна Деревнина
Взаимодействие детского сада и семьи по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ

Взаимодействие детского сада и семьи по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ

Благоприятные условия развития, обучения и воспитание ребенка-дошкольника могут быть реализованы лишь условии тесного взаимодействия двух социальных института-детского сада и семьи. Современная деятельность педагогов дошкольного образования и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Общепризнано, что фундамент здоровья ребенка закладывается в семье.

Публикация «Взаимодействие детского сада и семьи по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ» размещена в разделах

С целью выявления роли родителей формировании здоровья и приобщения детей дошкольного возраста, проведен анкетный опрос. Анализ полученных данных позволил установить, что среди ценностных ориентаций родителей первое место занимает крепкое здоровье 61%.

Поиск эффективных способов сохранения, укрепления, здоровья дошкольников привел к решению ввести такую форму взаимодействия с семьей как организация клуба для родителей «Семейный очаг». Основная идея клуба: «Объединимся, чтобы вырастить детей здоровыми и счастливыми».

В аспекте деятельности семейного клуба были реализованы проекты:

- «На пути правильного питанию»

-«Я здоровья берегу-сам себе я помогу»

-«Витаминный калейдоскоп».

Важным результатом реализации проектов стал пересмотр приоритетов ценностного отношения родителей к здоровью не только своих детей, но и своего здоровья, а также заинтересованность родителей в организации семейного туризма.

В рамках действующего клуба успешно апробирована форма ведения «Валелогического портфолио» на каждого ребенка, включающая в себя следующие разделы: «Здравствуй это я «, «Дневник здоровья», «Традиции моей семьи», «Моя любимая пища», «Мы путешествуем». Как показала практика, ведение «Валеологического портфолио» способствовало актуализации знаний здоровья детей, позволяет отслеживать улучшения в здоровье воспитанников.

Позитивным фактом деятельности клуба 2Семейный очаг» является то, что дети стали посещать спортивные секции (плавание – 10%, фигурное катание-20%, аэробика-15%, семьи воспитанников принимают участие в спортивных конкурсах.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

Взаимодействие детского сада, семьи и библиотеки в развитии ребенка Приобщая ребенка к чтению, мы не только открываем ему путь к одному из важнейших источников информации. Книга наполняет внутренний мир человека,.

Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи» Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. 1. Обращаете ли Вы.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС до» Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО» Одной из главных задач Федерального государственного образовательного.

Статья «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО» Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО. Канищева Ю. В. старший воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №191» Педагогическая.

Взаимодействие детского сада и семьи на основе возрождения народных традиций Для современного периода в образовании характерны поиск духовного единства общества, смена жизненных приоритетов молодежи, разрушение ценностей.

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном.

Взаимодействие семьи и детского сада по формированию основ безопасности у дошкольников. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (РКЦ-ММЦ).

Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников 1сл. Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников Воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР ДС № 473 г. Челябинска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 15:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД