Взаимодействие детского сада и семьи в целях воспитания здорового ребёнка

Евгения Булычева
Взаимодействие детского сада и семьи в целях воспитания здорового ребёнка

Как добиться того, чтобы родители участвовали в жизни детского сада? Как создать условия для эффективного и доброжелательного сотрудничества педагогов и родителей, направленного на всестороннее развитие ребенка? Эти вопросы волнуют педагогический коллектив каждого дошкольного учреждения, и наш в том числе.

В нашем ДОУ вся работа с родителями строится на основе диалога, в основе которого заложен принцип партнерства. Дети, родители и педагоги – партнеры по общению. Следуя этому принципу, используются разные формы работы с семьей: круглые столы и дискуссии на различные темы воспитания детей; родительские конференции и групповые собрания; открытые мероприятия для родителей; участие в утренниках, досугах, субботниках. Традиционным стало и участие во всевозможных конкурсах («Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли», «Мы без дела не сидим, мы игрушки мастерим» и т. д., творческих выставках («Жила-была шишка», «Музей мяча», «Лес глазами детей и родителей» и мн. др.).

Одним из направлений такой работы является взаимодействие родителей и педагогов в целях формирования здоровья детей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей» В блоге Людмилы Печерских Анкета «Изучение потребностей родителей» Уважаемые родители! Вы - главное для ребенка люди на Земле. Наша задача.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи в целях воспитания здорового ребёнка
Опубликовано: 17 октября 2012 в 18:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-пространственная среда групп нашего ДОУ в 2017–2018 учебном году. Фото отчет.
Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о развивающей предметно-пространственной среде группы "Колобок" ( группа раннего -младшего возраста, которую мы...
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03. 07. 2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя...
Посещение краеведческого музея города Асбеста. Фотоотчет.
Сегодня наш пеший маршрут был проложен в краеведческий музей любимого города Асбеста. Он является одной их главных культурных достопримечательностей...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...