Взаимодействие детского сада и семьи в целях воспитания здорового ребёнка

Евгения Булычева
Взаимодействие детского сада и семьи в целях воспитания здорового ребёнка

Как добиться того, чтобы родители участвовали в жизни детского сада? Как создать условия для эффективного и доброжелательного сотрудничества педагогов и родителей, направленного на всестороннее развитие ребенка? Эти вопросы волнуют педагогический коллектив каждого дошкольного учреждения, и наш в том числе.

В нашем ДОУ вся работа с родителями строится на основе диалога, в основе которого заложен принцип партнерства. Дети, родители и педагоги – партнеры по общению. Следуя этому принципу, используются разные формы работы с семьей: круглые столы и дискуссии на различные темы воспитания детей; родительские конференции и групповые собрания; открытые мероприятия для родителей; участие в утренниках, досугах, субботниках. Традиционным стало и участие во всевозможных конкурсах («Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли», «Мы без дела не сидим, мы игрушки мастерим» и т. д., творческих выставках («Жила-была шишка», «Музей мяча», «Лес глазами детей и родителей» и мн. др.).

Одним из направлений такой работы является взаимодействие родителей и педагогов в целях формирования здоровья детей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей» В блоге Людмилы Печерских Анкета «Изучение потребностей родителей» Уважаемые родители! Вы - главное для ребенка люди на Земле. Наша задача.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи в целях воспитания здорового ребёнка
Опубликовано: 17 октября 2012 в 18:40
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...