Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании гармонически развитой личности

Лариса Потапова
Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании гармонически развитой личности

В работе с родителями я использовала следующие формы:

• Родительские собрания

• Анкетирование

• Беседы

• Участие родителей в оснащении группы игровым материалом и создание условий для двигательной деятельности на участке

• Праздники

Развлечения

• Выставки совместных работ

• Фотовыставки

• Консультации

• Методическая литература

С целью изучения семьи,выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребёнка я начала работу с анкетирования "сотрудничество детского сада и семьи" Это помогло мне лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи,учесть её индивидуальные особенности.

Публикации по теме:

Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей» В блоге Людмилы Печерских Анкета «Изучение потребностей родителей» Уважаемые родители! Вы - главное для ребенка люди на Земле. Наша задача.

Работа с родителями в условиях внедрения ФГТРабота с родителями в условиях внедрения ФГТ Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ 1 слайд 2 слайд «Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприимчивость, впечатлительность,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании гармонически развитой личности
Опубликовано: 15 марта 2013 в 16:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...