Папки-передвижки

Взаимопроверка в средней группе «Путешествие по любимым сказкам»

Наталья Потапова
Взаимопроверка в средней группе «Путешествие по любимым сказкам»

Анализ занятия по теме: «Путешествие по любимым сказкам»

Занятие соответствовало программе обучения.

Тема взята из перспективного плана.

Цель: Обогатить знания детей о любимых сказках и их главных героях.

Представленный конспект – построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

- Принцип непрерывности (занятие было построено на основе совместных действий воспитателя и детей)

- Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

- Принцип доступности (соответствие индивидуальных особенностей детей)

Публикация «Взаимопроверка в средней группе „Путешествие по любимым сказкам“» размещена в разделах

Также были созданы комфортные условия. Воспитатель в занятии была уверенной, спокойной и доброжелательной.

В ходе занятия решены следующие задачи:

1) Дидактическая:

- В ходе занятия совершенствовалось умение узнавать сказку по отрывку, называть и показывать персонажей сказки, собирать сказку на доске.

- Называть характерные признаки сказки и действия героев.

2) Коррекционная:

- Коррекция зрительного восприятия «Посмотри, найди, разложи».

3) Воспитательная:

Поднять эмоциональный настрой детей посредством встречи с героями сказок и игровой деятельности. Воспитывать интерес, любовь к сказкам.

На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. В ходе занятия была проведена физ. минутка.

На следующем этапе занятия посредством художественного слова ввела детей в тему, стимулируя интерес к ней. Ребятам было предложено отправиться в путешествие по любимым сказкам, они с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность.

Для интереса Воспитатель включила сюрпризный момент с появлением большого медведя.

В структуру занятия включены задания на развитие познавательной активности детей, творческих способностей.

В основной части мотивом к участию в занятии явилось:

- здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз плавно переходящая в физкультминутку сочетающей с темой; физкультминутка «Сказка» была направлена на развитие умения координировать речь с движением.

- образовательные технологии: воспитание культуры дошкольников.

- обыгрывание сказок, "Колобо", "Теремок", «Репка» - способствовало развитию у детей инициативы и самостоятельности, снятию зажатости и скованности. Таким образом, дети активно в показе сказки выражали состояние персонажей с помощью мимики, голоса, интонации в изображении характерных особенностей героев.

На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, в каких сказках они побывали, Что самое главное в сказках, что им было интересно и запомнилось больше всего. Участие каждого ребенка было отмечено похвалой, положительной оценкой.

Итог: занятие прошло для ребят в игровой форме.

Цель занятия достигнута, дети обогатили знания о разных сказках, их главных героях.

Использование выше перечисленных приемов способствовало проведению занятия в комфортной эмоционально – окрашенной обстановке. На протяжении всего занятия дети были активными, заинтересованными.

Продолжительность занятия соответствует нормам.

Вывод: поставленные задачи, на мой взгляд, были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимопроверка в средней группе «Путешествие по любимым сказкам»
Опубликовано: 18 января 2020 в 21:50
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД