Экологический проект «Кто в домике живет?»

ЛИАНА ГОРДЕЕВА
Экологический проект «Кто в домике живет?»

Во время работы над проектом (с ранней весны до поздней осени) совместно с детьми старшей группы,мы разработали и обсудили подробный план деятельности. Поставили перед собой цель, выдвинули гипотезу:

- если мы проведем исследование, опыты и эксперименты, изучили познавательную литературу, то мы расширили свои знания о жизнедеятельности бабочек.

Экологический проект «Кто в домике живет?»

С помощью родителей подобрали познавательную, научную литературу и организовали книжную выставку "Этот удивительный мир бабочек". Интерес к исследовательской работе у ребят возрос, когда они весной нашли куколку бабочки на территории детского сада и решили в домашних условиях вырастить бабочку и проследить за ее развитием, т. е. подтвердить полученные знания.

Получив достаточно прочные знания о жизнедеятельности бабочек во время наблюдений в природе в процессе образовательной деятельности воспитанники, смогли самостоятельно провести эксперимент по выращиванию бабочки из куколки, сделать вывод и подтвердить выставленную гипотезу.

Публикации по теме:

Конкурс плакатов «Эко радуга» В МБДОУ Верхнетроицкий в рамках регионального проекта «Время добрых дел» прошел конкурс плакатов «Эко радуга» Экологический результат: Закрепить.

Мастер-класс на конкурс «воспитатель года» Здравствуйте, я рада встречи с вами. Тема мастер- класса «Проектная деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А. И.».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Экологический проект «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 19 марта 2013 в 04:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...