Экологический проект «Кто в домике живет?»

ЛИАНА ГОРДЕЕВА
Экологический проект «Кто в домике живет?»

Во время работы над проектом (с ранней весны до поздней осени) совместно с детьми старшей группы,мы разработали и обсудили подробный план деятельности. Поставили перед собой цель, выдвинули гипотезу:

- если мы проведем исследование, опыты и эксперименты, изучили познавательную литературу, то мы расширили свои знания о жизнедеятельности бабочек.

Экологический проект «Кто в домике живет?»

С помощью родителей подобрали познавательную, научную литературу и организовали книжную выставку "Этот удивительный мир бабочек". Интерес к исследовательской работе у ребят возрос, когда они весной нашли куколку бабочки на территории детского сада и решили в домашних условиях вырастить бабочку и проследить за ее развитием, т. е. подтвердить полученные знания.

Получив достаточно прочные знания о жизнедеятельности бабочек во время наблюдений в природе в процессе образовательной деятельности воспитанники, смогли самостоятельно провести эксперимент по выращиванию бабочки из куколки, сделать вывод и подтвердить выставленную гипотезу.

Публикации по теме:

Конкурс плакатов «Эко радуга» В МБДОУ Верхнетроицкий в рамках регионального проекта «Время добрых дел» прошел конкурс плакатов «Эко радуга» Экологический результат: Закрепить.

Мастер-класс на конкурс «воспитатель года» Здравствуйте, я рада встречи с вами. Тема мастер- класса «Проектная деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А. И.».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Экологический проект «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 19 марта 2013 в 04:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка из пластилина»
Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный....
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте...
Консультация для родителей «Первые шаги в математику»
Расскажу вам с чего начинать, выделять важные аспекты для умственного развития детей, продемонстрировать некоторые методы работы, которые позволяет вам более...
Смотр конкурса на лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной...
В марте 2018 года в нашем детском саду был проведен смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера Задачи:...