Лучший педагог года

Экологический проект «Такие разные грибы» разновозрастная группа 4–7 лет (5 фото)

Анна Иванова
Экологический проект «Такие разные грибы» разновозрастная группа 4–7 лет

Проект : "Такие разные грибы"

«Не ходи за грибами с ведром, не губи лесное добро — клади их в лукошко, пускай дышат немножко».

п/н Содержание

1 Тема «Такие разные грибы»

2. Участники проекта Разновозрастная группа : дети 4-7 лет

3. Тип проекта Познавательно - исследовательский, творческий.

4. Вид проекта Краткосрочный : период с 16.10 по 20.10

Публикация «Экологический проект „Такие разные грибы“ разновозрастная группа 4–7 лет» размещена в разделах

5. Итоговое мероприятие Выставка детского творчества «Царство грибов», творческий для родителей конкурс «Грибная полянка» и на заключительном этапе была проведена игра- драматизация «Под грибом»

Актуальность: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. Осенняя пора - время ярких листьев, дождей и грибов. Осенний лес необычайно красив. Именно поэтому мы с ребятами и родителями взялись реализовать проект «Такие разные грибы».

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о грибах.

Основной целью проекта стало углубление естественнонаучных

представлений и знаний детей о грибах, формирование познавательных

навыков, расширить представление у детей о лесе и грибах в частности через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада, группы

Задачи проекта :

• Формировать представления детей о грибах, об их строении.

• Закрепить умение узнавать съедобные и несъедобные грибы.

• Развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание

сказок о грибах).

• Познакомить с разнообразием грибов нашего края и нашей страны.

• Познакомить со свойствами съедобных и несъедобных грибов нашей

местности.

• Формировать умение получать информацию из разных источников.

• Развивать любознательность, наблюдательность, развивать творческие способности детей.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социализация», «Физическое развитие».

Методы исследования:

• сбор информации;

• беседы;

• наблюдения;

• анализ.

Предполагаемый результат:

- дети получат представление об съедобных и безопасных грибах;

- научаться различать съедобные и несъедобные грибы;

- приобретут знания о причинении вреда здоровью при употреблении несъедобных и ядовитых грибов;

- пополнение методической копилки конспектами НОД, наглядными материалами;

-выучат стихи, загадки, песни о грибах.

Этапы реализации проекта «Такие разные грибы»

Поисковый этап: разработка содержания проекта, поиск информации в литературе, на интернет сайтах.

Аналитический: подбор информации и материалов для реализации проектных материалов (игры, иллюстрации, электронные презентации, художественная литература, подбор материалов для продуктивной деятельности.

Практический:

- Беседа: «Кому полезны грибы», «Правила поведения в лесу», «Какие бывают грибы»;

- Чтениестихов,пословиц и поговорок о грибах, отгадывание и придумывание загадок;

- чтение художественной литературы: «Друзья под грибом»Цыферов А., сказка «Война грибов» В. Даль, «Грибы» А. Н. Толстого, рассказ Я. Тайца «По грибы»;

- ООД:Лепка «Грибная полянка»; Аппликации «Корзинка для белочки», «Белый гриб», «Мухомор», «Гриб боровик», «Грибочки»; пластилинография «Белый гриб»;

- Словесные игры «Доскажи словечко», «Исправь ошибку», «Продолжи

рассказ», «Съедобные, несъедобные».

- Раскраски «Разные грибы».

- Игра «Съедобный грибок положи в кузовок».

- Рисование грибов.

- Показ сказки на прищепках «Под грибком».

Заключительный:

Участие в выставке «На лесной полянке выросли грибочки»;

Тематический досуг «Грибы – грибочки»

Обобщение полученного опыта.

Экологический проект «Такие разные грибы» разновозрастная группа 4–7 лет
Фото «Такие разные грибы»
Экологический проект  разновозрастная группа 4–7 лет - фото
Фото №1 Проект Такие разные грибы Не ходи за грибами с ведром не губи лесное добро клади их в лукошко пускай дышат немножко Фото №2 п н Содержание Тема Такие разные грибы
Публикации по теме:

Спортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР)Спортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР) Методическая разработкаПоход в рощу «Экологическая тропа» (спортивно-экологический квест с участием родителей, разновозрастная группа ЗПР)Цель:.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа)Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа) Цель: воспитывать любовь и уважение к маме, к ее труду. Задачи: • Расширять знания детей о празднике «День Матери»; • Расширять знания детей.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Мини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группаМини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группа Первого Марта отмечался Всемирный день кошек. И мы с малышами не остались в стороне от этого события… Мы провели мини-проект «Наши милые.

Проект «Лаборатория Почемучкина». Разновозрастная группа 5–7 лет Актуальность проекта Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.

Проект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группаПроект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группа Вид проекта: исследовательски-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный 4 недели. Участники проекта: дети старшей- подготовительной.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Проект в ДОУ «Такие разные телефоны»Проект в ДОУ «Такие разные телефоны» Фотоотчёт о проекте «Путешествие в прошлое телефона» Цель: Развитие познавательного интереса у детей к истории предметов. Задачи: • Познакомить.

Экологический познавательно-спортивный досуг «Уши разные важны, уши всякие нужны» с использованием ИКТ. Старшая группа Цель: формирование элементарных представлений о роли органов слуха в жизни животных, насекомых; птиц. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Такие разные грибы» разновозрастная группа 4–7 лет
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 18:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД