Экскурсия по группе

Светлана Логинова
Экскурсия по группе

Экскурсия по группе

При формировании предметно – развивающей среды группы в детском саду педагогам важно помнить, что развитие дошкольников зависит от того, как организовано пространство, из чего оно состоит. Очень важно сделать так, чтобы это выглядело эстетично и было направлено на развитие воспитанников. Для того, чтобы предметно-развивающая среда выполняла основные функции, необходимо придерживаться следующих принципов:

• дистанции, позиции при взаимодействии

• активности, самостоятельности, творчества

• стабильности – динамичности

• комплексирования и гибкого зонирования

• эмоциогенности среды

• эстетической организации среды

• открытости – закрытости

• половых и возрастных различий

Соответствие среды этим принципам вызывает у детей чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей, овладению разными способами деятельности. А также чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию.

Приглашаю вас, дорогие коллеги, на небольшую экскурсию по нашей группе. Надеюсь, вам понравится.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Экскурсия по группе
Опубликовано: 25 мая 2012 в 15:29
+68
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
«Здравствуй, Масленица!» Мастер-класс «фирменных» блинов.
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинков себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не страшны нам холода,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...