МААМ-картинки

Экскурсия по улицам города Тюмени (2 фото)

Пастуханова Светлана Борисовна
Экскурсия по улицам города Тюмени

Интегрированная образовательная деятельность в под. гр.

Тема: «Улицы нашего города» (открытое занятие).

Задачи: 1. Учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

2. Закрепить умение делать аппликацию, используя кусочки ткани разного цвета.

3. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал: карта – пазлы, картон, клей, геометрические фигуры из кусочков разных цветов ткани, кисточки, салфетки, розетки, мяч, фотографии с изображением достопримечательных мест г. Тюмени.

Словарный ряд: макет дома, демонстрация, архитекторы.

Публикация «Экскурсия по улицам города Тюмени» размещена в разделах

Инд. работа: Продолжать учить высказывать своё мнение с Максимом В., Денисом. К. Аккуратно работать с клеем Лера Л., Дима П.

Ход занятия.

Ребята, давайте еще раз поздороваемся с нашими гостями, улыбнёмся им и друг другу, поделимся хорошим настроением.

В. Ребята, посмотрите, у нас пришло письмо, какой большой конверт? Посмотрим.

Что это? (карта улиц г. Тюмени).

Давайте соберём её вместе (дети собирают пазлы).

Какие улицы, мы с вами видим на этой карте? (дети рассказывают.)

Давайте начнём двигаться по порядку.

По левой стороне карты начало улицы, какой? (Ленина). Находится одно из красивых сооружений города, что это? (мост влюблённых).

Что делают люди, на этом мосту? (ответы детей)

А теперь давайте посмотрим, что располагается справой стороны от моста влюблённых на ул. Ленина? (Музей, вечный огонь). Что происходит у вечного огня? (демонстрации). А вы на них ходили? Что, там было интересного? (ответы детей).

Идём дальше по нашей карте. С улицей Ленина пересекается улица, какая достопримечательность там построена? (кукольный театр)

Что там интересного, в кукольном театре? (ответы детей)

Чуть дальше другая улица пересекает, как она называется? (ответы детей)

Какое строение, на ней построено? (церковь).

Вот мы дошли до пересекающей улицы Первомайской, слева, что за монументы стоят, кому они посвящёны? (ответы детей).

А справой стороны, такое необычное сооружение, что это? (Цирк).

Что интересного в цирке? (рассказы детей).

Какие вы молодцы у меня умеете ориентироваться по улицам нашего города.

Я сейчас мы с вами поиграем в игру: «Скажи наоборот».

игра: «Скажи на оборот»

Улица длинная – короткая; улица широкая – узкая;

Улица чистая – грязная; улица старинная – современная;

Улица ближняя – дальняя; улица светлая – тёмная;

Улица городская – сельская; улица зимняя – летняя;

Улица прямая – кривая.

Ребята, а это, что за макеты стоят у вас на подоконнике? (макеты домов).

Из чего, вы их делали? (из коробок)

Мы с вами всю неделю говорим о родном городе его достопримечательностях, лепили, рисовали. А аппликацию ещё не делали.

Я вам хочу предложить стать архитекторами, которые будут создавать здания нашего города не из цветной бумаги, а как вы думаете, из чего? (Из ткани).

Проходите на свои рабочие места, кем вы сейчас будете? (архитекторами).

В. Будьте внимательны и аккуратны в работе с клеем. Правильно раскладывайте своё здание на столе, а затем клеим снизу вверх. Клея набирайте много, почему? (ответы детей).

Самостоятельная работа детей. Подхожу, советую, чтобы смотрели на фотографию достопримечательности, какая часть, где располагается, что на что клеится.

Итог:

Кому, чья работа понравилась, почему?

Кому было трудно строить своё здание?

Кем вы были?

Мне очень приятно, что вы так красиво построили свои

достопримечательности нашего города.

Экскурсия по улицам города Тюмени
Фото №1 Интегрированная образовательная деятельность в под
Публикации по теме:

Конспект по художественно-речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Своя земля и в кулачке родная» учитель - логопед : Л. В. Турченко Тема: «Своя земля и в кулачке родная». Задачи : Образовательная область «Познание»: расширять представления.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия по улицам города Тюмени
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 10:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД