Экскурсия в лес для детей 5–6 летнего возраста

Наталья Сертакова
Экскурсия в лес для детей 5–6 летнего возраста

Цель:

Закрепить названия деревьев, растущих в лесу.

Дать понятие, что лес их дом.

Познакомить с правилами поведения в лесу.

Воспитывать любовь к природе.

Ход экскурсии.

Вхождение в игровую ситуацию:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что у меня в руках. (письмо).Это письмо, сегодня утром принес почтальон и вручил мне. Интересно, от кого же это письмо? Как вы думаете? Может кто-нибудь знает?

Тогда давайте прочитаем. Да, ведь это письмо прислал старичок – Боровичок. Он приглашает нас к себе в гости. Хотите к нему пойти?

Да, но дом старичка – Боровичка находится в лесу.

Лес – это дом, где живут разные растения и животные.

Затруднения в игровой ситуации:

Прежде чем пойти в лес, нужно вспомнить правила поведения в лесу. Можт кто- нибудь знает эти правила?

(Вспомнить с детьми, познакомить с названными правилами).

Открытие нового знания:

Вот теперь вы знаете, как себя вести в лесу. А дорогу нам будут показывать зеленые стрелки, они познакомят нас с деревьями и растениями. Итак, в дорогу.

Куда же нас ведут стрелки?. Так пришли. Что же это за дерево?

Правильно, клен. А как вы узнали? (узорчатые листья, семена самолетики).

Куда же теперь поведут нас стрелки, к какому дереву? А что это за дерево?

Правильно, дуб. А как вы узнали? (резные листья, плоды жёлуди)

Хорошо, а теперь пойдемте дальше, посмотрим какие растения растут под деревьями. Маленькие голубые цветочки, это фиалки. Они растут в тени, небольшими кучками.

А рядом с ними, небольшие кустики с маленькими листочками и небольшими синими ягодами, кто узнал? Догадались? Это черника. Ягоды съедобные, только перед употреблением их надо мыть.

Включение новых знаний в систему знаний ребенка

А теперь старичок – Боровичок предлагает нам поиграть в игру. Хотите? Он хочет посмотреть, как вы запомнили деревья и растения, растущие в лесу.

(Игра» К названному дереву беги/

Молодцы, хорошо играли.

Боровичок предлагает нам взять эту корзинку, в ней лежат плоды и листья, деревьев и растений, увиденных нами сегодня. Давайте их возьмем в детский сад.

Итог:

Вот мы и вернулись в детский сад. А теперь давайте посмотрим, что же у нас в корзинке. (Дети рассматривают листья и плоды, называют их).

Понравилась ли вам наша экскурсия? Пойдем еще в гости к старичку _ Боровичку?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Фитодоктор»Дидактическая игра «Фитодоктор» Цель: - Дать понятие о пользе лекарственных растений; - Дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений.

Перспективный план по обучению ПДД в первой младшей группе ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1-ая младшая группа на 2012-2013 учебный год Подготовила Воспитатель: Дроздова В. А. СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
  • Зима
Автор публикации:
Экскурсия в лес для детей 5–6 летнего возраста
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 18:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Скворушкина семья». Совместное творчество педагога с детьми группы...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Файл "/upload/blogs/detsad-290125-1493226970. jpg " не найден! h3][/h3] Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица».
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Путешествие на остров сокровищ
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...