Папки-передвижки

Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе (4 фото)

Наталья Мамодолиева
Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе

Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе

Государственное бюджетное стационарное учреждение

социального обслуживания Московской области

«Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»

Экскурсия в зоопарк

дошкольная группа

Подготовила и провела:

воспитатель: Мамодолиева Н. С.

г. Дмитров

2019 г.

Тема: «Экскурсия в зоопарк».

Публикация «Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе» размещена в разделах

Программное содержание:

- развивать у детей познавательные интересы, воображение;

- расширять мировоззрение, кругозор;

- расширять знания детей об обитателях зоопарка;

- прививать любовь к флоре и фауне;

- закреплять в активном словаре названия животных;

- активизировать речь и пополнять словарный запас воспитанников в процессе экскурсии;

- закреплять умение давать названия со словом много;

- развивать мышление, речь, слуховое восприятие и внимательность;

- воспитывать интерес к миру животных;

- закреплять правила поведения в общественных местах;

- воспитывать свободную личность ребенка в социуме.

Оборудование занятия:

- иллюстрации с изображением животных, живущих в тёплых странах и в наших лесах;

- презентация животных зоопарка;

- диск со звуками животных;

- сконструированный мини-зоопарк;

- мяч;

- дидактическая игра с прищепками «Чей хвост», «Кто что ест?»;

- картинки с изображениями животных и употребляемой ими пищи; хвост;

- заготовки зверей для раскрашивания;

- цветные карандаши.

Предварительная работа:

- просмотр иллюстраций, презентаций с изображением животных;

- тематические беседы, чтение художественной литературы;

- просмотр познавательных телепередач о животном мире;

- творческая деятельность по теме «Этот удивительный мир животных».

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся на экскурсию.

(Послушайте стихотворение.)

Где обедал воробей? В зоопарке у зверей.

Пообедал у лисицы, у моржа попил водицы.

А зубастый крокодил чуть его не проглотил.

Вы, наверное, догадались, куда мы с вами сегодня отправимся? зоопарк)

А кто был в зоопарке? (ответы детей)

Я сейчас буду передавать мяч по кругу, тот, у кого окажется мяч, называет животное, которое может жить в зоопарке (ответы детей).

Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в зоопарк, вам нужно отгадать загадки про животных. Слушайте внимательно:

Загадки:

Длинный хобот вместо носа.

В жаркий день в нём воду носит.

И огромными ушами,

Машет словно парусами.

Этот добрый великан –

Житель дальних жарких стран.

Фруктов может съесть пять тонн

Серый африканский - … (Слон).

Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - …. (Тигр)

Познакомьтесь поскорей:

В джунглях это – царь зверей!

Всех на свете одолев,

Подобрел немножко -. (Лев)

Может, я известен вам,

С именем «гиппопотам»?

А народ меня зовёт,

Очень просто -… (Бегемот)

В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно -… (Обезьяна)

Это кто с длиннющей шеей,

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит - … (Жираф)

- Скажите, пожалуйста, о ком все эти загадки? (о животных)

- А каких животных вы знаете? (диких и домашних)

- Где живут домашние животные? А где живут дикие?

- Хорошо, молодцы. Правильно ответили. Сейчас мы пойдём на экскурсию в зоопарк.

- Ребята, давайте вспомним правила поведения в транспорте и общественных местах? (ответы детей).

- А знаете ли вы, правила поведения в зоопарке? (ответы детей)

Молодцы ребятки!

2. Основная часть. Экскурсия.

Воспитатель: Сейчас я хочу пригласить вас в гости к животным. У каждого животного свой голос, давайте послушаем, как они звучат.

(аудиозапись голосов животных)

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами разные животные. Назовите зверей, которые вам известны.

- Назовите зверей, которые, живут в других странах (тигр, обезьяна, зебра, лев) и если бы не зоопарк, то этих животных мы могли бы увидеть только на картинках или в кино.

- Дети, в зоопарке над клетками висят таблички, на которых написано “Животных кормить запрещается”. Как вы думаете, почему? (ответы детей)

- Животные на воле не едят целый день. Многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки, разную еду. Животные от этого могут заболеть и даже умереть.

- Что ещё не стоит делать в зоопарке? (ответы детей).

Правильно, близко подходить к клеткам и тем более просовывать туда руки. Ведь клетка – это дом животного и он этот дом будет охранять.

И, конечно же, нельзя шуметь в зоопарке! В зоопарке всегда много народа, а животные привыкли к тишине.

Рассказ воспитателя о животных.

Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть. Посмотрите, здесь собрались вместе животные Африки и животные нашего леса.

Ой, ребятки, что с ними? (ответы детей)

Давайте им поможем.

Игра «Чей хвост?»

Сейчас по очереди каждый из вас будет брать животное, называть его и отдать ему хвост.

Молодцы, вы все правильно сделали, но животные проголодались, а вы знаете, что они кушают. У каждого животного есть своя любимая еда, и я предлагаю вам их покормить.

(На столах разложены картинки на прищепках с изображением животных и диск с картинками пищи, которую они едят.)

Вам необходимо правильно их соединить.

Все справились, животные очень довольны!

Воспитатель: а теперь я вас приглашаю за стол и самим раскрасить понравившегося животного. А потом мы с вами сделаем свой маленький зоопарк.

Воспитатель: Хорошо у вас получилось раскрасить животных. А теперь пройдемте к столу и расселим наших животных в нашем зоопарке.

Воспитатель: давайте назовем животных со словом много.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательную экскурсию в зоопарк, помогли животным, нашли их хвосты, накормили.

- Ребята, скажите, вам понравилось в зоопарке? Какое животное вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали в процессе экскурсии? (высказывания воспитанников).

Сами раскрасили и сделали мини-зоопарк. Вам понравилось путешествие?

(ответы детей).

Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе
Фото №1 Экскурсии в детском саду Фото №2 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Экскурсия в зоопарк дошкольная группа Подготовила и провела воспитатель Мамодолиева Н Фото №3 Тема Экскурсия в зоопарк
Публикации по теме:

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в зоопарк» Игровая программа для детей дошкольного возраста «Экскурсия в зоопарк» старшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Сидорова Елена.

Конспект игровой деятельности «Экскурсия в зоопарк» (вторая младшая группа) Конспект игровой деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «Экскурсия в зоопарк» Цель: • Познакомить детей с трудом взрослых, работающих.

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в зоопарк» в подготовительной группе Тип занятия: интегрированное Тема: «Экскурсия в зоопарк» подготовительная группа Основная образовательная область «Познание» Интеграция:.

Конспект НОД в дошкольной группе 5–6 лет «Зима» 1. Оргмомент. - Ребята, послушайте загадку. Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром природы «Экскурсия в зоопарк» Здравствуйте дети, меня зовут Ирина Викторовна. Ребята поздороваемся с гостями. Возьмемся за руки и встанем в круг. У меня в руках волшебный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект открытого занятия в средней группе «Маленькие патриоты» из цикла «Достопримечательности Москвы. Экскурсия в зоопарк» Цели занятия: 1. Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками в.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Экскурсия в зоопарк» Логопедическое занятие в подготовительной группе «Экскурсия в зоопарк». Цель: Знакомство детей с животными жарких стран: особенности внешнего.

Экскурсия в контактный зоопарк. ФотоотчетЭкскурсия в контактный зоопарк. Фотоотчет Чтобы познакомить наших детей с дикими экзотическими животными мы отправились с ними в контактный зоопарк, который приехал в гости в наш.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольной группе Здоровьесберегающие технологии в дошкольной группе Педагогический процесс постоянно обогащается новыми технологиями. Здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в зоопарк в дошкольной группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 17:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД