Получи документы

Экспериментальная деятельность «Мир растений»

Юлия Зуб
Экспериментальная деятельность «Мир растений»

Экспериментальная деятельность

1. Опыт «Лабиринт»

Задача: опытным путем определить что необходимо растениям для роста.

Понадобится: картофель, коробка с расположенным в ей лабиринтом и небольшим отверстием.

Ход опыта:

Поместили картошку в «лабиринт» на противоположной стороне от отверстия – источника света. Закрыли коробку и поставили в теплое, светлое место. Примерно через две недели из коробки показались ростки картофеля. Ростки имели извилистую форму лабиринта.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Мир растений“» размещена в разделах

Вывод: ростки тянутся к свету, необходимому для роста растений.

2. Опыт «Цветные цветы»

Задача: выяснить опытным путем способы поглощения растением влаги.

Понадобится: свежие белые цветы, вода, емкости для воды – 2шт, пищевой краситель – 2 цвета.

Ход опыта:

Разводим краситель в емкостях. Ставим в окрашенную воду белые цветы. Через несколько часов цветы окрасятся.

Вывод: все растения и деревья имеют капилляры, по которым вода транспортируется к цветам и листьям. Стебель цветка пронизан тонкими трубочками, капиллярами. С помощью этих тонких трубочек вода (и краска) поднимаются к лепесткам. Вода испаряется, и лепестки приобретают цвет краски.

3. Опыт «Сила растения»

Задача: выяснить опытным путем как и почему растения пробиваются даже через асфальт.

Понадобится: фасоль, три стаканчика с землей, картон

Ход опыта:

В три стаканчика с землёй посадили три одинаковых зернышка фасоли.

1- открытый грунт.

2- закрыли картоном.

3- на картон еще положили небольшой камешек.

Наблюдение за фасолью.

4. Опыт «Что потом?»

Задача: создание условий для определения факторов внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

Понадобится: семена трав, овощей, цветов, предметы ухода за растениями.

Ход опыта:

Воспитатель с детьми предполагают, чтобы из семян получить растения, их нудно посадить в землю, вырастить растения, которые в свое время будут цвести и в итоге дадут плоды (при правильном уходе). В течение лета выращивайте растения, фиксируя все изменения по мере их развития.

5. Опыт «Огород на подоконнике»

Задача: создание условий для выращивания лука.

Понадобится: несколько небольших луковиц, ящик с землей, инструменты для ухода.

Ход опыта:

Предполагают, что для выращивания лука необходимы: почва, богатая питательными веществами, вода, солнечный свет. Готовим грунт (рыхлим, поливаем). Высаживаем луковицы на глубину 1-2 см., горшок ставим на подоконник. Осуществляем увлажнение почвы по мере необходимости. Через 13-14дней появляется первая зелень. Спустя неделю собираем урожай.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений»Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений» Познавательный опыт Цели: - наглядно объяснить детям, как растения пьют воду (получают влагу); - закрепить понимание, что для хорошего.

Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет) "Обнаружение воздуха в пространстве" ОПЫТ №1 ЦЕЛЬ: ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера. Ход эксперимента:детям предлагается.

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью»Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью» Цель: узнать о свойствах воды и воздуха. Как можно сохранить ткань сухой в воде. Оборудование: миска с водой, стакан, ткань. Ход опыта.

Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы»Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы» .

Экспериментальная деятельность в детском садуЭкспериментальная деятельность в детском саду Маленькие дети – прирожденные исследователи. Редкие дети не проявляют повышенный интерес к огню. Он для них и страшен и прекрасен одновременно.

Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка»Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка» Материал для экспериментальной деятельности: набор для творчества «Сделай сам»: «Растущая фигурка «Ёлка» - бумажный каркас изображения.

Экспериментальная деятельность «Спичечные бега»Экспериментальная деятельность «Спичечные бега» Цели. Продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Мир растений»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 19:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД