Получи документы

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет») (5 фото)

Елена Рогатюк
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)

Дошкольники очень любят экспериментировать, и не важно, это дети младшей или старшей группы. Для них проведение опытов-это своего рода праздник и интересное мероприятие. Для малышей всегда интересно все потрогать, попробовать, ощутить на ощупь. Поэтому я использовала эксперимент для выявления свойства предметов- "Тонет-не тонет". Ребятам были предложены разные материалы, опуская которые в воду, надо было определить их свойство. Для каждого ребенка было приготовлено рабочее место и соответствующее оборудование: одноразовые тарелки и стаканчики, камешки, ракушки, лист бумаги, пуговицы, кубики. Дети с интересом воспринимали погружение предметов в воду. То, что для нас, взрослых, кажется, довольно простым, малыши воспринимают с огромным восторгом. Хочу всем сказать: используйте в своей работе экспериментальную деятельность! Это очень интересно, увлекательно и познавательно для детей.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Свойства предметов („Тонет — не тонет“)» размещена в разделах

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)
Фото «Тонет — не тонет»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов () - фото
Фото №1 Дошкольники очень любят экспериментировать и не важно это дети младшей или старшей группы Фото №2 Для них проведение опытов это своего рода праздник и интересное мероприятие
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность». - формировать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Свойства воды»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Свойства воды» Конспект занятия «Свойства воды» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: -познакомить.

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возрастаФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " СВОЙСТВА БУМАГИ " В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить детей со свойствами.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 12:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД