МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»

Яна Артемьева
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»

Программное содержание:

Знакомить детей со свойствами снега (тает в тепле, превращается в воду, со свойствами воды (можно окрасить, на холоде превращается в лед)

Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы.

Оборудование:

Снеговик (игрушка), таз со снегом, стаканчики, краски, кисточки.

Публикация «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте вспомним для кого мы недавно рисовали друзей? Правильно для снеговика! И сегодня снеговик пришел к нам в гости и принес подарок! (воспитатель достает игрушку-снеговика и таз со снегом)

Ребята, что принес нам снеговик? Правильно, это снег! И сегодня снеговик хочет научить нас делать цветные льдинки! Но для этого нам нужно постараться и запастись терпением! Вы готовы?

Молодцы ребята, Тогда давайте пройдем за столы! У вас на столах стоят стаканчики, давайте наполним их снегом! Посмотрите, что происходит со снегом в тепле? Да, он начинает таять! Нам нужно, что бы весь снежок превратился в воду, для этого давайте поставим наши стаканчики в батарею! (Воспитатель вместе с детьми ставит стаканчики в батарею)

Ну а пока снежок тает, мы скучать не будем! Снеговик хочет поиграть с вами!

изкультминутка «Снеговик».

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

(дети идут по кругу)

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

(кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(дети показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

- Увы,. и нет снеговика.

(дети присаживаются на корточки)

Воспитатель:Ну что ребята! Давайте возьмем наши стаканчики и пройдем за столы! Что стало со снегом? Верно, он превратился в водичку! Теперь давайте приступим к изготовлению цветных льдинок! У вас на столе есть краски и кисти! Раскрасьте вашу водичку любым цветом! (Дети красят воду при помощи красок)

Молодцы ребятки! У всех водичка стала разноцветная! А теперь как вы думаете что нужно сделать, что бы наша водичка стала цветными льдинками! (ответы детей)

Вы правы! Нужно поместить стаканчики в холод! (Дети выходят в приемную, воспитатель выставляет стаканы с водой на подоконник со стороны улицы)

Воспитатель: Посмотрите детки, ваши стаканчики теперь на улице! Теперь нам нужно запастись терпением и подождать, когда же наша водичка превратится в лед! А сейчас давайте попрощаемся со снеговиком, иначе он тоже растает! А как только он снова придет к нам, мы достанем наши льдинки!

Во второй половине дня или на следующий день снеговик снова приходит в гости, воспитатель достает стаканчики и рассматривает вместе с детьми получившиеся разноцветные льдинки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность «Семицветик» в младшей группе»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность «Семицветик» в младшей группе» В нашей группе "Солнышко" есть дополнительное направление по опытно-экспериментальной деятельности. С детьми в течении всего года проводятся.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: «Разноцветные матрёшки». Образовательные области: художественно- эстетическое,.

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы "Разноцветные огоньки в домах". похожий вариант.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки» Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать.

Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Пропавшая льдинка» Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему: «Пропавшая льдинка» Разработала: воспитатель Наводчикова.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем, его климатическими и природными условиями ; учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Проект «Волшебная водица» Цель: подготовить практический материал по теме проекта и оформить его в виде альбома; составить итоговую презентацию. Задачи: 1. Создать.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме «Разноцветные льдинки» Тема: Разноцветные льдинки. Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твёрдом состояниях; показать, как цветная вода превращается.

Проект: «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Маленькие почемучки( "Советы умного филина")» (во второй младшей группе) Воспитатель : Киба Ольга Владимировна.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 18:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД