Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Елена Вартанян
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Коллеги выкладываю своё экспертное заключение, может в качестве образца Вам будет интересно.

I. Общие сведения об аттестуемом:

Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации: 26.03.2015года.

• Образование: среднее специальное, окончила Ташкентское педагогическое училище им. Н. К. Крупской 30 июня 1997 года, факультет дошкольное воспитание, по специальности: воспитатель детского сада. Диплом №419110, выдан 30.06.1997 года; НОУ «Рос Ноу» фа-культет психологии – педагогики, по специальности: педагог – психолог девиантного пове-дения. 2011г. по настоящее время.

• Учёная степень или звание – нет.

• Общий трудовой стаж: 12 лет

• Общий педагогический стаж: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

• Система повышения квалификации:

- Московский институт открытого образования, 2010. 03., 72 часа.

проблема «Психолого – педагогические основы воспитания дошкольников».

Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

• Тема самообразования: «Использование мнемотехники при ознакомление со сказкой по ФГТ».

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за весь период педагогической деятельности:

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За высокий уровень учебно – вос-питательного процесса в старшей группе» 2008 – 2009 уч. год.

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2009 -2010 уч. год.

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за последний

межаттестационный период:

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За раскрытие и развитие художе-ственных способностей детей». 2010 – 2011 уч. год.

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2010- 2011 уч. год.

II. Результаты аттестационного обследования:

В процессе аттестационного обследования на первую категорию профессиональной дея-тельности воспитателя ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659 ЗАО г. Москвы Вартанян Елены Владимировны были:

- проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;

- проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые за-нятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, резуль-татов их участия в окружных конкурсах, фестивалях, провела собеседование с аттестуемой;

- составлен экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника.

Вартанян Елена Владимировна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реа-лизацию потенциальных возможностей сотрудников детского сада. Владеет основными современ-ными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

Елена Владимировна обладает всеми необходимыми профессиональными личностными качествами современного педагога. Она умеет поддержать воспитанников и коллег по работе. Она обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, умеет дать нужный совет, старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализировать причины поступков и поведения своих подопечных. В свою очередь, все ее воспитанники безбо-язненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

Доверительные отношения между воспитателем и воспитанником способствуют успеху пе-дагогического процесса. Воспитатель поддерживает тесный контакт с воспитанниками, основан-ный на взаимопонимании и уважении, хорошо владеет возрастной психологией, старается нахо-дить подход к каждому воспитаннику, учитывая его характер, темперамент.

Елена Владимировна умеет грамотно организовать свою деятельность и деятельность воспи-танников для достижения намеченных целей образовательной деятельности. Рабочее пространство воспитателя всегда хорошо организовано. Педагог конструктивно реагирует на трудности, воз-никающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

Педагог обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи. Он всегда осведомлен об основных событиях и изменениях современной социаль-ной жизни. Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности за годы работы пе-дагог Елена Владимировна осуществляла свою педагогическую деятельность с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. В настоящее время работает в средней группе. Строит свою работу по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рожде-ния до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям, а также использует следующие парциальные про-граммы и технологии: «Занятия по изобразительной деятельности» Т. С. Комарова, «Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л. В., «Занятия по ознакомлению с ок-ружающим миром» Дыбина О. В., математика «Игралочка» Петерсон Л. Г.

Обучение на курсах повышения квалификации, а также активная работа по самообразованию позволяют воспитателю эффективно применять в своей практической профессиональной деятель-ности современные педагогические технологии (метод проектов, проблемное обучение, ИКТ, обу-чение в сотрудничестве, игровые технологии и др.).

Педагога отличает высокий уровень профессиональной компетентности в сочетании с уме-нием осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм воспитания, что позволяет осуще-ствить перенос основного внимания обучающихся с процесса передачи знаний на процесс разви-тия интеллектуальных и творческих способностей.

Елена Владимировна умеет добиться понимания воспитанников, поставленных целей и за-дач, грамотно соотнести с ними полученные результаты обучения. Педагога отличает умение планировать свою деятельность на перспективу с учетом уровня развития детей. Елена Владими-ровна, работая в тесном контакте со специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разде-лам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Со своими воспитанниками педагог работает второй год.

Во время знакомства и беседы с детьми группы Елены Владимировны, ребята проявили себя разносторонне развитыми, любознательными, легко идущими на контакт как со взрослыми, так и с детьми, обладают хорошим интеллектом.

Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Елены Влади-мировны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы.

Образовательные области. Выполнение программы

Младшая группа

Физическая культура 84 %

Здоровье 81%

Безопасность 82 %

Социализация 84%

Труд 83%

Познание 88%

Коммуникация 81%

Чтение художественной литера туры 90%

Художественное творчество 88%

Музыка 89%

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, ФГТ, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Вартанян Е. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, фор-мы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету у большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Вартанян Е. В. характе-ризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответст-вуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Вартанян Е. В. одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютер-ных технологий и интернет - ресурсов. Это позволяет не только совершенствовать навыки владе-ния компьютером, наглядно предъявлять материал, добиваться общекультурного развития воспи-танников. К наиболее часто используемым в процессе обучения средствам ИКТ относятся: обра-зовательные ресурсы Интернета, DVD и CD с иллюстрациями, видео и аудиотехника, электрон-ные презентации.

Вартанян Елена Владимировна ведет страницу группы № 5 (средний возраст) на сайте ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659:

http://nschds1659.mskzapad.ru/activity/preschool_groups/gruppa_22/#grouppage

Участие в методической работе.

Педагог принимает активное участие в методической работе. Ею проведены консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и обогащение словарного запаса де-тей в процессе сюжетно-ролевой игры», открытое занятие по экологии «Аукцион цветов», откры-тое занятие ОО «Коммуникация» тема «Использование мнемотехники при ознакомлении со сказ-кой «Руковичка», открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими произведениями», «Все профессии нужны - все профессии важны», викторина по произведениям К. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», конкурс с участием родителей «Мама, Папа, Я – дружная семья»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные мо-менты:

- педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей де-тей;

- использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий до-биться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное на-пряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспо-собность;

- с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходи-мые ему знания и умения.

- с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.

Воспитанники Елены Владимировны принимали участие в муниципальных, окружных меро-приятиях, а также в разнообразных конкурсах и смотрах в рамках детского сада:

- Выставки, «Осенний букет», «Игрушка для елочки»,

- фотовыставка «Лето, ах лето»

- творческий конкурс «Зимняя сказка»

- конкурс «Осень в гости пришла»

Коммуникативные качества личности аттестуемого.

Вартанян Е. В. успешно регулирует внутригрупповые отношения, ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода. Работает в тесном контакте с семьей, проводит собеседования с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка, осуществляет большую просветительскую работу по вопросам здорового образа жизни и использования элементов физической культуры в домашнем воспита-нии.

Елена Владимировна тесно взаимодействует с педагогическим коллективом, сотрудники относятся к ней с большим уважением.

Результаты оценки уровня квалификации

педагогического работника

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных ка-честв педагога – 4,0

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – 4, 0

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – 3, 8

Год Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чём принимал уча-стие Уровень участия Какое ме-сто занял

2008г.

Коллектив групы № 5

Творческий конкурс

«Осень в гости пришла».

ГОУ № 1659

участие

2010г. Коллектив группы № 5 Творческий конкурс

«Зимняя сказка». ГОУ № 1659 2 место

2010г. Гаврилов Артём Поэтический конкурс «Волшебное слово». ГОУ № 1659 1 место

2010г. Арефьев Егор Конкурс

«Осенняя композиция» ГОУ № 1659 участие

2010г. Савченко Артём Конкурс

«Новогодняя игрушка» ГОУ № 1659 участие

2011г. Команда НШДС

№ 1659 LEGO фестиваль

«Много профессий

хороших и важных!» округ дипломант

2011г. Команда «Умки» Конкурс «Знай – ка!» округ участие

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности

педагога – 4, 0

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии

педагогических решений – 3, 8

Дата

проведения мероприятия Место

проведения

мероприятия Тема выступления

Название

мероприятия Уро-вень

Форма участия аттестуемого в мероприятии

2008 – 2009 уч. год ГОУ № 1659 «Предметное ок-ружение в сред-ней группе дет-ского сада». Педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2009 – 2010 уч. год ГОУ № 1659 «Ребенок и окру-жающий мир» педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2011 - 2012 ГОУ № 1659 «Адаптация детей в детском саду». педагогиче-ский совет ГБОУ Доклад

(мультимедийная презентация)

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – 4, 0

ВЫВОД: Вартанян Елена Владимировна является воспитателем государственного образователь-ного учреждения начальная школа - детский сад №1659 Западного административного округа, от-лично знает программу «От рождения до школы», методика построения учебно-воспитательного процесса находится на высоком уровне. Елена Владимировна много внимания уделяет повыше-нию своего профессионального уровня. Педагог умело решает задачи развития, воспитания и обу-чения дошкольников с учетом современных требований и нормативных документов.

На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 считает, что уровень квалификации аттестуемого Вартанян Елены Владимировны, воспитатель, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, значение по-казателя уровня квалификации составляет: 3, 9

Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессио-нального потенциала рекомендуется:

- участие в семинарах, проектной деятельности;

- повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

Экспертная группа:

Директор ГБОУ начальная школа – детский сад №1659 Горлова О. А.

Руководитель структурного подразделения по организации

учебно – воспитательной работы ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Черкашина Е. К.

Председатель первичной профсоюзной организации

ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Сорокина Н. В.

М. п.

Дата составления экспертного заключения

С результатами экспертизы ознакомлен Е. В. Вартанян

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттеста-ционной комиссии»

Дата:

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Публикации по теме:

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл http://www.maam.ru/users/files/download326.htmПрОЕКТЭкспертное заключение (для методистов ДОУ, включая старшего воспитателя)Общие.

Экспертное заключение по аттестации воспитателей МДОУ Московской обл Экспертное заключение (для воспитателей ДОУ) Общие сведения об аттестуемом: Фамилия, имя, отчество Место работы, должность [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.
Опубликовано: 28 января 2013 в 13:58
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...