Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Елена Вартанян
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.

Коллеги выкладываю своё экспертное заключение, может в качестве образца Вам будет интересно.

I. Общие сведения об аттестуемом:

Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации: 26.03.2015года.

• Образование: среднее специальное, окончила Ташкентское педагогическое училище им. Н. К. Крупской 30 июня 1997 года, факультет дошкольное воспитание, по специальности: воспитатель детского сада. Диплом №419110, выдан 30.06.1997 года; НОУ «Рос Ноу» фа-культет психологии – педагогики, по специальности: педагог – психолог девиантного пове-дения. 2011г. по настоящее время.

• Учёная степень или звание – нет.

• Общий трудовой стаж: 12 лет

• Общий педагогический стаж: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию: 8 лет 4 месяца

• Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

• Система повышения квалификации:

- Московский институт открытого образования, 2010. 03., 72 часа.

проблема «Психолого – педагогические основы воспитания дошкольников».

Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

• Тема самообразования: «Использование мнемотехники при ознакомление со сказкой по ФГТ».

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за весь период педагогической деятельности:

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За высокий уровень учебно – вос-питательного процесса в старшей группе» 2008 – 2009 уч. год.

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2009 -2010 уч. год.

Наиболее значимые награды, полученные аттестуемым за последний

межаттестационный период:

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За раскрытие и развитие художе-ственных способностей детей». 2010 – 2011 уч. год.

- Благодарственное письмо от администрации ГОУ № 1659 «За хорошую организацию воспита-тельной работы». 2010- 2011 уч. год.

II. Результаты аттестационного обследования:

В процессе аттестационного обследования на первую категорию профессиональной дея-тельности воспитателя ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659 ЗАО г. Москвы Вартанян Елены Владимировны были:

- проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;

- проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые за-нятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, резуль-татов их участия в окружных конкурсах, фестивалях, провела собеседование с аттестуемой;

- составлен экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника.

Вартанян Елена Владимировна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реа-лизацию потенциальных возможностей сотрудников детского сада. Владеет основными современ-ными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

Елена Владимировна обладает всеми необходимыми профессиональными личностными качествами современного педагога. Она умеет поддержать воспитанников и коллег по работе. Она обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, умеет дать нужный совет, старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализировать причины поступков и поведения своих подопечных. В свою очередь, все ее воспитанники безбо-язненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

Доверительные отношения между воспитателем и воспитанником способствуют успеху пе-дагогического процесса. Воспитатель поддерживает тесный контакт с воспитанниками, основан-ный на взаимопонимании и уважении, хорошо владеет возрастной психологией, старается нахо-дить подход к каждому воспитаннику, учитывая его характер, темперамент.

Елена Владимировна умеет грамотно организовать свою деятельность и деятельность воспи-танников для достижения намеченных целей образовательной деятельности. Рабочее пространство воспитателя всегда хорошо организовано. Педагог конструктивно реагирует на трудности, воз-никающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

Педагог обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи. Он всегда осведомлен об основных событиях и изменениях современной социаль-ной жизни. Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности за годы работы пе-дагог Елена Владимировна осуществляла свою педагогическую деятельность с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. В настоящее время работает в средней группе. Строит свою работу по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рожде-ния до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям, а также использует следующие парциальные про-граммы и технологии: «Занятия по изобразительной деятельности» Т. С. Комарова, «Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л. В., «Занятия по ознакомлению с ок-ружающим миром» Дыбина О. В., математика «Игралочка» Петерсон Л. Г.

Обучение на курсах повышения квалификации, а также активная работа по самообразованию позволяют воспитателю эффективно применять в своей практической профессиональной деятель-ности современные педагогические технологии (метод проектов, проблемное обучение, ИКТ, обу-чение в сотрудничестве, игровые технологии и др.).

Педагога отличает высокий уровень профессиональной компетентности в сочетании с уме-нием осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм воспитания, что позволяет осуще-ствить перенос основного внимания обучающихся с процесса передачи знаний на процесс разви-тия интеллектуальных и творческих способностей.

Елена Владимировна умеет добиться понимания воспитанников, поставленных целей и за-дач, грамотно соотнести с ними полученные результаты обучения. Педагога отличает умение планировать свою деятельность на перспективу с учетом уровня развития детей. Елена Владими-ровна, работая в тесном контакте со специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разде-лам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Со своими воспитанниками педагог работает второй год.

Во время знакомства и беседы с детьми группы Елены Владимировны, ребята проявили себя разносторонне развитыми, любознательными, легко идущими на контакт как со взрослыми, так и с детьми, обладают хорошим интеллектом.

Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Елены Влади-мировны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы.

Образовательные области. Выполнение программы

Младшая группа

Физическая культура 84 %

Здоровье 81%

Безопасность 82 %

Социализация 84%

Труд 83%

Познание 88%

Коммуникация 81%

Чтение художественной литера туры 90%

Художественное творчество 88%

Музыка 89%

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, ФГТ, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Вартанян Е. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, фор-мы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету у большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Вартанян Е. В. характе-ризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответст-вуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Вартанян Е. В. одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютер-ных технологий и интернет - ресурсов. Это позволяет не только совершенствовать навыки владе-ния компьютером, наглядно предъявлять материал, добиваться общекультурного развития воспи-танников. К наиболее часто используемым в процессе обучения средствам ИКТ относятся: обра-зовательные ресурсы Интернета, DVD и CD с иллюстрациями, видео и аудиотехника, электрон-ные презентации.

Вартанян Елена Владимировна ведет страницу группы № 5 (средний возраст) на сайте ГБОУ начальной школы – детского сада № 1659:

http://nschds1659.mskzapad.ru/activity/preschool_groups/gruppa_22/#grouppage

Участие в методической работе.

Педагог принимает активное участие в методической работе. Ею проведены консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и обогащение словарного запаса де-тей в процессе сюжетно-ролевой игры», открытое занятие по экологии «Аукцион цветов», откры-тое занятие ОО «Коммуникация» тема «Использование мнемотехники при ознакомлении со сказ-кой «Руковичка», открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими произведениями», «Все профессии нужны - все профессии важны», викторина по произведениям К. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», конкурс с участием родителей «Мама, Папа, Я – дружная семья»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные мо-менты:

- педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей де-тей;

- использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий до-биться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное на-пряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспо-собность;

- с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходи-мые ему знания и умения.

- с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.

Воспитанники Елены Владимировны принимали участие в муниципальных, окружных меро-приятиях, а также в разнообразных конкурсах и смотрах в рамках детского сада:

- Выставки, «Осенний букет», «Игрушка для елочки»,

- фотовыставка «Лето, ах лето»

- творческий конкурс «Зимняя сказка»

- конкурс «Осень в гости пришла»

Коммуникативные качества личности аттестуемого.

Вартанян Е. В. успешно регулирует внутригрупповые отношения, ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода. Работает в тесном контакте с семьей, проводит собеседования с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка, осуществляет большую просветительскую работу по вопросам здорового образа жизни и использования элементов физической культуры в домашнем воспита-нии.

Елена Владимировна тесно взаимодействует с педагогическим коллективом, сотрудники относятся к ней с большим уважением.

Результаты оценки уровня квалификации

педагогического работника

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных ка-честв педагога – 4,0

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – 4, 0

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – 3, 8

Год Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чём принимал уча-стие Уровень участия Какое ме-сто занял

2008г.

Коллектив групы № 5

Творческий конкурс

«Осень в гости пришла».

ГОУ № 1659

участие

2010г. Коллектив группы № 5 Творческий конкурс

«Зимняя сказка». ГОУ № 1659 2 место

2010г. Гаврилов Артём Поэтический конкурс «Волшебное слово». ГОУ № 1659 1 место

2010г. Арефьев Егор Конкурс

«Осенняя композиция» ГОУ № 1659 участие

2010г. Савченко Артём Конкурс

«Новогодняя игрушка» ГОУ № 1659 участие

2011г. Команда НШДС

№ 1659 LEGO фестиваль

«Много профессий

хороших и важных!» округ дипломант

2011г. Команда «Умки» Конкурс «Знай – ка!» округ участие

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности

педагога – 4, 0

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии

педагогических решений – 3, 8

Дата

проведения мероприятия Место

проведения

мероприятия Тема выступления

Название

мероприятия Уро-вень

Форма участия аттестуемого в мероприятии

2008 – 2009 уч. год ГОУ № 1659 «Предметное ок-ружение в сред-ней группе дет-ского сада». Педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2009 – 2010 уч. год ГОУ № 1659 «Ребенок и окру-жающий мир» педагогиче-ский совет ГОУ доклад

2011 - 2012 ГОУ № 1659 «Адаптация детей в детском саду». педагогиче-ский совет ГБОУ Доклад

(мультимедийная презентация)

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – 4, 0

ВЫВОД: Вартанян Елена Владимировна является воспитателем государственного образователь-ного учреждения начальная школа - детский сад №1659 Западного административного округа, от-лично знает программу «От рождения до школы», методика построения учебно-воспитательного процесса находится на высоком уровне. Елена Владимировна много внимания уделяет повыше-нию своего профессионального уровня. Педагог умело решает задачи развития, воспитания и обу-чения дошкольников с учетом современных требований и нормативных документов.

На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 считает, что уровень квалификации аттестуемого Вартанян Елены Владимировны, воспитатель, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, значение по-казателя уровня квалификации составляет: 3, 9

Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессио-нального потенциала рекомендуется:

- участие в семинарах, проектной деятельности;

- повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

Экспертная группа:

Директор ГБОУ начальная школа – детский сад №1659 Горлова О. А.

Руководитель структурного подразделения по организации

учебно – воспитательной работы ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Черкашина Е. К.

Председатель первичной профсоюзной организации

ГБОУ начальная школа – детский сад № 1659 Сорокина Н. В.

М. п.

Дата составления экспертного заключения

С результатами экспертизы ознакомлен Е. В. Вартанян

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттеста-ционной комиссии»

Дата:

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП» / /

Публикации по теме:

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл http://www.maam.ru/users/files/download326.htmПрОЕКТЭкспертное заключение (для методистов ДОУ, включая старшего воспитателя)Общие.

Экспертное заключение по аттестации воспитателей МДОУ Московской обл http://www.maam.ru/users/files/download325.htmlЭкспертное заключение (для воспитателей ДОУ)Общие сведения об аттестуемом:Фамилия,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования предъявляемым к первой квалификационной категории.
Опубликовано: 28 января 2013 в 13:58
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...