Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»

Марина Кошелева
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»

Возраст детей: третий год жизни.

Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.

Задачи:

- образовательные: запоминать действующих лиц и последовательность событий сказки «Теремок», отвечать на вопросы воспитателя, уточнять знания детей о животных, вводить в активный словарь детей существительные и глаголы.

- развивающие: развивать внимание, память; слуховое восприятие, артикуляционный аппарат, правильное звукопроизношение в звукоподражаниях.

- воспитательные: воспитывать любовь к животным.

Словарь новых слов:

- существительные, обозначающие названия животных: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь косолапый;

- глаголы, обозначающие передвижение и крик животных: мышь, лиса, волк, медведь - бегут, идут; лягушка, заяц - скачут, прыгают; мышь пищит, лягушка квакает, заяц кричит, лиса тявкает, волк воет, медведь ревёт, рычит.

- звукоподражания.

Вопросы к детям:

- кто первым нашёл теремок? (мышка-норушка, прибежала)

- как пищит мышка? (пи-пи-пи, мышка пищит).

- кто вторым прискакал к теремку? (лягушка-квакушка, прискакала)

- как квакает лягушка? (ква-ква, лягушка квакает)

- кто следующий прискакал к теремку? (зайчик-побегайчик прискакал)

- как кричит заяц? (ак-ак-ак, заяц кричит)

- кто потом нашёл теремок? (лисичка-сестричка, прибежала)

- как тявкает лиса? (тяв-тяв, лиса тявкает).

- кто после лисы прибежал к теремку? (волчок - серый бочок, прибежал)

- как воет волк? (у-у-у, волк воет)

- кто последним пришел к теремку и развалил его? (медведь косолапый, пришел)

- как ревёт медведь? (гр-р-р, медведь ревёт, рычит).

Прикреплённые файлы:

did-igra-kto-kak-krichit_i0a91.ppt | 4163 Кб | Скачан: 328
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» Цель: Запоминание персонажей к сказке «Теремок» Для детей 2-4 лет. Проводится после ознакомления со сказкой "Теремок". Описание игры: На.

Конспект НОД с использованием мультимедийных средств обучения «Рассказывание сказки «Теремок» Возраст детей: третий год жизни Задачи: - образовательные: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 15:12
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...