Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»

Марина Кошелева
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»

Возраст детей: третий год жизни.

Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.

Задачи:

- образовательные: запоминать действующих лиц и последовательность событий сказки «Теремок», отвечать на вопросы воспитателя, уточнять знания детей о животных, вводить в активный словарь детей существительные и глаголы.

- развивающие: развивать внимание, память; слуховое восприятие, артикуляционный аппарат, правильное звукопроизношение в звукоподражаниях.

- воспитательные: воспитывать любовь к животным.

Словарь новых слов:

- существительные, обозначающие названия животных: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь косолапый;

- глаголы, обозначающие передвижение и крик животных: мышь, лиса, волк, медведь - бегут, идут; лягушка, заяц - скачут, прыгают; мышь пищит, лягушка квакает, заяц кричит, лиса тявкает, волк воет, медведь ревёт, рычит.

- звукоподражания.

Вопросы к детям:

- кто первым нашёл теремок? (мышка-норушка, прибежала)

- как пищит мышка? (пи-пи-пи, мышка пищит).

- кто вторым прискакал к теремку? (лягушка-квакушка, прискакала)

- как квакает лягушка? (ква-ква, лягушка квакает)

- кто следующий прискакал к теремку? (зайчик-побегайчик прискакал)

- как кричит заяц? (ак-ак-ак, заяц кричит)

- кто потом нашёл теремок? (лисичка-сестричка, прибежала)

- как тявкает лиса? (тяв-тяв, лиса тявкает).

- кто после лисы прибежал к теремку? (волчок - серый бочок, прибежал)

- как воет волк? (у-у-у, волк воет)

- кто последним пришел к теремку и развалил его? (медведь косолапый, пришел)

- как ревёт медведь? (гр-р-р, медведь ревёт, рычит).

Прикреплённые файлы:

did-igra-kto-kak-krichit_i0a91.ppt | 4163 Кб | Скачан: 342
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» Цель: Запоминание персонажей к сказке «Теремок» Для детей 2-4 лет. Проводится после ознакомления со сказкой "Теремок". Описание игры: На.

Конспект НОД с использованием мультимедийных средств обучения «Рассказывание сказки «Теремок» Возраст детей: третий год жизни Задачи: - образовательные: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 15:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....