Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»

Марина Кошелева
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»

Возраст детей: третий год жизни.

Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.

Задачи:

- образовательные: запоминать действующих лиц и последовательность событий сказки «Теремок», отвечать на вопросы воспитателя, уточнять знания детей о животных, вводить в активный словарь детей существительные и глаголы.

- развивающие: развивать внимание, память; слуховое восприятие, артикуляционный аппарат, правильное звукопроизношение в звукоподражаниях.

- воспитательные: воспитывать любовь к животным.

Словарь новых слов:

- существительные, обозначающие названия животных: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь косолапый;

- глаголы, обозначающие передвижение и крик животных: мышь, лиса, волк, медведь - бегут, идут; лягушка, заяц - скачут, прыгают; мышь пищит, лягушка квакает, заяц кричит, лиса тявкает, волк воет, медведь ревёт, рычит.

- звукоподражания.

Вопросы к детям:

- кто первым нашёл теремок? (мышка-норушка, прибежала)

- как пищит мышка? (пи-пи-пи, мышка пищит).

- кто вторым прискакал к теремку? (лягушка-квакушка, прискакала)

- как квакает лягушка? (ква-ква, лягушка квакает)

- кто следующий прискакал к теремку? (зайчик-побегайчик прискакал)

- как кричит заяц? (ак-ак-ак, заяц кричит)

- кто потом нашёл теремок? (лисичка-сестричка, прибежала)

- как тявкает лиса? (тяв-тяв, лиса тявкает).

- кто после лисы прибежал к теремку? (волчок - серый бочок, прибежал)

- как воет волк? (у-у-у, волк воет)

- кто последним пришел к теремку и развалил его? (медведь косолапый, пришел)

- как ревёт медведь? (гр-р-р, медведь ревёт, рычит).

Прикреплённые файлы:

did-igra-kto-kak-krichit_i0a91.ppt | 4163 Кб | Скачан: 342
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» Цель: Запоминание персонажей к сказке «Теремок» Для детей 2-4 лет. Проводится после ознакомления со сказкой "Теремок". Описание игры: На.

Конспект НОД с использованием мультимедийных средств обучения «Рассказывание сказки «Теремок» Возраст детей: третий год жизни Задачи: - образовательные: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 15:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...
Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду
Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации дома, на улице,...
Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Пример организации и проведения игровой ситуации в домашних усло виях ( Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Оформление групп, помещений и участка детского сада к учебному году. Ремонтные работы...
Все знают, как в нашей работе нужна, да просто необходима чистота и уют, ведь это залог здоровья воспитанников! Поэтому, коллектив нашего детского сада с...