Лучший педагог года

Эссе «Я-педагог»

Елена Перетягина
Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я - педагог»

Автор: Перетягина Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №7 г. Славянска-на-Кубани

Не надо воспитывать-

надо жить и показывать пример.

(В. А. Сухомлинский)

Говорят, что всё начинается с детства. Так и у меня. Еще в школе мой первый учитель, Марина Юрьевна, спросил меня: «Кем я хочу стать?» - Не задумываясь, ответила: - «Воспитателем». Тогда это были детские мечты. Но прошли годы и мечты воплотились в реальность.

Публикация «Эссе „Я-педагог“» размещена в разделах

Сколько себя помню, меня всегда окружали дети. Это были дети друзей или соседские ребятишки и даже случайно прохо дящие мамы с детьми.

Выбор/ профессии был не случайным. Моя работа – это моя жизнь, а жизнь-это моя работа. Учить/ других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К. Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».

Сегодняшнее время – врем/я инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимо понимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания/, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти/ ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Я /отношусь к своим воспитан никам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда/ интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они /обязаны что-то сделать. /Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. /Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них ува жение к себе и к другим, чувство сопереживания ближнему, природе, любому живому существу.

Ведь уважающий себя чело век никогда не ударит, /не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать /путей полегче, да /повыгодней. У /этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность».

Воспитывать – это не просто чему – то учить, приучать к определённым навыкам в /определённом возрасте, но и развивать нравственные ориентиры у ребёнка, учить видеть прекрасное, любить окружающий мир. Учить быть человеком – это очень важно в любом возрасте. Как говорил В. Сухомлинский: /«На инженера надо учиться пять лет и можно им стать, на человека надо учиться всю жизнь».

По дороге домой или в выходные ты встречаешь родителей своих воспитанников, а это /индивидуальная и беспрерывное общение с родителями. Каждый день я прихожу в детский сад, вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне, обнимают меня, по их глазам я вижу, что они рады мне. Когда дома раздаются телефонные звонки, и это вновь родители. И поверьте, это очень дорогого стоит, когда ты по каким - то причинам не можешь увидеть своих воспита нников, и вдруг ты слышишь их звонкие детские голоса на той «стороне провода». И слышишь как сильно они скучают, /понимаешь, что они тебя любят, скучают и ждут! Воспитатель ты всегда и везде! Ты /пример и образец для подражания. «Зажечь других можно только тогда, когда горишь сам».

Наша / миссия необыкновенна: мы ещё и педагоги, а значит созидатели, своего рода «строители человеческих душ». И мы «строим» маленького человечка. И от нас, зависит, каким он будет Человеком.

Одним из важнейших /факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приемов, методов и технологий а/ктуален особенно в наше время.

Ребенка – представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществлять.

Я считаю, что прое/ктная деятельность, информационно-коммуникативные технологии являются такими педагогическими средствами, без которых немыслим современный детский сад. Данные технологии способствуют ра/ звитию у детей: творческой активности, индивидуальности, помогают осваивать, какие-либо знания по собственной инициативе, формируют умение анализиров/ать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Я стараюсь созда/ть для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. На мой взгляд, педагог, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными кач ествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям и всему что нас окружает.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь /право воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя.

Хотя я проработала в этой профессии /немного лет, с гордостью могу сказать: «Я – педагог, я – воспитатель». Не каж дому человеку суждено видеть детей, кото рые каждый день дарят тебе улыбку и ме чтают о том, чтобы стать однажды настоящими \воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого восп итателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки мал ышей, их доверие, призна ние и любовь.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Воспитатель - это образ жизни! Необходимо не просто обладать многими достоинствами, но и в душе оставаться ребенком. Обмануть ребенка сложно,.

Эссе «Я — педагог» Быть педагогом я решила сразу после школы. Сама профессия выбрала меня. Мамой я стало рано, в девятнадцать лет, но сейчас можно сказать.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я педагог» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно… Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Антипова Светлана Александровна – воспитатель МБДОУ Баргузинский детский сад «Соболенок» … недостаточным оставить тело.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер В современном обществе требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень.

Эссе «Я — Педагог!» ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ!» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Я — педагог» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования №25 с углубленным изучением отдельных предметов» Эссе «Я –.

Эссе «Я — педагог» «Педагогу принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я – педагог». Вопросы, связанные с воспитанием детей, волнуют многих. Это и понятно, ведь дети - самое дорогое, что у нас.

Автор публикации:
Эссе «Я-педагог»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 18:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД