Лучший педагог года

Эссе воспитателя «Мой подход к работе с детьми»

Гульнара Шамрюкова
Эссе воспитателя «Мой подход к работе с детьми»

Мой подход к работе с детьми

"Каждый ребёнок - это отдельный мир со своими правилами поведения, своим сводом законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе - наша основная взрослая задача".

Е. Макарова

В условиях модернизации системы российского образования главной задачей является обеспечение современного качества образования, где личностно-ориентированная модель воспитания является одним из приоритетных направлений. Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: «Не рядом и не над, а вместе!» Потому что дети – это самое главное в нашей жизни, это наше будущее, которое целиком и полностью зависит от нас, от нашей модели воспитания, поведения и мировоззрения. В своей работе я придерживаюсь именно этой модели воспитания.

Публикация «Эссе воспитателя „Мой подход к работе с детьми“» размещена в разделах

Стараюсь быть не над детьми, а исключительно вместе с ними, что, на мой взгляд, помогает становлению ребенка, как личности. Я рассматриваю ребенка, не как объект, на который надо воздействовать, а как субъект, который обладает всеми правами и обязанностями, присущими каждому человеку. В ходе реализации данной модели воспитания я стремлюсь быть примером уважительного и доброжелательного поведения, отношения к ребенку.

Каждый день, открывая дверь детского сада, я стараюсь, наполнить чувства детей положительными эмоциями, чтобы эти положительные эмоции открывали в их сердцах доброту, любовь и уважение друг к другу. И для этого я просто иду рядом с ребёнком, помогая ему, открывать что-то новое, учу мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Я стараюсь прожить каждый день жизнью своих воспитанников, вместе с ними удивляюсь чему-то ранее неизведанному, нахожу ответы на разные вопросы, проигрываю роли разных персонажей, огорчаюсь, искренне радуюсь и восхваляю каждого воспитанника. Так же в своей работе я использую технологию развивающего обучения – изучая потенциальные возможности каждого ребенка, выстраиваю воспитательно-образовательный процесс таким образом, чтобы развивать его интеллектуальные, физические, коммуникативные способности, мотивируя ребенка на конкретное действие, познание чего-то нового.

В своей работе я не забываю о том, что мы живем в многонациональном мире, и каждый этнос по-своему уникален, со своими традициями, обычаями, характерными особенностями. И, понимая уникальность каждого народа, в моей группе создана естественная комфортабельная, уютная обстановка, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами, среди которых особое место занимают предметы старины: этнографические экспонаты музея, статуэтки, книжки – раскраски, тематические журналы, куклы в традиционных нарядах, рисунки детей. Я так же провожу тематические мероприятия, викторины, конкурсы, выставки рисунков, родительские собрания. Основная цель, которую я преследую – сохранение народной художественной культуры, обучение и воспитание детей на основе ее лучших образцов, ведь опыт прошлого разных народов неоценим и важен.

В ходе своей педагогической деятельности стараюсь совершенствовать свою педагогическую компетенцию, осваиваю новые технологии, современные инновационные прием, методы, шагаю в ногу со временем. Осваиваю новые игровые методы, придумываю проблемные ситуации, изготавливаю раздаточные материалы, игры. Изучаю новинки педагогической, психологической литературы, потому что без совершенствования своих знаний, умений и навыков трудно развивать и обучать чему-то новому современных детей в нашем мире.

Я верю в возможности каждого ребенка, в то добро, которое в них заложено. Я стараюсь принимать и любить их такими, какие они есть: смешными, добрыми, обидчивыми, говорливыми, озорниками, спокойными. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки.

Публикации по теме:

Эссе «Мой подход к работе с детьми» Эссэ «Мой подход к работе с детьми» В детстве, когда я ходила в круглосуточный детский сад, то всегда думала о том, как мои воспитатели.

Мой подход к работе с детьми.Мой подход к работе с детьми. Развитие ребёнка – это долгий, целостный и непрерывный процесс. Я работаю с детьми в 1 младшей группе. Быть воспитателем большая ответственность,.

Мой подход к работе с детьми Мой подход к работе с детьми «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху». Малколм Форбс. Детям в современном.

Мой подход к работе с детьмиМой подход к работе с детьми Основным условием моей работы является создание благоприятной творческой атмосферы. Для этого создаю в группе безопасную развивающую среду,.

Мой подход к работе с детьми. Инструктор по физической культуре Лукьянова Евгения Андреевна «Дети - самое святое, что есть у человечества, они наше будущее» (неизвестный.

Мой подход к работе с детьми Мой подход к работе с детьми. «Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться,.

Мой подход в работе с детьми с задержкой психического развития. Дети с задержкой развития психического (ЗПР) - многочисленная категория, разнородная по своему составу. В структуре отклоняющегося развития.

Мой подход к работе с детьми Моя профессия дает возможность постоянно развиваться духовно, умственно, творчески. Каждый день работы с детьми непременно приносит новые.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» ЭССЕ «МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ» Профессия воспитатель стара, как мир, это одна из благородных и нужных профессий для людей во всём мире,.

Эссе «Мой подход в работе с детьми» Эссе «Мой подход в работе с детьми» «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «Мой подход к работе с детьми»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 19:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД