МААМ-картинки

Эссе «Моя образовательная траектория»

Казакова Екатерина Николаевна
Эссе «Моя образовательная траектория»

МОЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

А. В. Хуторской рассматривает индивидуальную образовательную траекторию как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. Под личностным потенциалом ученика здесь понимается совокупность его оргдеятельностных, познавательных, творческих и иных способностей.

Процесс выявления, реализации и развития данных способностей учащихся происходит в ходе их образовательного движения по индивидуальным траекториям.

Публикация «Эссе „Моя образовательная траектория“» размещена в разделах

Моя образовательная траектория началась с 1998 г. При поступлении в МКДОУ ДС №238 «Ручеек» в ясельную группу.

В 2002 году я поступила в Дом Детского творчества имени Володи Дубинина в образовательную группу «Тимошка», где осуществлялись занятия, которые помогали подготовить ребенка к школе и в театральную студию «Сказка», в которой я продолжала обучаться вплоть до 2012 года и получила не мало городских, региональных и международных дипломов за актерское мастерство.

За 4 года пребывания в детском саду мною были приобретены новые характеристики, такие как:

• Физически развитый ребенок, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

• Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).

• Эмоционально отзывчивый.

• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту.

• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

• Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Именно эти характеристики помогли мне подготовиться к поступлению в МБОУ СОШ Гимназия №2.

В 2003 году мое образование вышло на новую ступень – поступление в школу. С этого момента началось вполне осознанное обучение по предметам, которые впоследствии положили основу для получения высшего профессионального образования.

Обучение в Гимназии № 2 состояло из 3х ступеней:

-начальная школа (1-4 класс)

-средняя школа (5 – 9 класс)

-старшая школа (10-11 класс).

Для перехода с одной ступени на другую ученики сдавали переводные экзамены.

В начальной школе изучались такие предметы, как: математика, русский язык, история, хореография, физкультура, изо

В 4 классе переводные экзамены состояли из 2х частей:

-письменная

-устная.

В письменной форме сдавались два основных предмета – математика и русский язык. Затем, в зависимости от выбора направленности будущего обучения (математический класс, гуманитарный класс или экономический класс) предлагалось выбрать предмет для сдачи. В моем случае это была литература, для поступления в гуманитарный класс. Мы писали эссе на заданную тему и рассказывали стихотворение, которое мы выбирали заранее.

Начиная с 5го года обучения, в образовательную деятельность включали спецкурсы по выбору, посещение которых было обязательно:

-риторика;

-китайский язык;

-русский язык;

-журналистика.

Также обязательные предметы были расширены латинским языком, немецким или франзузским языком по выбору, уроки труда, географии, биологии, физики (естесвознания, информатики, мировая художественная культура.

В 9 классе ученики сдавали не внутренние экзамены, а ГИА (государственную итоговую аттестацию) по 4м предметам. Два обязательных – математика и русский и 2 по выбору. В моем случае географию и обществознание.

По окончании 9 класса была создана комиссия по подбору учеников в старшие классы. К сожалению, мои результаты не позволили продолжить обучаться в Гимназии, к тому времени она была переквалифицирована МАОУ ВНГ, и мое обучение продолжилось в другой школе.

В 2012 году я поступила в МБОУ СОШ №45. Именно с 10го года обучения в средней образовательной школе, я смогла выбирать свою образовательную траекторию : нашему выбору были представлены предметы по выбору.

В 11 классе, при выпуске из школы, мы сдавали ЕГЭ (единый государственный экзамен) по 2 обязательным предметам и от 1 до 3х по выбору. Я выбрала предмет обществознания, так как именно этот экзамен позволил поступить в НГПУ.

При поступлении в НГПУ абитуриенту необходимо было предоставить результаты ЕГЭ, медицинские справки и аттестат об окончании обучения в СОШ.

Мой выбор пал на институт детства, потому что, начиная с театрального кружка, мы работали с детьми: проводили праздники, мероприятия, летние площадки. И мне это понравилось.

В 2014 году я поступила на специальность 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, Дошкольное образование и Иностранный (английский) язык.

НГПУ является самым крупным педагогическим вузом за Уралом и занимает лидирующие позиции в регионе по ведущим направлениям педагогической науки, готовит специалистов для различных сфер деятельности (образование, наука, СМИ, бизнес, спорт, управление). Сегодня НГПУ – современный, быстроразвивающийся университет. В его составе 9 институтов, 6 факультетов, 65 кафедр, 3 научно-исследовательских института. НГПУ имеет высокий научный потенциал. В вузе успешно функционируют аспирантура и докторантура. Научные исследования ведутся как на федеральном, так и на международном уровне. Привлечение студентов к научным исследованиям является одним из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива университета. В настоящее время в университете реализуются: более 70 образовательных программ специалитета, бакалавриата и магистратуры; 41 программа послевузовского образования (аспирантура); 4 программы начального профессионального образования; более 150 просов; более 1000 персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в Интернет, а также базы спорта и отдыха. Оценка качества подготовки специалистов осуществляется Институтом открытого дистанционного образования НГПУ.

В вузах реализуется лекционно-семинарская система обучения, которая предполагает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, коллоквиумы, лабораторные и практические занятия, зачеты, экзамены, различные виды практик и др. Значительная часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную и научно-исследовательскую работу. За весь период обучения студент должен написать 2–4 курсовых работы. Обучение заканчивается итоговой государственной аттестацией, которая включает государственные экзамены и защиту выпускной квалификационной работы.

Со второго курса я начала подрабатывать в МКУК проводя занятия с детьми. Проработав год с детьми в малых группах, я поняла, что на этом останавливаться не стоит. И на 3 курсе я устроилась на работу в детский сад.

За 2 года практики в детском саду, я приобрела опыт и уверенность в том, что свою специальность я выбрала не зря.

После получения диплома о высшем образовании, я планирую поступить в магистратуру в ИД на специальность 44.04.01 Педагогическое образование : Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации для того, чтобы в дальнейшем была возможность карьерного роста в своей профессиональной деятельности.

Но даже на этом мое обучение не закончится. Для того, чтобы являться квалифицированным специалистом, необходимо идти в ногу со временем и систематически повышать свою компетентность. Именно для этого существуют курсы повышения квалификации, переподготовки, вебинары, семинары, конференции, методические объединения и т. д.

Публикации по теме:

Эссе «Я и моя профессия» Я и моя профессия Я уверена, что все слышали фразу- «Все мы родом из детства». С этими словами я полностью согласна, так именно мечта детства.

Образовательная траектория ребенка по развитию художественных способностей .

Эссе «Моя группа» Мне хочется рассказать вам о своей группе. За время работы в детском саду это у меня первые детки. А вместе мы уже третий год. Вроде и немного.

Образовательная траектория ребенка Выполнила: Семченко Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории БДОУ г. Омска «Детский сад №366 общеразвивающего вида» Ф. И. ребенка.

Эссе «Я и моя профессия» МКОУ "Отрадненская СШ" ГДО "Незабудка" Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ: «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила: воспитатель Моденова Н. Н. старшая группа ГБДОУ № 7 Выборгского района Санкт –.

Эссе «Я и моя профессия» «Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания.

Эссе «Моя педагогическая философия — любовь пораждает любовь. Моя профессия — моя жизнь» Любовь пораждает любовь. Очень хочется, чтобы все, что я делаю, имело продолжение, чтобы воспитанники мои внесли в наш стремительный быстро.

Эссе «Моя профессия» Эссе «Моя профессия» Уважаемые читатели! В своем эссе я хотела бы поделиться с вами мыслями о своей профессии и о выборе мною этой профессии.

Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь» Как я узнала о музыке? Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя образовательная траектория»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 08:55
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД