Эссе «Моя педагогическая философия».

Надежда Ворончихина
Эссе «Моя педагогическая философия».

Духовная жизнь ребенка полноценна

лишь тогда, когда он живет в мире игры,

сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок.

В. А. Сухомлинский

С самого раннего детства я знала, что буду работать воспитателем. Я представляла себе, как я буду любить детей, как буду заниматься с ними, играть, гулять. О другой профессии я никогда не задумывалась. И вот окончив девять классов, я поступила в Увинское Педагогическое училище, где получила целый океан знаний, с великолепными, добросовестными и талантливыми педагогами.

С каким энтузиазмом я начала работать, сколько идей! И вот уже восемнадцать лет работаю в детском саду, а мне хочется как можно больше посвятить себя детям, разгадывать с ними тайны природы, раскрывать перед ними реальность жизни, давать осуществление поискам детского ума, обеспечить непосредственным опытом первичной реальной жизни.

Основа педагогической деятельности – это прежде всего любовь к детям и умение считаться с личностью ребенка.

Основное внимание я уделяю игровой деятельности. В ней я чувствую себя наиболее значимой, вижу результаты своего труда.

Игра – язык детства. Она сближает взрослых и детей, в ней каждый чувствует себя свободно, раскрывается, проявляет свою индивидуальность и в то же время старается понять другого.

С ребенком нужно общаться, представляя себя самого в детстве, и с этой позиции оценивать свои слова, действия, обращенные к ребенку, всегда помнить, что мы родом из детства.

Сегодня, я воспитатель детского сада и горжусь этим! Я счастлива, что моя детская мечта сбылась. Я отдаю своим воспитанникам частицу своей души, знания и огромную любовь.

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Воспитание морально-нравственных качеств у ребёнка дошкольного возраста через создание игровых ситуаций. «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки,фантазии,творчества. Без этого он – засушенный цветок…».

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия».
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
«Джутовые фантазии». Мастер-класс пасхальной поделки.
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...