Эссе «Моя педагогическая философия».

Надежда Ворончихина
Эссе «Моя педагогическая философия».

Духовная жизнь ребенка полноценна

лишь тогда, когда он живет в мире игры,

сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок.

В. А. Сухомлинский

С самого раннего детства я знала, что буду работать воспитателем. Я представляла себе, как я буду любить детей, как буду заниматься с ними, играть, гулять. О другой профессии я никогда не задумывалась. И вот окончив девять классов, я поступила в Увинское Педагогическое училище, где получила целый океан знаний, с великолепными, добросовестными и талантливыми педагогами.

С каким энтузиазмом я начала работать, сколько идей! И вот уже восемнадцать лет работаю в детском саду, а мне хочется как можно больше посвятить себя детям, разгадывать с ними тайны природы, раскрывать перед ними реальность жизни, давать осуществление поискам детского ума, обеспечить непосредственным опытом первичной реальной жизни.

Основа педагогической деятельности – это прежде всего любовь к детям и умение считаться с личностью ребенка.

Основное внимание я уделяю игровой деятельности. В ней я чувствую себя наиболее значимой, вижу результаты своего труда.

Игра – язык детства. Она сближает взрослых и детей, в ней каждый чувствует себя свободно, раскрывается, проявляет свою индивидуальность и в то же время старается понять другого.

С ребенком нужно общаться, представляя себя самого в детстве, и с этой позиции оценивать свои слова, действия, обращенные к ребенку, всегда помнить, что мы родом из детства.

Сегодня, я воспитатель детского сада и горжусь этим! Я счастлива, что моя детская мечта сбылась. Я отдаю своим воспитанникам частицу своей души, знания и огромную любовь.

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Воспитание морально-нравственных качеств у ребёнка дошкольного возраста через создание игровых ситуаций. «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки,фантазии,творчества. Без этого он – засушенный цветок…».

Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия».
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:05
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...