Эссе «Моя педагогическая философия».

Надежда Ворончихина
Эссе «Моя педагогическая философия».

Духовная жизнь ребенка полноценна

лишь тогда, когда он живет в мире игры,

сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок.

В. А. Сухомлинский

С самого раннего детства я знала, что буду работать воспитателем. Я представляла себе, как я буду любить детей, как буду заниматься с ними, играть, гулять. О другой профессии я никогда не задумывалась. И вот окончив девять классов, я поступила в Увинское Педагогическое училище, где получила целый океан знаний, с великолепными, добросовестными и талантливыми педагогами.

С каким энтузиазмом я начала работать, сколько идей! И вот уже восемнадцать лет работаю в детском саду, а мне хочется как можно больше посвятить себя детям, разгадывать с ними тайны природы, раскрывать перед ними реальность жизни, давать осуществление поискам детского ума, обеспечить непосредственным опытом первичной реальной жизни.

Основа педагогической деятельности – это прежде всего любовь к детям и умение считаться с личностью ребенка.

Основное внимание я уделяю игровой деятельности. В ней я чувствую себя наиболее значимой, вижу результаты своего труда.

Игра – язык детства. Она сближает взрослых и детей, в ней каждый чувствует себя свободно, раскрывается, проявляет свою индивидуальность и в то же время старается понять другого.

С ребенком нужно общаться, представляя себя самого в детстве, и с этой позиции оценивать свои слова, действия, обращенные к ребенку, всегда помнить, что мы родом из детства.

Сегодня, я воспитатель детского сада и горжусь этим! Я счастлива, что моя детская мечта сбылась. Я отдаю своим воспитанникам частицу своей души, знания и огромную любовь.

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Воспитание морально-нравственных качеств у ребёнка дошкольного возраста через создание игровых ситуаций. «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки,фантазии,творчества. Без этого он – засушенный цветок…».

Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия».
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....