Эссе «Моя педагогическая философия».

Надежда Ворончихина
Эссе «Моя педагогическая философия».

Духовная жизнь ребенка полноценна

лишь тогда, когда он живет в мире игры,

сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок.

В. А. Сухомлинский

С самого раннего детства я знала, что буду работать воспитателем. Я представляла себе, как я буду любить детей, как буду заниматься с ними, играть, гулять. О другой профессии я никогда не задумывалась. И вот окончив девять классов, я поступила в Увинское Педагогическое училище, где получила целый океан знаний, с великолепными, добросовестными и талантливыми педагогами.

С каким энтузиазмом я начала работать, сколько идей! И вот уже восемнадцать лет работаю в детском саду, а мне хочется как можно больше посвятить себя детям, разгадывать с ними тайны природы, раскрывать перед ними реальность жизни, давать осуществление поискам детского ума, обеспечить непосредственным опытом первичной реальной жизни.

Основа педагогической деятельности – это прежде всего любовь к детям и умение считаться с личностью ребенка.

Основное внимание я уделяю игровой деятельности. В ней я чувствую себя наиболее значимой, вижу результаты своего труда.

Игра – язык детства. Она сближает взрослых и детей, в ней каждый чувствует себя свободно, раскрывается, проявляет свою индивидуальность и в то же время старается понять другого.

С ребенком нужно общаться, представляя себя самого в детстве, и с этой позиции оценивать свои слова, действия, обращенные к ребенку, всегда помнить, что мы родом из детства.

Сегодня, я воспитатель детского сада и горжусь этим! Я счастлива, что моя детская мечта сбылась. Я отдаю своим воспитанникам частицу своей души, знания и огромную любовь.

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Воспитание морально-нравственных качеств у ребёнка дошкольного возраста через создание игровых ситуаций. «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки,фантазии,творчества. Без этого он – засушенный цветок…».

Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия».
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...
Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе
Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках;...
Образовательная игровая ситуация с элементами рисования в старшей группе...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания...
Игровой проект «Озорные пальчики»
Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию...