Папки-передвижки

Эссе «Я-Воспитатель»

Татьяна Попова
Эссе «Я-Воспитатель»

На работу иду. Обо всем забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое!

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.

Не ложится на лица сомнения тень.

Как мне верят они! Кто еще так поверит!Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времени. Говорят, нас ведет по жизни незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию; испытываем желание чего-то добиться, накладываем на нить проведение собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека. Если в процессе поиска этого пути мы встречаем истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее. Невольно заглядывая в свое детство, я с уверенностью могу сказать, что мой выбор не случаен: моя профессия педагога – это моя детская мечта. Сколько себя помню, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы. На выпускном в школе во время традиционного опроса «Куда пойдешь учится? мне даже рта не дали раскрыть: «В педагогический! – хором кричали одноклассники, родители и учителя вместо меня. И вот я учитель начальных классов. Годы учебы в Зерноградском педагогическом колледже пролетели мгновенно. Еще бы: я не только изучала положенные программой учебные дисциплины, но общалась с замечательными педагогами – профессионалами. Стремление к постоянному самосовершенствованию передалось мне и все вылилось в личностные качества, такие как самодисциплина, адекватность восприятия себя и действительности, твердая уверенность в себе и своих силах. Я активно принимала участие во всех мероприятиях в колледже. После окончания сразу поступила в ЮФУ г. Ростова-на-Дону на специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов. Всегда представляла себя учителем в строгом костюме у доски. Но судьба распорядилась так, что я пришла работать воспитателем в Центр развития ребенка в детский сад №5 «Золотой ключик» г. Зернограда. Такого поворота судьбы я предположить не могла. За пять лет работы воспитателем я поняла, что это и есть моя внутренняя удовлетворенность (в том, что я есть, должна быть и не могу быть иным) – это активная жизненная позиция! Лучше работы, чем с дошколятами я себе не представляю. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Переехав жить с семьей в станицу Багаевскую 2010г., я поняла, что не могу подвести этих маленьких детей. Я должна дать им то, чего они ждут от меня. Это – любовь, добро, чудо. И я снова пришла работать воспитателем в детский сад. Сюда приходят разные дети: тихие и озорные, доброжелательные и не очень, замкнутые и общительные. Но все они, как добрые волшебники. Они многому могут научить нас, взрослых – смеяться, удивляться, различать плохое и хорошее. Дети – это маленькое чудо. Они – как живительные источник, который дает нам надежду, радость, силу. С ними забываешь обо всем. Лишь стоит войти в группу и спеть: «здравствуйте, ребята!» Забываешь обо всем. Лишь видишь распахнутые от радости встречи глаза. А сколько в них доверия, удивления, непосредственности. «А мне подарили машину!» «А у меня новое платье!» «А я ездил в цирк!» - сыплется со всех сторон. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересом и хорошим настроением.

Публикация «Эссе „Я-Воспитатель“» размещена в разделах

Сегодня я работаю инструктором физического воспитания в детском саду. Каждый день, приходя на работу. Я вижу чистые и светлые детские глаза, каждый день меня окружают их улыбки, их звонкий смех их непосредственность и непринужденность. А именно это и помогает мне чувствовать себя нужной детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир спорта, научить их правильно бегать, играть, прыгать, не бояться соперничества – быть открытыми окружающему миру. Как это здорово, когда ребенок спрашивает тебя: «А у нас сегодня будет физкультурное занятие?» Физкультура – второстепенный предмет скажите вы? Нет! Самый важный, потому, что все радужные надежды и грандиозные жизненные планы воспитанников могут остаться лишь мечтами, если с самого детства не побеспокоится о здоровье дошкольников. Я прихожу в спортивный зал и с удовольствием занимаюсь со своими воспитанниками, стараюсь привить им любовь к спорту, сформировать привычку к здоровому образу жизни. Я должна дать детям возможность стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремленными разносторонне развитыми, уверенными в себе. И пусть не все мои воспитанниками станут спортсменами, не к этому я стремлюсь, хочется, чтобы с моих занятий дети вынесли радость общения друг с другом и с педагогом, радость познания себя и мира – радость созидания своего здоровья. Современные взрослые и дети чаще всего увлечены компьютерами, ведут малоподвижный образ жизни, перестали ощущать радость движений, радость побед. А так хочется, чтобы каждый новый день на только в детском саду, но и в семье, начинается с утренней гимнастики, занятий физическими упражнениями. Моя цель становление личности ребенка-дошкольника, его физическое совершенствование, и этой целью я руководствуюсь каждую минуту общения с моими воспитанниками, где они не исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физической культурой. Верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. Да, да, ребенок – это цветок, цветок необычной красоты. Каждый лепесток этого цветка – физическое качество. Первый цветок – это сила, второй лепесток – это выносливость, третий лепесток – это гибкость и так далее. Я чувствую себя ответственной за здоровье своих воспитанников. Если с детства ребенок здоров и душой и телом, то обязательно вырастит настоящим гражданином общества, а физкультура и спорт ему помогут в этом. В заключении хочется сказать о том, что детство пролетает стремительно. И поэтому надо дорожить каждым мгновением, проведенный рядом с детьми, радоваться вместе с ними их успехами, поддерживать их и помогать преодолевать трудности.

Принципы моей работы просты:

- максимум творчества и самоотдачи;

- увидеть и помочь раскрыть в каждом ребенке его физический потенциал, помочь каждому проверить в свои силы;

- использование нетрадиционных форм работы, развитие физических качеств детей;

- для внедрения инновационных технологий максимум самообразования.

Дети, все они разные, и смешные и шаловливые, замкнутые и очень активные и пусть даже немного, ко всем нужно найти подход, вступить в доверительные и дружеские отношения. Я люблю их, люблю как своих. Я благодарна им за то, что они есть в моей жизни.

Бывшие сокурсники спрашивали и спрашивают меня до сих пор: почему не работаю по специальности? Я им искренне отвечаю, что детский сад не променяю ни за что.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель. Я — воспитатель? Я — воспитатель!» Сейтвельшаева Анифе Лутфи кызы, Воспитатель МБОУ «Ермаковская начальная школа-детский сад» Я – воспитатель. Я – воспитатель? Я – воспитатель.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я — воспитатель» Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Эссе «Я — Воспитатель» Эссе «Я – Воспитатель!» Башкировой К. И. Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Воспитание детей.

Эссе «Я — воспитатель» Патлина Ирина Александровна ЭССЕ «Я – воспитатель» Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама!- как ни странно,.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Почему я выбрала профессию воспитателя? В детстве я мечтала стать учителем. Мне нравилось помогать сверстникам решать.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я воспитатель» Передо мной старый фотоальбом «Мой детский сад». Много лет я не заглядывала в него. Страницы потускнели от времени,.

Эссе «Я воспитатель» Эссе Я воспитатель Спасибо мудрому создателю, Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, Уменье молвить, чутко слушать.

Эссе «Я — воспитатель» «…Быть может, труд наш с виду не приметен, Но лишь одно я знаю – малыши спешат к нам в сад, с утра торопят маму — давай быстрее, мама, поспеши.

Почему я выбрала профессию воспитатель. Эссе «Воспитатель — это волшебник» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Я — воспитатель» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я-Воспитатель»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 14:53
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД