Получи документы

Эссе на тему «Я — педагог»

Ольга Ганца
Эссе на тему «Я — педагог»

Эссе на тему «Я – педагог».

Воспитателем, как и художником,

нужно родиться.

К. Вебер.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа – это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз, это состояние души, образ жизни. Нет ничего приятнее чем приходить на работу и видеть 20 пар счастливых, от встречи с тобой, глаз.

Публикация «Эссе на тему „Я — педагог“» размещена в разделах

Работа с дошкольниками – это моя стихия, мир детских эмоций и впечатлений, где можно удивлять и удивляться. Детский сад – это пространство для воплощения творческих идей, где каждый день приносит радость от весёлых улыбок, от света моих маленьких солнечных лучиков.

Я - Воспитатель! Я горжусь этим! Я сделала правильный выбор своего профессионального пути. Мне всегда хотелось дать детям хотя бы частичку тех знаний и умений, которыми владею сама.

Я гордо несу самое дорогое для меня звание – Воспитатель!

Чтобы воспитать человека думающим

его следует, прежде всего, воспитать эстетически.

Фридрих Шиллер.

В настоящее время работаю с детьми подготовительной группы. Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце, частичку своего душевного тепла.

Для меня воспитание состоит в том, чтобы посеять и бережно взрастить в детской душе способность видеть красоту окружающего мира. Приобщить ребёнка к миру прекрасного, открыть перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствовать развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании.

Мамы и папы доверяют мне своих детей. Ни родители, ни я не испытываем дефицита информации о ребёнке, об особенностях его поведения и развития. Ведь у нас одна цель – воспитать достойного человека будущего созидателя жизни.

Правильно организованная работа с родителями моих маленьких воспитанников позволяет полнее раскрыть творческие, спортивные и другие способности малышей. Поэтому я постоянно ищу новые формы работы с родителями: родительские собрания, утренники, различные конкурсы, викторины, выставки, совместные мероприятия, экскурсии и поездки. Ведь у нас одна цель – воспитать физически и психически здоровую личность, самодостаточную, самостоятельную, инициативную, эмоциональную, активную, полноценного гражданина страны, адаптированного и социализированного в обществе.

В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. А дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных людей, дом, где учатся жить. Воспитывая детей, учу их дружить друг с другом, быть коллективом, где не было бы ни лишних, ни особенных. На этом и стоит моя любимая профессия.

Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

У меня прекрасная профессия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь.

В своей работе я веду просветительскую работу по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни. Для этого я регулярно размещаю публикации с ЗОЖ на сайтах в интернете и на своем мини-сайте.

Провожу мероприятия по вопросам ЗОЖ с обучающимися (праздники, беседы, вечера развлечений и НОД, а также вовлекаю в этот процесс родителей (беседы, консультации, праздники, родительские собрания). Получаю много благодарностей от родителей и других организаций.

Работая с детьми с самого раннего возраста, я развиваю и воспитываю их с любовью и добротой, прививаю им эстетический вкус, развиваю творческие и спортивные способности. Мой обобщенный опыт по теме: «Развитие эстетического вкуса детей младшего дошкольного возраста на занятиях по аппликации». В своей работе я постоянно ищу новые методы и способы развития детей, новые нетрадиционные техники и материалы. Художественное творчество - это огромный мир для развития детей, и дети с удовольствием занимаются творчеством. На занятиях по художественно-эстетическому воспитанию у детей развивается мелкая моторика, усидчивость, воображение, фантазия, мышление, память, слуховое и зрительное восприятие, речь, чувство цвета и композиции, также воспитывается чувство прекрасного, доброго отношения к окружающим, формируется интерес к совместной и самостоятельной деятельности. Также развивается эмоциональность, инициативность и творческие способности. Свою работу я строю, опираясь на ФГОС ДО, на стратегию развития РФ, на СанПин и другие нормативные документы, положения и законы.

Прививая эстетический вкус с младшего дошкольного возраста мои малыши и в дальнейшем с радостью занимаются творчеством, мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных конкурсах, а также используя интернет и интерактивную доску принимаем участие в викторинах и конкурсах:

-ДОУ

Подготовительная группа «Б», диплом за 1 место в соревнованиях, посвященных 23 февраля «Рад служить стране родной», 2017г.

Подготовительная группа «Б», диплом за 3 место в творческом конкурсе «Образ любимой мамочки в песнях и стихах», 2017г.

- муниципальный

Згурская Дарья, грамота за 1 место в районном творческом конкурсе «В ожидании Пасхи», 2014г.

Кузнецова Ксения, грамота за 2 место в районном творческом конкурсе «Мир мастеров», 2014г.

Пименов Данил, грамота за 3 место в районном творческом конкурсе «В ожидании Пасхи», 2015г.

Для успешной педагогической деятельности я постоянно самообразовываюсь: посещаю курсы повышения квалификации, прошла профессиональную переподготовку по специальности «Воспитатель», участвую в методических объединениях с анализом, докладом, показом НОД на профильных школах, посещаю семинары, круглые столы, вебинары, конференции различного уровня, принимаю участие в конкурсах.

- Участие в семинаре для руководителей: «Создание предметно-пространственной развивающей среды в дошкольных учреждениях в условиях перехода на ФГОС ДО: управленческий аспект», с презентацией развивающей среды в младшей группе, 2014г.

- Посещение семинара по теме «Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с особыми потребностями», 2017г.

- Посещение круглого стола по теме «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста», 2017г.

Принимаю участие в конкурсах различного уровня:

Районный конкурс «На лучшее оформление наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях», в номинации «Педагог-творец», 2007г.

Грамота за участие в конкурсе «Поклонимся великим тем годам», 01.12.2011г.

Грамота от комитета по образованию «За достигнутые успехи в воспитании детей», 2012г.

Я нашла свое призвание в жизни, свою дорогу, и это счастье. Счастье каждый ходить на работу с радостью и желанием. Я – педагог и это состояние моей души, смысл жизни. Я горжусь своей профессией, как бы пафосно это не звучало. Главное в моей профессии искренне любить детей.

Быть воспитателем - моя мечта с самого детства, больше никогда ни о какой профессии и не думала. Мне очень нравится работать с детьми: заниматься, играть, развлекаться, смеяться вместе с ними. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать человеку. Мне интересно в детском саду, мне нравится и весёлый гомон детских голосов и бесчисленные «Почему?», нравится наблюдать за тем, как вчера ещё робкий неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днём.

Воспитатель-это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Работая воспитателем уже более двадцати лет, я могу сказать - лучше моей профессии нет. Педагогика - моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа. Самое важное достижение в работе с детьми-это когда дети тебя любят и радуются встрече с тобой, когда они желают приходить в группу. Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит им хорошо и уютно. Для меня лучшая награда-сияние детских глаз, их радостная улыбка и слова: "Я завтра приду, вы будете меня ждать?" Основным в своей работе считаю - это создание комфортной, доброжелательной атмосферы в группе. Мне хочется, чтобы в моей группе всегда царили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, единство воспитанника и воспитателя. В моей работе каждому ребёнку необходимы любовь, понимание его индивидуальности. Зная особенности каждого ребёнка, я стараюсь так построить день, чтобы каждый ребёнок получил максимум возможностей для самовыражения и развития. В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Я стараюсь быть для детей другом, быть рядом с ними, а не над ними.

Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть в этом и заключается призвание «Быть педагогом. И я уверена, что всё задуманное мной получится.

Ведь я – педагог!

Я – воспитатель и это состояние моей души!

Я всегда буду гордиться своей профессией!

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я-педагог»Эссе «Я-педагог» НЕШИНОЙ УЛЬЯНЫ КОНСТАНТИНОВНЫ «Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Эссе «Я-педагог» «Я – педагог» (эссе). «Уча других, мы учимся сами.» (Л. Сенека) Почему я стала педагогом? Думаю, что это произошло не случайно. Во времена.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый из нас должен избрать ту, которая будет по душе,.

Эссе «Я — педагог!» Каждый человек рано или поздно сталкивается с выбором будущей профессии. И как ни странно, в большинстве случаев, это начинается уже в детстве,.

Эссе на тему: «Я — педагог». Эссе на тему: «Я – педагог». Издавна, в народном сознании особо воспринимались сказки. Сказка – удивительное творение человеческого гения,.

Эссе на тему «Я — педагог» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас» К. Д. Ушинский Каждый человек когда-то начинает.

Эссе на тему: «Я — педагог» Ладони ребенка в руки возьму, И сердце свое для него распахну. Самая удивительная страна – это страна под названием «Детство». Каждый.

Эссе на тему «Педагог — это звучит гордо» Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. ЭСТЕР СЕЛСДОН. Едва ли возможно.

Эссе не тему «Я — педагог» Педагогом я мечтала быть всегда, а вот в детский сад пришла случайно. Наверное, как многие мамы в наше время, пошла за ребенком, да так.

Автор публикации:
Эссе на тему «Я — педагог»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 09:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД