Лучший педагог года

Эссе «Самая интересная работа в мире» (5 фото)

Валиева Айгуль Тимергалиевна
Эссе «Самая интересная работа в мире»

Эссе «Самая интересная работа в мире»

Перед каждым из нас в определенном отрезке жизненного пути встает самый важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию?» Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты. Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.

Публикация «Эссе „Самая интересная работа в мире“» размещена в разделах

Я работаю в системе образования 21 лет. Окончив Нефтекамское педагогическое училище, я пришла на работу в начальную школу. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство сожаления от моего профессионального выбора. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.

Но по обстоятельствам, которые случаются в нашей жизни, от более взрослых

детишек, я пришла работать к самым маленьким, в детский сад.

Фото «Самая интересная работа в мире»

Мне с первого моего рабочего дня нравится быть воспитателем. Для меня работа с детьми – это призвание, состояние души, это образ жизни. Дети находятся в детском саду круглосуточно, нуждаются в помощи, любви и добром отношении взрослых. Я понимала, что мне не хватает знаний и поэтому решила продолжить обучение Башкирском педагогическом университете по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Полученные знания позволяют мне в полной мере осуществлять миссию педагога и воспитателя. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

Эссе - фото

Я всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Маленькие дети обрушивают, «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам, стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, благожелательно разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, его детством, как к нему относились педагоги в детском саду и в школе, чувством долга и ответственностью. Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже большей любви и заботы, чем от родителей. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании поколения. Я черпаю силы и энергию из любви и признательности своих воспитанников и их родителей, из уважения коллег. С огромным удовольствием воспитываю, творю и дерзаю каждый день! Испытываю волшебное состояние влюбленности в профессию. Ищу нетрадиционные формы общения с детьми и их родителями (доверительная атмосфера, совместные

конкурсы, праздники, экскурсии. Учу родителей понимать ребенка, обязательно поговорить по душам вечером о прошедшем дне, выслушать, что тревожит юного человека.

Фото №1 Публикация Эссе Самая интересная работа в мире размещена в разделах Эссе воспитателей и педагогов Темочки Я работаю в системе образования лет

Воспринимая детей не как объект воспитания, а как полноценного партнера, я учу их сотрудничать и общаться. Мы вместе взрослеем, становимся более самостоятельными. Ребенок учится занять себя интересной и полезной деятельностью, поддерживать порядок и чистоту окружающей обстановки. Эти навыки закрепляются и превращаются в привычки (привычка здороваться и прощаться, благодарить за услугу, класть любую вещь на место, культурно вести себя в общественных местах, вежливо обращаться с просьбой и др.). Социальный опыт, полученный детьми в детском саду, помогает адаптировать детей к социуму, формирует социально-нравственное поведение.

Детский сад – островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, счастья, искренности, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

Фото №2 Окончив Нефтекамское педагогическое училище я пришла на работу в начальную школу
Публикации по теме:

Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире». В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать.

Фотоотчет о празднике «Моя мамочка самая, самая!»Фотоотчет о празднике «Моя мамочка самая, самая!» 25 ноября все отмечали День Матери, не остались в стороне от этого события и мы, но провести праздник мы решили в несколько другом плане.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Моя мама самая, самая!»Фотоотчет о спортивном развлечении «Моя мама самая, самая!» Фотоотчет: спортивное развлечение в подготовительной группе «Моя мама самая, самая!» Цели: -Формировать у детей умения выстраивать.

Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек»Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек» Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире - человек». Цель: Формировать представление о себе как о человеке;.

Осень-самая красивая пора времени года  (эссе с фотозарисовкой)Осень-самая красивая пора времени года  (эссе с фотозарисовкой) Я стою под зонтиком и держу в правой руке свой любимый фотоаппарат, а в левой - сумочку с пакетом (сверху чуть виден зонтик).Да, мне не.

Познавательный проект «Моя мама самая, самая». ВидеоПознавательный проект «Моя мама самая, самая». Видео Познавательный проект «Моя мама самая, самая…» Младшая группа «Зайчата» Воспитатель: Горюнова Ольга Владимировна Познавательный проект.

Проект «Моя мамочка самая-самая» Паспорт проекта Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий. Продолжительность проекта: февраль – май 2017 год Участники проекта:.

Самая жаркая пора: и веселая, и солнечная и интересная! Луч фотообъектива показывает…Самая жаркая пора: и веселая, и солнечная и интересная! Луч фотообъектива показывает… Ох, красота,лето в разгаре!Июнь, июль и август нас радуют и наполняют богатыми впечатлениями, радостью от общения с природой! -Мы любим.

Сценарий праздника ко Дню Победы «Самая важная работа — защищать Родину!» для детей старшей и подготовительной группы СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ, «САМАЯ ВАЖНАЯ РАБОТА – ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ!»Для детей старшей и подготовительной группы ДОУ. Автор:.

Сценарий праздника «Моя мама самая, самая» в средней группе детского садаСценарий праздника «Моя мама самая, самая» в средней группе детского сада Сценарий праздника "МОЯ МАМА САМАЯ, САМАЯ" в средней группе детского сада Дети средней группы стоят у входа в музыкальный зал. Входит ведущая:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Самая интересная работа в мире»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 19:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД