Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Этапы работы над потешкой в младшей группе» (1 фото)

Оксана Игошина
Консультация для педагогов «Этапы работы над потешкой в младшей группе»

В настоящее время педагоги отмечают, что речь детей зачастую лишена эмоциональной окраски. Причин этому много, но одна, и, на мой взгляд, не самая последняя, отсутствие примера речи. Мультфильмы, в основном, зарубежные, да ещё и с не очень качественным переводом, компьютерные игрушки – вот пример речи для малышей. Младший же дошкольный возраст – время «впитывания» эмоциональности, размеренности, музыкальности речи.

Публикация «Консультация для педагогов „Этапы работы над потешкой в младшей группе“» размещена в разделах

Произведения устного народного творчества, особенно малые его жанры, прочитанные или рассказанные ребёнку, всегда были основой развития речи малышей. Именно поэтому я второй год работаю в своей группе над проектом «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества».

За это время я составила для себя алгоритм работы над малыми формами УНТ – потешкой, прибауткой. Хочу представить его вашему вниманию, уважаемые коллеги.

1этап – знакомство

На этом этапе, тщательно проговаривая слова, в медленном темпе, используя эмоциональную окраску, читаю или рассказываю детям новое произведение, используя при этом перчаточные куклы или игрушки.

2 этап – многократное повторение в течение дня

Детям в младшем дошкольном возрасте не надоедает частое повторение, наоборот, они с готовностью подхватывают и повторяют за мной слова произведения, используя при этом и мою интонацию.

3 этап – узнавание и воспроизведение

Для дальнейшей работы подбираю или рисую сама иллюстрации к изучаемому произведению, вывешиваю их на второй - третий день после знакомства на видном месте, добавляя при этом и другие, не связанные с этим произведением, картинки. Рассматривая рисунки, дети находят изображение новой потешки, начинают повторять её слова, сопровождать их действиями. Я при необходимости поправляю неточности, хвалю детей за успехи, выражаю своё отношение к героям.

4 этап – включение

Добившись нужного мне результата – плавности, эмоциональности, включаю изученное произведение в повседневную жизнь – использую как оргмомент или физкультминутку на ООД.

Консультация для педагогов «Этапы работы над потешкой в младшей группе»
Публикации по теме:

«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон»«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон» «Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.

Использование дидактических игр и упражнений для работы над слоговой структурой слова (из опыта работы) В последнее время у дошкольников часто выявляются трудности при произношении сложных слов. В процессе работы приходится сталкиваться с тем,.

Консультация для педагогов из опыта работы «Изготовление Лэпбука» Опыт работы по теме: «изготовление Лэпбука» Уважаемые коллеги! В начале учебного года нашему вниманию был предоставлен новый вид развевающегося.

Консультация для воспитателей «Основные этапы подготовки к родительскому собранию» Основные этапы подготовки родительских собраний Памятка для воспитателя Этапы проведения родительского собрания Родители – главные воспитатели.

Консультация для педагогов «Планирование работы по математическому развитию детей в ДОУ» ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ Цель планирования Обеспечить выполнение «Программы воспитания и обучения в ДОУ».

Консультация для педагогов «Формы работы по организации работы по развитию речи средствами театрализованной деятельности» Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не даётся.

Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности»Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности» «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Цель: расширение знаний педагогов о формах работы.

Консультация для родителей «Работа над мелкой моторикой детей младшей группы» Развитие мелкой моторики рук напрямую связано с развитием формирования развития речи у детей. При недостаточно развитой речи дошкольника,.

Мастер-класс для воспитателей «Основные этапы работы над образом» «Основные этапы работы над образом» Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы работы на занятиях физической культурой» План работы 1. Задачи физического воспитания 2. Роль физического воспитания 3. Условия физического воспитания в нашем детском саду 4. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Этапы работы над потешкой в младшей группе»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 10:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД