Папки-передвижки

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц

Маргарита Куликовская
Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза-смотреть, уши-слышать, нос-нюхать и т. д.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Физическая культура

• Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

• Развивать умение ходить, бегать, не наталкиваясь на друг друга, формировать умение действовать сообща.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц» размещена в разделах

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

• Формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Ребенок в семье и обществе

Образ я.

• Формировать у детей элементарные представления о себе, закреплять умение называть свое имя. Проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.

Семья.

Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи. Детский сад.

Детский сад.

• Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

• Формировать привычку сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

• Формировать привычку поддерживать порядок в группе.

Самообслуживание

• Формировать у детей умение одеваться и раздеваться в определенном порядке; в определенном порядке складывать снятую одежду

Общественно – полезный труд.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки.

Уважение к труду взрослых.

• Поощрять интерес к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый. Знакомить детей с некоторыми трудовыми действиями взрослых (повар готовит еду).

Формирование основ безопасности

Безопасность на дорогах.

• Формировать первичные представления о машине, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

• Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «МОЖНО»-«НЕЛЬЗЯ».

• Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Ознакомление с социальным миром

• Напоминать детям название города (поселка, в котором они живут. Вызывать интерес к труду близких взрослых.

Ознакомление с миром природы

• Знакомить детей с доступными явлениями природы.

• Узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких животных (медведя, зайца, лису др.) и их детенышей и называть их.

Ознакомление с предметным окружением

Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

• Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

• Сенсорное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия

• Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей

• Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти

Формирование элементарных математических представлений

• Привлекать детей к формированию групп однородных предметов

• Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).

• Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).

• Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада)

Образовательная область «Речевое развитие»

Приобщение к художественной литературе

• Развивать умение слушать народные, потешки, песенки, авторские произведения.

• Сопровождать чтение игровыми действиями, показ иллюстраций

Развитие речи

• Продолжать развивать умение строить по образцу

• Совершенствовать грамматическую структуру речи

Приобщение к искусству

• Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок

Изобразительная деятельность

Лепка.

• Формировать умение отламывать комочки глины от большого куска; лепить палочки, колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, баранка и т. д.).

Рисование.

• Формировать правильную позу при рисовании, правильно держать карандаш, правильно пользоваться кистью при рисовании.

Конструктивно-модельная деятельность

• Развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить самостоятельно.

Музыкальная деятельность

• Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее и выполнять простейшие танцевальные движения.

Воспитывать интерес к слушанию музыкальных произведений.

Публикации по теме:

Конспект совместной творческой деятельности «Переменчивый месяц февраль» в рамках проекта «Краеведение» Выполнили: Ю. В. Котикова, воспитатель 1 квалификационной категории. Программное содержание: 1. Расширить и обогатить представления детей.

Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС» Консультация для родителей Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе, согласно требованиям ФГОС ДО (от пяти до шести лет) Возрастные.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

Задачи воспитания детей в первой младшей группе Задачи воспитания детей в 1 младшей группе • Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания.

Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет» Добрый вечер, уважаемые родители! Наша группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки» Повестка дня 1. Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет. 2. Психологические особенности возраста. Кризис трех лет. 3. Просмотр презентации.

Задачи обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, 2. Развивать познавательную активность,углублять.

Консультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ»Консультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ» Занятия по декоративному рисованию в ДОУ носят поэтапный характер: 1. Знакомство с народным промыслом и его историей;выделение простейших.

Задачи воспитания и развития детей четвертого-пятого года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Задачи воспитания и развития детей 4–5 года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 09:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД