Лучший педагог года

Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья

Ольга Витальевна Троегубова
Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья

Тема: Овощи.

1. Назови: овощи.

2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему)

* малина, картофель, вишня, смородина; * морковь, слива, капуста, горох

3. «Подбери признак»

огурец (какой, помидор, морковь, лук, чеснок, перец…

4. Что можно приготовить из:

огурцов, картофеля, капусты, свёклы, гороха, репы…

5. Перечисли как можно больше овощей, которые бывают:

красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого,

6. Перечисли овощи, у которых мы едим то, что растет над землей – «вершки»,

и овощи, у которых мы едим то, что растет в земле – «корешки».

7. «Один – много»

Публикация «Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья» размещена в разделах

огурец – огурцы – много огурцов, помидор, луковица, баклажан, перец, кочан капусты,

8. Закончи предложения.

Мама почистила картошку, чтобы… Мама помыла овощи, чтобы… Таня нарезала помидоры, огурцы, перец, лук, чтобы…

9. Послушай рассказ и ответь на вопросы.

Работа на огороде.

Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.

Что собрали колхозники? Как одним словом можно назвать лук, морковь, свеклу, картофель, огурцы? Где растут овощи? В какое время года собирают урожай?

10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом овоще.

- Что это (овощ или фрукт)

- Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)

- Какой на вкус? Какой формы? Какого цвета? Какой на ощупь?

- Что можно из него приготовить?

Нарисуй этот овощ.

Тема: Фрукты.

1. Назови фрукты.

2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему)

* яблоко, груша, картошка, лимон; * морковь, персик, капуста, горох

3. «Подбери признак»

яблоко (какое), груша, персик…., абрикос, слива, лимон

4. Что можно приготовить из:

Яблок, груш, слив, бананов, абрикосов, лимонов.

5. Перечисли как можно больше фруктов которые бывают:

Красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого, желто-красного, желто-зеленого.

6. «Один – много»

яблоко – яблоки – много яблок, груша, слива, персик, банан, лимон.

7. Назови сок.

Сок из яблок – яблочный, из груш, из слив, из апельсинов, из мандаринов, из бананов, из помидоров.

8. Составь предложение из слов.

*Яблоко, лежать, яблоня, под.

*груши, расти, сад, в.

*Слива, лежать, тарелка, на.

9. Закончи предложения.

Мама собрала в саду груши, чтобы… Мама купила в магазине яблоки, чтобы…

10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом фрукте.

- Что это (овощ или фрукт)

- Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)

- Какой формы? Какого цвета?

- Какой на ощупь? Какой на вкус?

- Что можно из него приготовить?

11. Нарисуй цветными карандашами фруктовый сад.

Тема: Грибы. Деревья.

1. Какие деревья ты знаешь? Назови их:

2. Назови лиственные деревья. Почему они так называются?

Назови хвойные деревья. Почему они так называются?

3. «Какие бывают рощи?»

Если в роще растут березы, то как называется роща? -березовая

Если в роще растут ивы, то роща -,

Если в роще растут дубы, то роща -,

Если в роще растут осины, то роща -,

Если в роще растут клены, то роща - ,

Если в роще растут липы, то роща - ,

Если в роще растут тополя, то рощи - .

4. С какого дерева сорваны листья?

Березовый лист – с березы

Кленовый лист –, рябиновый лист –, ивовый лист –,дубовый лист –

5. Нарисуй дерево. Назови части дерева.

6. Нарисуй лиственное и хвойное дерево осенью и летом. Чем отличаются лиственные деревья осенью и летом.

7. Пересчитай деревья.

Один дуб, два дуба, три дуба, четыре дуба, пять дубов.

Одна липа…

Одна сосна, …

Одно дерево…

8. Какие грибы знаешь? Назови съедобные и ядовитые грибы.

9. Нарисуй гриб (цветными карандашами). Назови части гриба.

10. Выучи стихотворение. Объясни смысл (про какие лисички говорится в стихотворении)

Кто вы? Мы – лисички,

Дружные сестрички.

Ну а вы – то кто же?

Мы лисички тоже.

Как? С одной-то лапкой?

Нет, еще со шляпкой.

Тема: Дом. Семья.

1. Выучи свое имя, отчество, фамилию: «Меня зовут…»

2. Выучи ФИО родителей:

Маму зовут…. Папу зовут….

3. Назови место работы родителей и профессию. Чем они занимаются на работе?

4. Назови страну, город, район, домашний адрес.

5. Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения? (время года, месяц, число)

6. Сколько человек в твоей семье? Перечисли. Кто старший? Почему? Кто младший? Почему?

7. Назови какой? Какая?

Мама (какая) – умная, красивая, ласковая, заботливая, строгая, …

папа (какой) –, бабушка, дедушка, брат, сестра.

8. Назови слова-действия (что делает)

Мама (что делает) – заботится, работает, помогает, читает, готов. папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

9. Назови ласково:

Мама – мамочка, маменька, матушка, папа -, дедушка -, бабушка-, сестра -, брат -.

10. Назови наоборот:

Грязный – чистый, высокий, злой, молодой, старший, здоровый, толстый, веселый, ласковый, большой, узкий, острый, тяжелый, холодный, мокрый, быстрый.

11. Составь предложения из слов:

Бабушка, варежки, внучка, вязать.

На, Вера, вытирать, шкафу, пыль.

Вова, встречать, дедушку.

Ане, папа, щенок, дарить.

Сшить, рубашка, мама, Саша.

12. Подумай и скажи:

*Верно ли, что все бабушки – мамы?

*Меня зовут Алеша. У меня есть сестра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

13. нарисуй свою семью

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты в сказке». Выставка-конкурс совместных работ детей и родителей (фотоотчет)«Овощи и фрукты в сказке». Выставка-конкурс совместных работ детей и родителей (фотоотчет) В нашем детском саду состоялся ежегодный конкурс совместных работ детей и родителей, посвящённый прекрасному времени года – осени. Ходит.

Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты»Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи»Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.

НОД «Фрукты-овощи» НОД "Фрукты-овощи" подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Сценарий развлечения «Осенние забавы» по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы» Задачи (по образовательным областям): закреплять знания детей об осени: идут дожди, люди собирают урожай, знать овощи и фрукты (познание);.

Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет) Выполнено по публикации автора: Виктория Аверьянова "Совместное творчество родителей и детей «Книжка-малышка «Овощи»" Родителям было предложено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 15:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД