Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе

Татьяна .Адамовна Волкова
Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе

Занятие 3. «Украшение коня».

Программное содержание.

1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью.

2. Учить составлять узор на силуэте коня в игре «Составь узор»,

3. Продолжать учить детей выделять и называть элементы росписи и их цвет.

4. Закреплять знания цвета: чёрный, коричневый, оранжевый.

5. Продолжать учить правильно пользоваться кистью.

4 Воспитывать интерес к рисованию и народному творчеству.

Словарь: дымковская игрушка (конь, козлик, точка, кольцо, круг, большой, маленький, сверху вниз, толстый, тонкий, копыта, грива, между.

Материал: дымковские игрушки, открытки с изображением коней, оленей, козлов, игра «Составь узор», фланелеграф, кисти, гуашь, вода в банках, тряпочки, силуэты коней.

Ход занятия:

В. Скок - скок – скок, скачет конь по бережку, скачет по зелёному. Вдруг видит, пасутся на лугу другие кони, такие же, да не такие (показ на фланелеграфе белого коня и коней, украшенных дымковской росписью). Чем отличается наш конь от других коней? (Наш конь весь белый, только грива и копыта чёрные, а другие кони украшены). Правильно, эти кони расписаны дымковским узором, совсем как вот этот дымковский конь (показ игрушки). Давайте рассмотрим, как же украшены наши волшебные кони. (дети берут открытки с изображением дымкоских коней, оленей, козлов)

Р. У меня конь украшен коричневыми кружками сверху вниз на ногах коня, между ними чёрные точки

В. Кружки большие или маленькие?

Р. Большие.

В. А точки между кружками?

Р. Точки маленькие

В. Как украшен другой конь?

Р. Конь украшен полосками.

В. Полоски толстые или тонкие?

Р. Полоски толстые, а между ними тонкие полоски.

В. Какого цвета полоски?

Р. Толстые полоски красного цвета, а тонкие – оранжевого.

В. правильно, увидел наш конь, какие красивые его друзья и загрустил. Он тоже захотел быть таким же нарядным, давайте поможем ему и тоже его украсим.

Дети по желанию украшают коня кружками и точками или полосками. Воспитатель уточняет цвет и форму элементов, уточняет месторасположение точек (между кружками). Игра «Выложи узор».

В. смотрите, к нашему коню прискакали его друзья, они тоже хотят быть такими же нарядными. Давайте все вместе украсим их дымковским узором.

Дети садятся за столы, по желанию выбирают цвет полосок и кружков и украшают коней.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе по теме дымковских игрушек Занятие 2. «Украшение юбочки». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор.

Знакомство с дымковской игрушкой. Декоративное рисование. Знакомство детей с дымковской игрушкой. (2002г) (младшая группа). Занятие 1. «Украшение платочка». Программное содержание. 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2011 в 15:17
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...