Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе

Татьяна .Адамовна Волкова
Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе

Занятие 3. «Украшение коня».

Программное содержание.

1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью.

2. Учить составлять узор на силуэте коня в игре «Составь узор»,

3. Продолжать учить детей выделять и называть элементы росписи и их цвет.

4. Закреплять знания цвета: чёрный, коричневый, оранжевый.

5. Продолжать учить правильно пользоваться кистью.

4 Воспитывать интерес к рисованию и народному творчеству.

Словарь: дымковская игрушка (конь, козлик, точка, кольцо, круг, большой, маленький, сверху вниз, толстый, тонкий, копыта, грива, между.

Материал: дымковские игрушки, открытки с изображением коней, оленей, козлов, игра «Составь узор», фланелеграф, кисти, гуашь, вода в банках, тряпочки, силуэты коней.

Ход занятия:

В. Скок - скок – скок, скачет конь по бережку, скачет по зелёному. Вдруг видит, пасутся на лугу другие кони, такие же, да не такие (показ на фланелеграфе белого коня и коней, украшенных дымковской росписью). Чем отличается наш конь от других коней? (Наш конь весь белый, только грива и копыта чёрные, а другие кони украшены). Правильно, эти кони расписаны дымковским узором, совсем как вот этот дымковский конь (показ игрушки). Давайте рассмотрим, как же украшены наши волшебные кони. (дети берут открытки с изображением дымкоских коней, оленей, козлов)

Р. У меня конь украшен коричневыми кружками сверху вниз на ногах коня, между ними чёрные точки

В. Кружки большие или маленькие?

Р. Большие.

В. А точки между кружками?

Р. Точки маленькие

В. Как украшен другой конь?

Р. Конь украшен полосками.

В. Полоски толстые или тонкие?

Р. Полоски толстые, а между ними тонкие полоски.

В. Какого цвета полоски?

Р. Толстые полоски красного цвета, а тонкие – оранжевого.

В. правильно, увидел наш конь, какие красивые его друзья и загрустил. Он тоже захотел быть таким же нарядным, давайте поможем ему и тоже его украсим.

Дети по желанию украшают коня кружками и точками или полосками. Воспитатель уточняет цвет и форму элементов, уточняет месторасположение точек (между кружками). Игра «Выложи узор».

В. смотрите, к нашему коню прискакали его друзья, они тоже хотят быть такими же нарядными. Давайте все вместе украсим их дымковским узором.

Дети садятся за столы, по желанию выбирают цвет полосок и кружков и украшают коней.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе по теме дымковских игрушек Занятие 2. «Украшение юбочки». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор.

Знакомство с дымковской игрушкой. Декоративное рисование. Знакомство детей с дымковской игрушкой. (2002г) (младшая группа). Занятие 1. «Украшение платочка». Программное содержание. 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2011 в 15:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...
Мое творчество — ландшафтный дизайн (продолжение)
Моё творчество - ландшафтный дизайн ( продолжение. Мария Воробьёва Моё творчество - ландшафтный дизайн ( продолжение. Вот и наступило лето. Пора весёлого,...
Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства...
Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» Интеграции образовательных областей социально-коммуникативное...
Педагогический мини-проект в старшей группе «Дружба начинается с улыбки»
Педагогический мини-проект к долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с общим...