Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе

Татьяна .Адамовна Волкова
Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе

Занятие 3. «Украшение коня».

Программное содержание.

1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью.

2. Учить составлять узор на силуэте коня в игре «Составь узор»,

3. Продолжать учить детей выделять и называть элементы росписи и их цвет.

4. Закреплять знания цвета: чёрный, коричневый, оранжевый.

5. Продолжать учить правильно пользоваться кистью.

4 Воспитывать интерес к рисованию и народному творчеству.

Словарь: дымковская игрушка (конь, козлик, точка, кольцо, круг, большой, маленький, сверху вниз, толстый, тонкий, копыта, грива, между.

Материал: дымковские игрушки, открытки с изображением коней, оленей, козлов, игра «Составь узор», фланелеграф, кисти, гуашь, вода в банках, тряпочки, силуэты коней.

Ход занятия:

В. Скок - скок – скок, скачет конь по бережку, скачет по зелёному. Вдруг видит, пасутся на лугу другие кони, такие же, да не такие (показ на фланелеграфе белого коня и коней, украшенных дымковской росписью). Чем отличается наш конь от других коней? (Наш конь весь белый, только грива и копыта чёрные, а другие кони украшены). Правильно, эти кони расписаны дымковским узором, совсем как вот этот дымковский конь (показ игрушки). Давайте рассмотрим, как же украшены наши волшебные кони. (дети берут открытки с изображением дымкоских коней, оленей, козлов)

Р. У меня конь украшен коричневыми кружками сверху вниз на ногах коня, между ними чёрные точки

В. Кружки большие или маленькие?

Р. Большие.

В. А точки между кружками?

Р. Точки маленькие

В. Как украшен другой конь?

Р. Конь украшен полосками.

В. Полоски толстые или тонкие?

Р. Полоски толстые, а между ними тонкие полоски.

В. Какого цвета полоски?

Р. Толстые полоски красного цвета, а тонкие – оранжевого.

В. правильно, увидел наш конь, какие красивые его друзья и загрустил. Он тоже захотел быть таким же нарядным, давайте поможем ему и тоже его украсим.

Дети по желанию украшают коня кружками и точками или полосками. Воспитатель уточняет цвет и форму элементов, уточняет месторасположение точек (между кружками). Игра «Выложи узор».

В. смотрите, к нашему коню прискакали его друзья, они тоже хотят быть такими же нарядными. Давайте все вместе украсим их дымковским узором.

Дети садятся за столы, по желанию выбирают цвет полосок и кружков и украшают коней.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе по теме дымковских игрушек Занятие 2. «Украшение юбочки». Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. 2. Учить составлять узор.

Знакомство с дымковской игрушкой. Декоративное рисование. Знакомство детей с дымковской игрушкой. (2002г) (младшая группа). Занятие 1. «Украшение платочка». Программное содержание. 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие Украшение коня. Дымкав младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2011 в 15:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...