МААМ-картинки

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с мамою своей я шагаю все быстрей»

Екатерина Дрожжина
Занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с мамою своей я шагаю все быстрей»

«В паре с мамою своей я шагаю все быстрей

Основные задачи.

1. Развитие эмоциональных отношений между ребенком и родителями.

2. Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка.

3. Развитие двигательной активности у детей.

4. Развитие эмоциональной сферы у детей раннего возраста.

Материалы и оборудование.

• В музыкальном зале расставлены игрушки, модули, коробки с игровым материалом, мячи.

• Для изобразительной деятельности листы бумаги для рисования форматаА4 с нарисованными на них листочком, акварельные краски, кисточки, вода, салфетки.

Публикация «Занятие для детей младшего дошкольного возраста „Вместе с мамою своей я шагаю все быстрей“» размещена в разделах

Для сказки: стол, накрытый тканью или ширма, ежик, волк, Яблочко, листочек.

Для музыкально-ритмической части: фонограмма для хоровода, персонаж заяц.

• Для физ. Минутки: Коврики, модуль, горка.

1. Свободная игра. Пальчиковая гимнастика.

Звучит веселая музыка при входе родителей и детей встречают ведущая и персонажи. Знакомясь, узнают имя малыша. Предлагают малышу поздороваться ладошками и приглашают в зал. В зале 1й ведущий обращает внимание детей на игрушки; предлагает поиграть с ними.

Пальчиковая гимнастика

«Засолка капусты»

Мы капусту рубим! (2 раза)

Мы капусту режем! (2 раза)

Мы капусту солим! (2 раза)

Мы капусту жмем! (2 раза)

Мы морковку трем! (2 раза)

Маму угощаем, в рот себе положим, а потом жуем.

3. Изобразительная деятельность.

Рисование акварельными красками

Вед: «Здравствуйте ребята», здоровается с каждым ребенком за ручку. Ведущий рассказывает детям, что сегодня мы будем знакомиться с кисточкой и красками. Раздает листы и краски. Ведущий показывает ребятам, как нужно раскрасить листочек. Малыши вместе с мамами помогают повторять движения краской по бумаге.

Игра с кисточкой

Вышла кисточка гулять стала с детками играть:

Я сначала мою ножки,

А потом их вытираю,

В краску разную макаю

И по листику гуляю.

Вед: Спасибо, какие вы молодцы. А теперь давайте поиграем. Под веселую песенку станцуем хоровод.

4. Музыкально-Ритмическая часть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Дети, сидя корточках, шевелят ручками-ушками

вот так и вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.

Вот так и вот так, надо лапоньки погреть. Дети потирают ручки, грея лапки

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так и вот так, зайке надо поскакать. Прыгают или перебирают ножками.

Зайка мишку увидал, зайка-прыг и ускакал, Дети прячутся за мам.

и за маму спрятался.

Где же наши зайки? Вот они!

Обрадовались, что мишка ушёл, стали танцевать. Мамы берутся за руки с детьми

Мамы помогайте зайкам, и танцуют танец зайчат.

5. Сказка «Девочка и яблоко».

Дети с мамами усаживаются на стульчики. Ведущий произносит зазывалочку: «Ау-ау –всех на сказочку зову», читает стишок и предлагает родителям вместе с детьми повторить движение руками и слова:

Дили-дон, Дили-дон,

К нам приходит сказка в дом. (2 раза)

Облачко поднимается, сказка начинается. (Ведущий поднимает ткань, которой накрыт театр).

Жила - была девочка. Пошла она в сад погулять (звучит русская народная музыка). Шла, шла и до яблоньки дошла. Видит – стоит яблонька высокая, красивая, а на самом верху - яблочко висит, одно единственное. Потянула она ручки вверх (дети тянут ручки вверх, тянет - никак достать не может.

Летит птичка, крылышками машет: «Чив, чив!»

Девочка просит:

_ Птичка, птичка, помоги мне яблочко достать.

Птичка села на веточку и запела песенку (звучит флейта). Спела песенку и улетела. А яблочко висит и не падает. Опять девочка ручки вверх потянула (дети тянут ручки вверх). Никак достать не может. Что делать? Как яблочко достать?

Тут ветер подул» ФФФФФ» дуйте детки помогайте ветерку! (дети дуют)

И яблочко упало. Спасибо тебе ветерок за яблочко. И пошла девочка с яблочком домой.

Вот и сказочки конец, а кто слушал «Молодец»!

Сказка кончилась моя, попрощаться нам пора.

Ведущий угощает детей яблоками.

До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.

Родителям вручаются памятки с домашним заданием, прощаются!

Физ. минутка

Публикации по теме:

Центр игровой поддержки ребенка в ДОУЦентр игровой поддержки ребенка в ДОУ ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА ЦИПР – это новая форма помощи семье, где ребенок в семье, но включается в единое образовательное.

Консультационный центр «Дошкольник»Консультационный центр «Дошкольник» Белогорского района, Амурской области МОБУ школы с. Никольского. Цель работы районного консультационного центра " Дошкольник" - 1. Обеспечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с мамою своей я шагаю все быстрей»
Опубликовано: 19 августа 2014 в 13:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД