Получи документы

Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну «Добрых существ»

Татьяна Бодякшина
Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну «Добрых существ»

Задачи:

1. Развивать у детей способность распознавать в ситуации общения эмоциональные состояния, развивать невербальные способы общения.

2. Развивать у детей способность к сочувствию, оказанию помощи и поддержки.

3. Развитие у детей в процессе общения доброжелательное отношение к партнеру, умение видеть положительные черты и говорить об этом.

Материалы: Лампа, магнитофон, игрушка, сердечки, вырезанные из бумаги, пластмассовый горшок, схематические изображения эмоций, 2 мягких игрушки.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята!

Публикация «Занятие для детей подготовительной группы „Путешествие в страну „Добрых существ“» размещена в разделах

Упражнение «Приветствие», «Передай пожатие»

Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? А в какую страну мы отправимся, я вам не скажу. Только знаю, что эта страна волшебная. Поможет нам туда переправиться волшебный цветок, который наполнит нас силой для путешествия.

Педагог (включает лампу, музыку) : Посмотрите на этот цветок очень и очень внимательно и почувствуйте, как его красота и сила переходят в ваше тело: голову… шею… руки… грудь…живот ноги. Вы наполнились волшебной силой и перенеслись в волшебную страну. Что вы чувствуете, расскажите о ваших ощущениях?

Педагог: Ребята, посмотрите, на нашем пути есть какие-то указатели. ( Перед детьми развешены картинки эмоций: с одной стороны – гнев, грусть, с другой стороны – радость, спокойное состояние, удивление). Что же они обозначают? Как вы думаете, в какую сторону нам идти? Почему? Вы бы куда пошли? В какую страну указывает эта стрелка? Кто там может жить?

Педагог: Мы с вами попали в страну «Добрых существ»!

Дети проходят и садятся на стулья.

Педагог: (Упражнение Волшебный горшочек»)

- Посмотрите, у нас здесь что-то есть. Как вы думаете что это? Вы знаете, ребята, это не простой горшочек, жители страны «Добрых существ» хранят в нем память о своих добрых делах и поступках. Этот горшочек пропускает посетителей в страну «Добрых существ». Но для этого нужно положить в него какое-то свое доброе дело или поступок. Вам есть чем поделиться с жителями этой страны?

Дети по очереди проговаривают о своих добрых делах.

Педагог: Какой тяжелый горшочек стал у нас. Ваши добрые поступки, которые вы положили в горшочек, говорят о том, что у вас большое доброе сердце. А вот и пропуск в волшебную страну. Чем он может нам помочь? (Педагог достает из горшочка бумажные сердца и раздает детям).

За дверью раздается плач.

Педагог: Ребята, вы слышите, там кто-то есть? (педагог выходит за дверь и приносит игрушку).

- Как вы думаете, кто это? Что с ним происходит? Почему он плачет?

Вы знаете у маленького существа сегодня день рождения, а подарки ему никто не подарил.

- Что же нам делать? Чем мы можем ему помочь?

Педагог: (упражнение «Подари подарок другу») У этого существа нет ушей, он нас не услышит. Что же делать?

- Конечно, так как мы пришли в страну добрых людей с пустыми руками, мы можем подарить ему воображаемые подарки. (Дети изображают предметы)

Педагог: Вы знаете, ребята, в стране добрых существ все дружат и говорят друг другу приятные слова

Упражнение «Комплимент»

Педагог называет положительные черты одного из детей. Потом дети выполняют это упражнение.

Педагог: Я убедилась, что вы добрые дети и у вас доброе сердце. Но знаете, ребята, ведь это не простая страна, а волшебная, поэтому здесь могут твориться чудеса.

(включает музыку, дети закрывают глаза).

Педагог: Посмотрите, ваши маленькие сердечки превратились в одно большое доброе сердце. Знаете, ребята, это волшебное сердце поможет вам в трудную минуту. Если вы поссоритесь, оно поможет вам помириться. Для этого нужно взять его в руки улыбнуться друг другу и помириться. Возьмите это доброе сердце с собой и найдите в группе место, где оно будет у вас жить.

Педагог: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте подойдем к волшебному цветку и перенесемся обратно.

Дети подходят к цветку, встают около него.

Педагог: Посмотрите на этот цветок очень и очень внимательно и почувствуйте, как расслабляется ваше тело: голова… шея… руки… грудь…живот. ноги.

Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие?.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну «Математика» (для детей подготовительной к школе группы) Задачи: Образовательные: закрепить знание цифр 1-10; счет в пределах 10; знание геометрических фигур; формировать умение находить и группировать.

«Путешествие в страну математики». Итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы .

Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Цель: Совершенствование представлений о цикличности временных отрезков (с использованием наглядного материала), о текучести времени и.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Чудес» Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по арифметическим действиям, используя числовой.

Конспект занятия по ознакомлению со звуками [Т], [Ть] «Путешествие в страну Звукобуквию» для детей подготовительной группы Цель: Познакомить детей со звуком [Т], [Ть]. Задачи: Образовательные: формировать у детей умение различать мягкое и твердое звучание звука.

Открытое итоговое занятие для детей средней группы детского сада «Путешествие в страну Математику» Контрольное занятие по математике «Путешествие в страну Математику» Воспитатель: Попова Вероника Васильевна Цель: Выявить полученные знания,.

Открытое занятие для детей в подготовительной группе «Путешествие в страну народных умельцев» Автор конспекта ННОД: Ковалева Светлана Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Светлячок» п. Кысыл-Сыр Задачи приоритетной.

Речевое развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Буквоградию» Цель: - закрепить знания детей о единицах речи (предложение, слово, слог и т. д.) -закрепить навык правильного звукового анализа и синтеза.

Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику»Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику» Задачи: Образовательные: - продолжать учить называть дни недели, времена года, название месяцев, части суток; -умение ориентироваться.

Занятие по математике с элементами сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Числяндию» Цель: 1)Учить составлять плоскостное изображение из геометрических фигур. 2)Упражнять в счете до 10 (порядковый, обратный) 3)Уточнять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну «Добрых существ»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 22:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД