Папки-передвижки

Занятие для детей в ГКП (от 2 до 3 лет). Тема: «Наряжаем ёлку сами» (9 фото)

Екатерина Михайлова
Занятие для детей в ГКП (от 2 до 3 лет). Тема: «Наряжаем ёлку сами»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Педагогические задачи: понимать речь взрослых, обогащать словарный запас детей, ориентироваться в пространстве (ближайшем окружении, формировать умение отвечать на вопросы, уточнить представления детей о новогоднем празднике.

Виды деятельности: двигательная, поощрение, пальчиковая гимнастика, самостоятельное выполнение действий.

Материалы: не большая ёлка (искусственная, украшения для ёлки (елочные игрушки, сделанные детьми дома совместно с родителями).

Публикация «Занятие для детей в ГКП (от 2 до 3 лет), Тема: „Наряжаем ёлку сами“» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление дома детей с родителями ёлочных украшений, беседа о новогодней ёлочке, беседа о приближающемся празднике Новый год.

Ход деятельности:

Дети сидят на стульчиках полукругом. В зале звучит музыка (короткое вступление песенки «Ёлочка, елка лесной аромат». (Воспитатель вносит елку под музыку).

Воспитатель: «Принесла я ёлочку, самую пушистую, самую душистую. Здравствуй, ёлочка лесная, вся зеленая, густая, ты под солнышком росла, а сейчас ты в гости к нам пришла».

(Воспитатель вместе с ёлкой подходит к детям, ставит её на стол или пол описывает её).

Занятие для детей в ГКП (от 2 до 3 лет). Тема: «Наряжаем ёлку сами»

Воспитатель: «Посмотрите дети какая красивая ёлочка в гости к нам пришла: зелёная, пушистая. Есть ствол, много веточек, а на каждой веточке много хвоинок-иголочек. Все иголочки колючие».

(воспитатель предлагает детям подойти и показать где у ёлки ствол, а где веточки, дети, которые умеют разговаривать отвечают – «Это ствол, это веточка», детям разрешается потрогать ёлочку).

Воспитатель: - «Дети какого цвета ёлочка (Дети отвечают вместе или индивидуально).

- «Много или мало веточек у ёлки?» (Дети отвечают вместе или индивидуально).

- «Что на каждой веточке у ёлочки?» (Дети отвечают вместе или индивидуально).

Затем воспитатель вместе с детьми становятся в круг и ведут хоровод вокруг ёлки

Наша ёлочка – краса, (движение по кругу взявшись за руки).

Поднялась под небеса (дети останавливаются и тянут руки вверх)

Стройная красавица, (дети продолжают движение по кругу взявшись за руки)

Всем ребятам нравится.

После хоровода, дети садятся на свои места

Воспитатель: «Ёлочка зелёная, ёлочка пушистая красавица в гости к нам пришла, вот только наряда на ней нет пока. Дети, а чем же мы будем наряжать нашу гостью?» (Дети отвечают вместе – игрушками).

(воспитатель достает корзину с новогодними игрушками).

Фото «Наряжаем ёлку сами»

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у меня в корзинке? (Совместные ответы детей - игрушки). Сколько в корзине игрушек много или мало? (Ответы детей). (Воспитатель показывает игрушки и описывает. Шарик красивый, желтый, синий, большой маленький и. д.) Предлагает детям подходить по одному к ёлке, выбирать игрушку из корзинки и вешать на ёлку (оказывая необходимую помощь). Задает вопросы тем детям, которые умеют говорить, какого цвета игрушка, большая или маленькая, куда будем вешать на верхнюю или нижнюю веточку.

Занятие для детей в ГКП (от 2 до 3 лет). Тема: - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Познавательно речевое развитие Художественно эстетическое развитие Фото №2 Виды деятельности двигательная поощрение пальчиковая гимнастика самостоятельное выполнение действий Фото №3 Материалы не большая ёлка искусственная украшения для ёлки елочные игрушки сделанные детьми дома совместно с родителями

После того как дети нарядили ёлку, воспитатель предлагает провезти физкультминутку, читает стихотворение, показывая движения по тексту, а дети повторяют.

Физкультминутка

Мы повесили игрушки (хлопают в ладоши)

От подставки (отпускают руки вниз)

До макушки: (поднимают руки вверх)

Шарики цветные, (пальчиками показывают шарик)

Рыбки золотые, (прижимают ладони друг к другу и покачивают ими)

Золотые петушки, (показывают ладонями гребень петуха)

Разноцветные флажки. (размахивают ладонями)

Громко хлопнула хлопушка: (разводят руки в стороны)

Бах! (хлопают в ладоши)

Зазвенели все игрушки, (встряхивают кисти рук)

Ах-Ах! (прижимают ладони к щекам и покачивают головой)

Фото №4 Публикация Занятие для детей в ГКП от до лет Тема Наряжаем ёлку сами размещена в разделах ГКП Фото №5 Группы кратковременного пребывания Деревья

Рефлексия

Воспитатель: Какая у нас красивая и нарядная ёлочка, какие мы с вами молодцы. Дети вам нравится, как мы нарядили елочку? (Совместные ответы детей). Ёлочке тоже очень нравится наряд. Спасибо вам ребята, говорит ёлочка!

Фото №6 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий
Публикации по теме:

Буклет для родителей: рубрика «Делаем сами». Тема недели «Сельскохозяйственные профессии». Возрождение сельского хозяйства - одна из важнейших задач нашей страны. В подготовительной группе, согласно ФГОС, нужно знакомить детей.

Интегрированное лого-ритмическое занятие для детей младшего возраста. Лексическая тема «Части тела» Цель: Уточнение представлений о лице и его частях, о теле и его частях. • Активизация в речи детей названий частей лица, тела. • Развивать.

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга»Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга» Задачи: - сформировать представление детей о насекомых; - развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, употреблять в речи.

Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные».Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные». Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные» Коррекционно-образовательные цели: • расширить знания детей.

Программа кружка «Мастерим игрушки сами» (для детей 7–14 лет) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРИМ ИГРУШКИ САМИ» (для детей 7-14 лет) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Игрушка всегда сопутствовала человеку.

Сами создаем, сами играем. Игра «Космическое путешествие»Сами создаем, сами играем. Игра «Космическое путешествие» Как-то мы уже рассказывали, что умеем сами придумывать для себя игры и потом играем в них. Сегодня хочется поделиться одним нашим изобретением.

Занятие для детей старшей группы Тема: «Славянская кукла, история возникновения» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга Занятие для детей.

Занятие НОД для детей средней группы Тема: «Украшение платочка». Задачи: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки. Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски,.

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема «Загляните в семейный альбом».Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема «Загляните в семейный альбом». Загляните в семейный альбом. Предварительная работа: • Вспомнить пословицы о семье. • Найти своё фото в детстве. • Подобрать фото своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей в ГКП (от 2 до 3 лет). Тема: «Наряжаем ёлку сами»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 18:01
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД