Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Новокрещенова Татьяна Алексеевна
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Занятие

Игрушки. Рисование любимой игрушки.

Цели:

знакомить с названиями игрушек;учить сравнивать их по размеру,материалу из которого они сделаны,определять и называть местоположение предмета.

Материалы и оборудование

: картинки и изображением игрушек,листы бумаги,карандаши.

Содержание организационной деятельности:

1 Организационный момент:

Воспитатель: Сейчас пока на улице тепло вы много гуляете. А что вы делаете,когда холодно или идет дождь? Да,вы играете дома и в детском саду с игрушками.

Вопросы:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

2 Игры

*Возьми игрушку на прогулку.

Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку? (дети называют те которые можно взять на прогулку)

*Один-много

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку а вы называете этот предмет во множественном числе. Например: мяч-мячи.

- Кубик- (кубики) мишка -(мишки) кукла -(куклы)

А теперь скажите каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: "У нас много (кукол,машин,самолетов,мячей)

У на есть и большие игрушки и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.

Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь самую большую.

(Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек разного размера)

* Чего не хватает?

Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек у которых недостает частей (у машины колеса,у пирамидки вершины) Дети рассматривают картинки и определяют,каких частей не хватает у игрушки.

3 Рассказывание об играх с игрушками

Воспитатель просит детей сказать как можно играть:

а) с машиной (возить,нагружать)

б) с куклой (купать,кормить,расчесывать)

в) с мячом (бросать,ловить,катать)

4 Прослушивание музыкальной композиции

Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)

После прослушивания определяют,какая это мелодия:быстрая,медленная,веселая,грустная.

5 Рисование

Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.

6 Рефлексия

-О чем мы сегодня говорили? Что делали?

Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Занятия по развитию речи «Описание игрушки. Лепка пирамидка» Занятие по развитию речи. Тема: Описание игрушки. Лепка пирамидки. Цели: Связная речь: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Опубликовано: 24 июня 2013 в 16:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...
Фотоотчет о проведении родительского собрания
Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания в этом...