МААМ-картинки

Конспект занятия «Классификация понятий»

Розыева Ольга
Конспект занятия «Классификация понятий»

Цель: формировать мотивацию к познанию.

Задачи:

- Закреплять умение преобразовывать одни фигуры в другие.

-Развивать умение выделять логическую последовательность в рассуждениях, строго выполнять словесную инструкцию.

- Развивать сообразительность учащихся.

Тип: практическое занятие.

Дидактический материал: массажный мячик, конверты с заданиями «Геометрические фигуры», «Классификация понятий».

Ожидаемые результаты:

- Метапредметные результаты: освоение способов решения проблем поискового характера.

Публикация «Конспект занятия „Классификация понятий“» размещена в разделах

-Личностные результаты: способность обучающихся к саморазвитию.

Ход занятия.

1. Ритуал приветствия. [6, элементы упражнений с. 47].

Игра «Имя + прилагательное». Предлагается игра с массажным мячиком. Учащимся объясняется, он тяжелый и колючий, постарайтесь его поймать четко в руки. Ведущий объясняет задание: Как только поймали мячик, крутим его в руках, называем свое имя и к нему подбираем прилагательное, такое, чтобы вас оно описывало (характеризовало).

Цель – создание благоприятных психолого-социальных условий для работы в группе.

Основная часть. Постановка проблемы и определение цели занятия.

2. Задание «Строим дома». Цель – учить детей классифицировать фигуры по форме, устанавливать равенство между группами предметов.

3. Задание «Сделай по-другому». Цель – учить детей преобразовывать одни фигуры в другие.

4. Тест «Классификация понятий». Цель – развивать наглядно-образное мышление.

Рефлексия.

«Карта настроения». В конце занятия учащиеся заполняют карточки эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывают свое отношение к занятию, вписывая то, что понравилось (не понравилось).

Публикации по теме:

Формирование понятий «большой-маленький» в процессе игр-экспериментов в раннем возрасте Формирование понятия «большой- маленький» в процессе игр-экспериментов в раннем возрасте. Детское экспериментирование - сложный многогранный.

Характеристика детских игр. Классификация игр дошкольников Характеристика детских игр (классификация игр дошкольников). Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский.

Характеристика и классификация детских игр народов Крыма Бокач Наталья Борисовна Bokach Natalia Borisovna ГБОУ ВО РК КИПУ, студентка 5 курса, ЗДО факультет психологии и педагогического образования.

Характеристика и классификация музыкальных игр для дошкольников Характеристика и классификация музыкальных игр Одним из важных теоретических вопросов в педагогике и психологии была и остается — детская.

Классификация игр «Классификация детских игр и этапы её развития» Рассмотрение этапов развития детской игры с неизбежностью приводит к рассмотрению проблемы.

Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания «Классификация одежды» Цель: способствовать формированию у воспитанников представлений о классификации одежды. Задачи: Воспитательные: -воспитывать внимательное.

Презентация «ДОУ — региональная площадка по теме «Укрепление здоровья и формирование понятий о ЗОЖ у детей с нарушением речи» Тема: "Укрепление здоровья и формирование понятий о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста" Актуальность.

Семинар «Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья: особенности воспитания, обучения и развития» В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности,.

Школы-интернаты: классификация и содержание работы Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у.

Сущность понятий «самостоятельность», «познавательно-исследовательская деятельность» Сущность понятий «самостоятельность», «познавательно-исследовательская деятельность». Проблема самостоятельности имеет достаточно давнюю.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Классификация понятий»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 07:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД