Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Когда мои друзья со мной!»

Светлана Богатых
Конспект занятия в средней группе «Когда мои друзья со мной!»

Конспект занятия " Когда мои друзья со мной!"

Программное содержание:

Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба». Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг. Воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков общения. Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте. Воспитывать у детей интерес к творчеству, учить коллективной драматургии произведения, выражать эмоции персонажа с помощью голоса, интонации. Учить вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами, развивать артистические способности.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Когда мои друзья со мной!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит музыка В. Шаинского «Когда мои друзья со мной».

Воспитатель:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

-- О чём это стихотворение? Мы учили стихи о дружбе и друзьях, давайте их прочитаем.

1 ребёнок.

Дружба – ото тёплый ветер.

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете.

Для души весёлый пир.

2 ребёнок.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

3 ребёнок.

Друзей имею много я,

Они со мной везде всегда.

- Зачем человеку друзья?

- Что мешает дружбе?

Вот послушайте стихотворение «Подруги».

Воспитатель читает стихотворение, а две девочки инсценируют.

Шар надутый две подружки

Отнимают друг у дружки -

Весь перецарапали!

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели на – нет игрушки,

Сели и заплакали.

- Почему поссорились подружки?

- Какими должны быть настоящие друзья?

Игра «Да – да - да, нет – нет - нет».

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет». Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Молодцы! Справились с заданием.

- А вы дружно в группе живёте?

4 ребёнок

Мы в группе - неразлучные друзья!

Куда все – туда и я.

Мы вместе в один садик ходим,

Время весело проводим!

- С чего начинается дружба? Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.

Воспитатель.

Собирайтесь, дети, в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. (дети встают в круг и берутся за руки)

Ладони тёплые коснулись

И мы друг другу улыбнулись.

Подвижная игра «Дружно за руки берись»

Дружно за руки берись

Вправо – влево повернись (повороты вправо – влево)

Будем веселиться (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться (кружение)

Много радостных людей (идём по кругу)

Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем (отходим назад).

(дети садятся на места)

Воспитатель.

Оглянись – друзья вокруг.

Ты – мой друг, и я твой друг.

Даже если в лес пойдём -

Мы и там друзей найдём.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

- Кто помогал зайчику?

- Кто прогнал лису? Почему?

- Можно сказать, что собачка, волк, медведь и петух друзья с зайчиком?

- Что говорится в пословицах и поговорках о дружбе и друзьях?

«Верный друг – самое большое богатство»

«Нет друга – ищи, а найдёшь – береги»

«Друг познаётся в беде»

«Нечего с теми дружить, кто любит других судить»

Воспитатель.

- А как вы думаете, у какого человека больше друзей у доброго или злого?

- А мы с вами добрые люди?

Чтобы добрых людей стало больше, давайте построим

«Пирамиду добра».

Дети становятся в круг, воспитатель протягивает правую руку ладонью вверх и говорит такие слова: «Я желаю вам быть добрыми». Затем все дети по очереди накладывают свою ладошку на ладонь воспитателя, произнося тот же самый речевой образец, добавляя слово – характеристику: самостоятельными, усидчивыми, жизнерадостными, доброжелательными, воспитанными, трудолюбивыми, умными, послушными и т. д.

Когда все дети протянут свои руки и скажут свои пожелания, воспитатель раскачивает полученную «пирамиду», и все проговаривают слова: «Раз, два, три – добро твари!»

Воспитатель.

- Вот каких друзей мы нашли в лесу! А в детском саду у нас друзей ещё больше!

5 ребёнок

Я люблю свой детский сад -

В нём полным - полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять …

Жаль что всех не сосчитать.

Может сто их. Может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Воспитатель заканчивает:

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы-друзья природы!» (средняя группа) «Мы - друзья природы!» Цель: - Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: -Обобщать знания детей о диких животных,.

Интегрированное занятие «Автобус» (средняя группа)Интегрированное занятие «Автобус» (средняя группа) Интегрированное занятие «Автобус» (средняя группа) Программное содержание 1. Учить детей передавать характерные особенности формы автобуса.

Конспект спортивного праздника «Солнце, воздух и вода — мои лучшие друзья» (средняя группа) Средняя группа Конспект спортивного праздника: «Солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья» Средняя группа Цель: создание благоприятной.

Конспект экскурсии «Яблонька душистая подружись со мной!» — младшая группа КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ. «ЯБЛОНЬКА ДУШИСТАЯ ПОДРУЖИСЬ СО МНОЙ» МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатель: Савельева Т. В. КОНСПЕКТ.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Мы — друзья природы» Программное содержание: Закрепляющие задачи: закрепить знания детей о деревьях, диких животных; об овощах и фруктах. Формировать умение.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мои друзья всегда со мной» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мои друзья всегда со мной» Цель: - формирование духовно – нравственных качеств личности,.

НОД по безопасности дорожного движения «Наши верные друзья светофор и дорожные знаки» (средняя группа) Филиал МБОУ ООШ с. Филькино детский сад №45 «Филиппок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности.

Открытое занятие «Первоцветы» (средняя группа) Конспект занятия по Художественно – эстетическому развитию в средней группе «Первоцветы» Цели: - формировать у детей знания о первоцветах;.

Праздник «Птицы — наши друзья». Средняя группа Дети средней группы заходят в зал и встают полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник. Мы отмечаем день прилёта птиц.

Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Когда мои друзья со мной!»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 07:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД