МААМ-картинки

Занятие в младшей группе «Кто нас кормит»

Люба Матющенко
Занятие в младшей группе «Кто нас кормит»

Цель: закрепить знания о профессии водителя. Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников Д/сада по имени, отчеству.

Предварительная работа: наблюдения за водителем грузовой машины, на которой привозят продукты в Д/сад.

Ход занятия:

- Ребята мы с вами наблюдали, как на грузовой машине водитель привозил в наш д/сад разные продукты.

- Кто помнит какие продукты привозили на машине (Молоко в пакетах, картошку всетках, морковку в ящиках, хлеб в лотке, сахар и крупы в мешках и т. д.)

Публикация «Занятие в младшей группе „Кто нас кормит“» размещена в разделах

- А какие блюда можно приготовить из продуктов? (Борщ, суп, кашу, компот, запеканку, котлеты и т. д.)

- Вы помните, как мы уже знакомились с главным шеф-поваром, как ее зовут? (Екатерина Николаевна). Где она готовит? (На кухне).

- Но Екатерина Николаевна одна не сможет справиться, чтобы накормить весь детский сад. У нее еще много помощников? (Ответы детей).

- Что у нее помощники, мы увидим с вами, когда пойдем на экскурсию на кухню. Вы не против? (Нет).

(Воспитатель напоминает детям, как они будут здороваться, как будут знакомиться с другими).

(Вместе с воспитателем идут на кухню).

- Какая кухня? (Большая, просторная, чистая, светлая и т. д.)

- Почему такая большая кухня? (Очень много детей в д/с, надо приготовить много еды)

- Ребята, а дома ваша мамы в каких готовят кастрюлях (В маленьких.)

- А на кухне в каких готовят кастрюлях (В больших)

- Сколько людей работает на кухне? (Много)

- а дома кто справляется (Мама. Папа,дети помогают0.

(Воспитатель обращается к повару).

- Екатерина Николаевна, расскажите, какие предметы помогают вам в работе7

(Ножи, половники, доски, сковородки, кастрюли, мясорубки, ведра, картофелечистка, терки т. д.)

- Ножами, что надо делать? (Резать, чистить)

- Половником, что делают? (Мешают, наливают).

- Сковородки для чего? (Чтобы на них жарить).

- Кастрюли для чего? (Чтобы в них варить).

- Мясорубка для чего? (Рубить мясо. Овощи).

- Картофелечистка для чего? (Чистить картошку).

- Екатерина Николаевна, а какой вы сегодня приготовите обед? (Повар рассказывает)

- Ребята, подумайте, из каких продуктов будет приготовлен сегодня обед? (Ответы детей)

(Дети благодарят работников кухни).

После экскурсии воспитатель рисует на схемах все предметы, с которыми дети познакомились на кухне. Закрепляют их название и назначение в дальнейших играх.

- Сколько раз кормит детей повар? (Завтрак, обед, полдник).

(После занятия воспитатель предлагает детям карточки для закрепления знаний о труде повара).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое занятие в младшей группе «У нас в гостях Смешарики» Итоговое занятие во второй младшей группе «У нас в гостях смешарики"»Цель: Закрепить, обобщить знания дошкольников, полученных за год. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Кто нас лечит?» Тема: «Кто нас лечит?» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых и некоторых.

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего.

Проект в младшей группе «Кто нас кормит» Участники проекта: дети младшей группы, родители. Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Тип проекта: краткосрочный.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Кто из нас из овощей» в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 7 Игра - ситуация Кто из нас из овощей… Программное содержание: Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Учебный проект по окружающему миру «Кто нас защищает» Цели: • Создание условий для формирования сознания необходимости защищать Отечество. • Воспитания уважения к людям военной профессии, военнослужащим.

Проект по ознакомлению детей с трудом взрослых «Кто работает у нас в саду» Проект: «Кто работает у нас в саду». Вид проекта: краткосрочный, информационный, творческий, игровой. Участники: воспитатели, дети первой.

Занятие по развитию речи «Кто на чем приехал?» для первой младшей группы Кто на чём приехал? Цель: формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, отвечать на вопросы воспитания словами или простыми фразами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Кто нас кормит»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД