Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»

надя хариева
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»

Цель: Формировать интерес к рисованию, учить владеть своими руками, развивать мелкую моторику рук, делать чередующие точки в определённой последовательности.

Воспитывать любовь к животным.

Словарная работа: снег пушистый, холодный, тающий.

Предварительная работа: наблюдение за животными и птицами, их следами на снегу.

Рассматривание картины.

Сегодня мы с вами будем рисовать. (за дверью мяукает кошка).

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей-

Очень холодно зимой

Кто там просится домой (к нам).

(кошка, беру кошку.

А как кошка разговаривает?

Давайте помяукаем.

Как большая кошка мяукает (ответы детей).

Как мяукает маленькая кошка?

Давайте кошку пригласим к нам на занятие.

Заходи кошка, погрейся.

Кошка: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй кошка.

Замёрзла наша кошка. Покажите как ей холодно.

А почему она замёрзла (по снегу гуляла).

Давайте мы её погладим, пожалеем и посадим на подушку, пусть свои лапки погреет.

А почему же от снега у нее лапки замёрзли (потому что снег холодный0.

А ещё какой (тающий).

Ребята, мы на прогулке, на снегу оставляли следы наших ручек,

ножек. Сейчас мы сядем за столы. На столах у нас снег (пласт. тарелки с манной крупой). Сейчас я вместе с кошкой поколдуем, чтоб снег стал теплым, чтобы наши руки не замёрзли. Давайте оставим следы на снегу. Прижимайте ручки посильнее. А теперь потихонечку убрали, хлопнули ручками и спрятали ручки. Этот снег у нас волшебный. Мы с кошечкой посчитаем сколько пальчиков у вас. (считаем, а дети повторяют).

Подождите, подождите, что-то кошка хочет мне сказать. Дайте я послушаю. Она говорить, что пришла не одна, а с подружкой. Давайте посмотрим (открываю картинку кошка идет по снегу). Вот она подружка нашей кошки. Посмотрите как она идёт по снегу. Что она оставляет на снегу (следы).

На что они похожи? (на точечки). Давайте, нарисуем её следы на нашем волшебном снеге.

Посмотрите как идут следы друг за другом.

Подняли ручки, соединяем пальчики и оставляем и оставляем следы кошки на снегу.

Похлопали ручками, убрали ручки. А сейчас мы с кошечкой будем смотреть, какие получились у вас следы. (смотрю и хвалю детей)

Итог.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 21:23
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...
Сценарий Новогоднего праздника «Встречаем 2017-год Петуха» в подготовительной группе...
Сценарий Новогоднего праздника "Встречаем 2017 - год Петуха" в подготовительной группе "Звездочка" Савельева Любовь Степановна Дети: Посмотрите-ка,...
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Взрослые:...