Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»

надя хариева
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»

Цель: Формировать интерес к рисованию, учить владеть своими руками, развивать мелкую моторику рук, делать чередующие точки в определённой последовательности.

Воспитывать любовь к животным.

Словарная работа: снег пушистый, холодный, тающий.

Предварительная работа: наблюдение за животными и птицами, их следами на снегу.

Рассматривание картины.

Сегодня мы с вами будем рисовать. (за дверью мяукает кошка).

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей-

Очень холодно зимой

Кто там просится домой (к нам).

(кошка, беру кошку.

А как кошка разговаривает?

Давайте помяукаем.

Как большая кошка мяукает (ответы детей).

Как мяукает маленькая кошка?

Давайте кошку пригласим к нам на занятие.

Заходи кошка, погрейся.

Кошка: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй кошка.

Замёрзла наша кошка. Покажите как ей холодно.

А почему она замёрзла (по снегу гуляла).

Давайте мы её погладим, пожалеем и посадим на подушку, пусть свои лапки погреет.

А почему же от снега у нее лапки замёрзли (потому что снег холодный0.

А ещё какой (тающий).

Ребята, мы на прогулке, на снегу оставляли следы наших ручек,

ножек. Сейчас мы сядем за столы. На столах у нас снег (пласт. тарелки с манной крупой). Сейчас я вместе с кошкой поколдуем, чтоб снег стал теплым, чтобы наши руки не замёрзли. Давайте оставим следы на снегу. Прижимайте ручки посильнее. А теперь потихонечку убрали, хлопнули ручками и спрятали ручки. Этот снег у нас волшебный. Мы с кошечкой посчитаем сколько пальчиков у вас. (считаем, а дети повторяют).

Подождите, подождите, что-то кошка хочет мне сказать. Дайте я послушаю. Она говорить, что пришла не одна, а с подружкой. Давайте посмотрим (открываю картинку кошка идет по снегу). Вот она подружка нашей кошки. Посмотрите как она идёт по снегу. Что она оставляет на снегу (следы).

На что они похожи? (на точечки). Давайте, нарисуем её следы на нашем волшебном снеге.

Посмотрите как идут следы друг за другом.

Подняли ручки, соединяем пальчики и оставляем и оставляем следы кошки на снегу.

Похлопали ручками, убрали ручки. А сейчас мы с кошечкой будем смотреть, какие получились у вас следы. (смотрю и хвалю детей)

Итог.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Рисование
  • Новый год
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 21:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наш осенний уголок
Мы с ребятами решили оформить в нашей группе настоящий осенний уголок своими руками. Мы очень постарались и получилось очень красиво и сказочно. Наша...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ «Враг...
Конспект НОД по опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ ( мультимедийной презентации) на тему: «Враг природе...
Консультация для родителей «О дружбе и конфликтах детей»
Консультация для родителей «О дружбе и конфликтах дете й» Если родители замечают, что ребенок сторонится ровесников на детской площадке, если неохотно...
Мастер-класс «Смешарики»
На работе объявили конкурс "весёлый пластилин". Долго думала, что-же слепить оригинальное и то же время простое. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по...