Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»

надя хариева
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»

Цель: Формировать интерес к рисованию, учить владеть своими руками, развивать мелкую моторику рук, делать чередующие точки в определённой последовательности.

Воспитывать любовь к животным.

Словарная работа: снег пушистый, холодный, тающий.

Предварительная работа: наблюдение за животными и птицами, их следами на снегу.

Рассматривание картины.

Сегодня мы с вами будем рисовать. (за дверью мяукает кошка).

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей-

Очень холодно зимой

Кто там просится домой (к нам).

(кошка, беру кошку.

А как кошка разговаривает?

Давайте помяукаем.

Как большая кошка мяукает (ответы детей).

Как мяукает маленькая кошка?

Давайте кошку пригласим к нам на занятие.

Заходи кошка, погрейся.

Кошка: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй кошка.

Замёрзла наша кошка. Покажите как ей холодно.

А почему она замёрзла (по снегу гуляла).

Давайте мы её погладим, пожалеем и посадим на подушку, пусть свои лапки погреет.

А почему же от снега у нее лапки замёрзли (потому что снег холодный0.

А ещё какой (тающий).

Ребята, мы на прогулке, на снегу оставляли следы наших ручек,

ножек. Сейчас мы сядем за столы. На столах у нас снег (пласт. тарелки с манной крупой). Сейчас я вместе с кошкой поколдуем, чтоб снег стал теплым, чтобы наши руки не замёрзли. Давайте оставим следы на снегу. Прижимайте ручки посильнее. А теперь потихонечку убрали, хлопнули ручками и спрятали ручки. Этот снег у нас волшебный. Мы с кошечкой посчитаем сколько пальчиков у вас. (считаем, а дети повторяют).

Подождите, подождите, что-то кошка хочет мне сказать. Дайте я послушаю. Она говорить, что пришла не одна, а с подружкой. Давайте посмотрим (открываю картинку кошка идет по снегу). Вот она подружка нашей кошки. Посмотрите как она идёт по снегу. Что она оставляет на снегу (следы).

На что они похожи? (на точечки). Давайте, нарисуем её следы на нашем волшебном снеге.

Посмотрите как идут следы друг за другом.

Подняли ручки, соединяем пальчики и оставляем и оставляем следы кошки на снегу.

Похлопали ручками, убрали ручки. А сейчас мы с кошечкой будем смотреть, какие получились у вас следы. (смотрю и хвалю детей)

Итог.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 21:23
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...