Получи документы

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Всего публикаций 127.
Все разделы | Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

Новое

Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу в первой младшей группе»

Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу в первой младшей группе»
Зима словно волшебный художник окутала мир белым покрывалом, а дети, полные неподдельного восторга, вышли на улицу, чтобы исследовать зимнюю сказку. Внимание маленьких исследователей привлекла шапка снега, укрывающая все вокруг. Каждый шаг по мягкому, пушистому снегу оставлял за...

НОД по рисованию «Следы кошечек» во второй младшей группе

НОД по рисованию «Следы кошечек» во второй младшей группе
Рисование "Следы кошечек" В рамках проекта "Наши пушистые друзья", к нам в гости заглянула кошечка. Мы с ребятами её рассмотрели. Погладили её. Ребята узнали, что кошек надо гладить от головки к хвостику. И не в коем случае против шерсти. Определили зачем кошечке нужны глазки,...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Дидактическая игра «Следы животных и чем они питаются»

Публикация «Дидактическая игра «Следы животных и чем они...» Цель: совершенствовать умения определять животных по следу и определять, чем они питаются в игре «Следы животных и чем они питаются» Задачи: Упражнять детей в умение искать по следам животных и определять, чем они питаются Развивать у детей память и умение определять животное по...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра для средней группы «По следам животных» Цель: закрепить знания детей о различных видах животных. Задачи: 1. Способствовать развитию внимательности; 2. Вспомнить ранее изученные темы, касающихся домашних и диких животных; 3. Развивать логическое мышление; Детям показываются различные следы животных (по презентации. Они...

Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет

Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет
Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. Предлагаю детям рассмотреть следы на снегу. Как вы думаете, чьи следы вы видите, животных или птиц? Что такое след? (Отпечаток, оставшийся на...

Конспект прогулки по познавательному развитию «Наблюдение за птичьими следами на снегу» в подготовительной группе Конспект прогулки по познавательному развитию. Тема: «Наблюдение за птичьими следами на снегу». В подготовительной группе. Цели: Расширять знания о зимующих птицах и свойствах снега. Задачи. - Узнавать по следу, какой птице он принадлежит. - Воспитывать наблюдательность и...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей группе

Статья «Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей...»

Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей группе
Мария Воробьева Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. В нашей группе мы всячески поддерживаем стремление ребёнка к экспериментированию, создаём условия для исследовательской деятельности. На очередной прогулке...

Проект «По следам диких животных» для старшей группы

Проект «По следам диких животных» для старшей группы
Проект «По следам диких животных» Актуальность проекта. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети в недостаточной степени имеют преставления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных...

Фотоотчёт. Квест-игра по речевому развитию в подготовительной к школе группе «По следам домашних животных»

Фотоотчёт. Квест-игра по речевому развитию в подготовительной к школе группе «По следам домашних животных»
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ("Маленький принц" Антуан де Сент - Экзюпери) В нашей группе прошел квест "По следам домашних животных". К ребятам обратилась Хозяюшка с фермы с просьбой найти и вернуть домой сбежавших животных. Дети с удовольствием разгадали ребус и поняли,...

Проект «Следы на снегу» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» Институт профессиональной ориентации VIII Областная научно-практическая конференция «ДИАЛОГ» зоология СЛЕДЫ НА СНЕГУ Автор: Ливинцев Фёдор Витальевич...

Квест-игра «По следам потерянного кошелька» в подготовительной группе Квест – игра «По следам потерянного кошелька» Музыкальный руководитель: Конышева И.А. Симферополь 2021 Цель: повысить интерес детей подготовительной группы к получению экономических знаний. Задачи: Образовательные: Расширять знания о профессиях, об их назначении, формировать...

Конспект ООД в средней группе «По следам лисы» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №11 «Белоснежка» г. Тынды Амурской области Конспект ООД в средней группе «По следам лисы». Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Ярута Т.С. Тема: «По следам лисы» Цель: Развитие...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»
Программное содержание: обогащать представления об изменениях в жизни диких животных весной; развивать познавательный интерес; закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги);...

Конспект ООД по рисованию «Следы на снегу» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Когалыма «Средняя общеобразовательная школа-сад №10» Дошкольное отделение «Акварелька» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) тема: " Следы на снегу"...

Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Цель : Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу. Ход прогул ки. -Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых друзей. Дети соглашаются. -Ой, смотрите, ребята под кормушкой на снегу столько следов! -Как вы думаете, кто их оставил зверёк или птичка?...

НОД в средней группе «Следы на снегу» Нод по познавательному развитию в средней группе. Следы на снегу. Цели: развитие речевого дыхания, воспитание плавного и длительного выдоха; Повторение изученных букв; выработка навыка правильной работы кистью, рисования способом примакивания; развитие общей моторики, чувства...

Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы

Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы
Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы. Цель: учить детей наблюдать, делать простые выводы. Задачи: - закрепить знания детей о жизни птиц зимой; - учить наблюдать за следами птиц, видеть разницу в величине следов, манере передвигаться, направлении...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Следы. Наблюдения за следами птиц и животных»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД