Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 66.
Все разделы | Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Новое

Конспект ООД «Наблюдение за птичьими следами» Конспект в средней группе на прогулке «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Цель: вызывать интерес к окружающему миру. Задачи: - расширять знания о зимующих птицах (учить узнавать по следу, какой птице он принадлежит); - обогащать словарный запас загадками о пернатых; -...

Занятие по познавательному развитию с элементами рисования «Следы зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий для детей старшей группы на тему: «Следы зимой» Выполнили воспитатель: Казарова Ирина Васильевна р.п. Тонкино 2018г. Цель: обогащать представления детей о времени года – зиме, о...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу

Публикация «Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на...» Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу После морозов , сегодня был очень хороший денек, с утра выпал снежок. На прогулке, после снегопада, дети увидели множество следов, знакомых и незнакомых, детей очень заинтересовало, чьи же это следы. Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу» Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу» Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой. Познакомить с видами следов диких животных. Формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Познакомить выяснить, каким образом появляются зимой следы на снегу. Развивать...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование представлений о домашних животных(о внешнем виде и о повадках кошки, формировать интерес к рисованию. -Развивать внимание, память,...

Наблюдение за птичьими следами на снегу Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы принадлежат....

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Долгосрочный проект «Как мы следы осени искали» (группа с 5 до 7 лет)

Статья «Долгосрочный проект «Как мы следы осени искали» (группа с 5 до 7...» Вид проекта:познавательно- исследовательский, коллективный. Тип проекта: долгосрочный Продолжительность проекта: 1,5 месяца. Цель: расширить представления детей об осени как о одном из сезонов года и помогать им осознать природные изменения в осенний период,их значение и...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ищем следы осени» «Ищем следы осени» Программное обеспечение: учить детей составлению описательного рассказа о времени года с помощью мнемотаблиц; закрепить знания детей об осени, о ее приметах; продолжать учить детей подбирать слова-определения к существительным, образовывать существительные с...

Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Конспект в группе общеразвивающей направленности для детей 2 -3 лет по рисованию. «Следы» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать мелкую моторику рук,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию: «Неведомые следы». Технологии, используемые с детьми в младшей группы №24. - «Здоровье оберегающие» - «Технология проблемного обучения (вопросы, ситуации)». - «Игровые». - «Коммуникации». - «Технологии...


Страницы: 2 3 4 ... 7