Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 61.
Все разделы | Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Новое

Наблюдение за птичьими следами на снегу Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы принадлежат....

Долгосрочный проект «Как мы следы осени искали» (группа с 5 до 7 лет) Вид проекта:познавательно- исследовательский, коллективный. Тип проекта: долгосрочный Продолжительность проекта: 1,5 месяца. Цель: расширить представления детей об осени как о одном из сезонов года и помогать им осознать природные изменения в осенний период,их значение и...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ищем следы осени»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ищем...» «Ищем следы осени» Программное обеспечение: учить детей составлению описательного рассказа о времени года с помощью мнемотаблиц; закрепить знания детей об осени, о ее приметах; продолжать учить детей подбирать слова-определения к существительным, образовывать существительные с...

  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Конспект в группе общеразвивающей направленности для детей 2 -3 лет по рисованию. «Следы» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать мелкую моторику рук,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию: «Неведомые следы». Технологии, используемые с детьми в младшей группы №24. - «Здоровье оберегающие» - «Технология проблемного обучения (вопросы, ситуации)». - «Игровые». - «Коммуникации». - «Технологии...

Конспект занятия «Зайкины следы» ГБДОУ № 11 Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Зайкины следы» Конспект составлен воспитателем Аливова Х.Д. Санкт- Петербург 2017г Конспект непосредственно образовательной...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи следы?»

Статья «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи...» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. «Чьи следы?» Цель: Закреплять знание о зиме, ее признаках. Задачи: Образовательные: - Формировать умение слышать звуки природы, музыкальные. Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при...

Конспект Тематической прогулки на тему: Следы на снегу Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме. . Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о жизни животных в зимний период. Научить различать следы на снегу: детские, взрослые, птиц , животных...

Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное) «Детектив идет по следу» Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное) «Детектив идет по следу» Подготовила воспитатель группы №2 МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников» Рыжкова М.В. 2017 г....

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку. Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" (муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" (муз. М. Красева. Оборудование: гуашь коричневого...


Страницы: 2 3 4 ... 7