Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 59.
Все разделы | Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Новое

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ищем следы осени» «Ищем следы осени» Программное обеспечение: учить детей составлению описательного рассказа о времени года с помощью мнемотаблиц; закрепить знания детей об осени, о ее приметах; продолжать учить детей подбирать слова-определения к существительным, образовывать существительные с...

Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Конспект в группе общеразвивающей направленности для детей 2 -3 лет по рисованию. «Следы» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать мелкую моторику рук,...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по...» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию: «Неведомые следы». Технологии, используемые с детьми в младшей группы №24. - «Здоровье оберегающие» - «Технология проблемного обучения (вопросы, ситуации)». - «Игровые». - «Коммуникации». - «Технологии...

  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Зайкины следы» ГБДОУ № 11 Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Зайкины следы» Конспект составлен воспитателем Аливова Х.Д. Санкт- Петербург 2017г Конспект непосредственно образовательной...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи следы?» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. «Чьи следы?» Цель: Закреплять знание о зиме, ее признаках. Задачи: Образовательные: - Формировать умение слышать звуки природы, музыкальные. Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при...

Конспект Тематической прогулки на тему: Следы на снегу Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме. . Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о жизни животных в зимний период. Научить различать следы на снегу: детские, взрослые, птиц , животных...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное) «Детектив идет по следу»

Статья «Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное)...» Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное) «Детектив идет по следу» Подготовила воспитатель группы №2 МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников» Рыжкова М.В. 2017 г....

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку. Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" (муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" (муз. М. Красева. Оборудование: гуашь коричневого...

Наблюдение за следами на снегу Наблюдение в средней группе. Следы на снегу. Цель: продолжать развивать любознательность, наблюдательность и умение делать простейшие обобщения. - Ребята, обратите внимание на следы на снегу. Как вы думаете, чьи они? Ку до а ведут ? Может это следы дворника? Может они ведут к...

НОД по рисованию «Следы в зимнем лесу» Следы животных на снегу Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы животных. По обнаруженным следам специалисты могут определить очень многое. Например, какому животному они принадлежат, куда оно направлялось и...


Страницы: 2 3 4 ... 6