Снег и лёд стали предметами пристального внимания и научных исследований во многих детских садах. О подробностях этой опытно-экспериментальной деятельности подробно и разнообразно рассказывается в публикациях этого тематического раздела.
Снег и лёд - предметы исследования маленьких "почемучек"
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1250.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
Новогодние опыты: снежинки из соли, искусственный снег, бомбочки для ванной. Экспериментальная деятельность Экспериментальная деятельность «Выращиваем снежинки из соли», «Создаем искусственный снег», «Изготовляем бомбочки для ванной». Автор – педагог дополнительного образования Сон Виктория Олеговна. Цель: Научить детей систематизировать представления о соли и ее свойствах, узнать о...
«Окрашивание снега». Экспериментирование со снегом Цель данной игры: формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы. Задачи: - формировать у детей элементарные навыки экспериментирования; - закреплять знания об основных цветах и о белом цвете; - о свойствах снега: рыхлый,...
Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры - «Знакомство со свойствами льда». Конспект занятия экспериментальной деятельности по в средней группе
Публикация ««Знакомство со свойствами льда». Конспект занятия экспериментальной...» Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Задачи: обучающие: - знакомить детей со свойствами льда (прозрачный, бесцветный, твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду. - формировать знание о явлениях...
Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу в первой младшей группе»
«Почему растаяла Снегурочка?» Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе Цель: расширять представления детей о физических свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи в неживой природе; закрепить знания примет зимы детьми; расширить представления о свойствах воды, снега и льда с помощью...
Фотоотчет о занятии «Игры-эксперименты со снегом»
Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры - Игра-эксперимент «Знакомство со свойствами льда»
Статья «Игра-эксперимент «Знакомство со свойствами...» Знакомство со свойствами льда. Цель: познакомить с сезонным явлением – гололёдом, свойствами льда (твёрдый, хрупкий, гладкий, скользкий, по нему можно кататься на коньках) Предварительная работа. В начале зимы рассмотреть через тонкий лёд замёрзших луж листья, лежащие на земле....
«Снег. Свойства снега». Конспект НОД по ФКЦМ в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЦКМ) с интеграцией образовательных областей в средней группе детского сада «Снег, свойства снега» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое...
«Первый снег». Конспект прогулки-наблюдения в природе
«Свойства льда». Конспект занятия познавательному развитию в старшей группе Технологическая карта ОС, познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства льда». Цель: Создать условия для формирования представления детей о свойствах льда, о его применении Задачи: - Организовать деятельность детей по развитию умения классифицировать...
Фотоотчёт «Эксперименты со снегом для детей младшего возраста»
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
«Наблюдение за первым льдом поздней осенью». Конспект прогулки в подготовительной группе Цель: формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: развивать наблюдательность, внимательность; познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, холодный; воспитывать любовь к природе. Материал: выносные игрушки(...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за первым снегом» Тема: «Наблюдение за первым снегом». Цель: ознакомление с природными явлениями, закрепление представлений о последнем периоде осени. Задачи: Образовательные: - формировать знания детей о снеге; - учить описывать свои тактильные ощущения, наблюдения; - познакомить с признаками...
Исследовательский проект: «Он не мал и не велик, снежно белый снеговик» Исследовательский проект: «Он не мал и не велик, снежно белый снеговик». Образовательная область: речевое развитие. Снег по улице метёт, Вьюга песенки поёт. Детвора кричит: “Ура!”. Снеговик среди двора: Вместо шляпы – старый таз, Угольки на месте глаз. Из морковки – старый нос,...
План-конспект наблюдения «Ура! Первый снег»
Конспект прогулки «Наш первый осенний Снеговик». Наблюдения за изменениями в природе осенью»
Конспект НОД в старшей группе «Опыты и эксперименты со снегом» Конспект нод в старшей группе «Опыты и эксперименты со снегом» Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через изучение свойств воды и подсолнечного масла Задачи: Обучающие: 1. Расширять знания детей о зиме, ее месяцах. 2. Продолжать формировать умение...
Научно-исследовательский проект «Теплый снег» в старшей группе
Посмотрите, какие пути превращения этих опытов в увлекательные и полезные для детей практические занятия можно найти. Кроме того, здесь Вы найдёте рецепты по изготовлению искусственного снега, массу позитивных идей для детского творчества на "снежную" тематику.