Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Снег и лёд стали предметами пристального внимания и научных исследований во многих детских садах. О подробностях этой опытно-экспериментальной деятельности подробно и разнообразно рассказывается в публикациях этого тематического раздела. Поинтересуйтесь, как Ваши коллеги организовали занятия по наблюдению за зимними природными явлениями, какие эксперименты со снегом и льдом придумали.

Посмотрите, какие пути превращения этих опытов в увлекательные и полезные для детей практические занятия можно найти. Кроме того, здесь Вы найдёте рецепты по изготовлению искусственного снега, массу позитивных идей для детского творчества на "снежную" тематику.

Снег и лёд - предметы исследования маленьких "почемучек".

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 725.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Новое

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима. Снег» Конспект познавательного занятия во II младшей группе «Зима. Снег». Воспитатель 1 квалификационной категории Москвина Е.А. МБДОУ «Спасский детский сад №1» 2018 год. Тема: «Зима. Снег». Цель: Продолжать формирование представлений о временах года (зима. Задачи: Образовательные:...

Проект «Снег, лед, вода» Проблема у детей не сформированы представления о простейших взаимосвязях в природе, не умеют анализировать и делать простейшие обобщения и выводы. Цель: формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет

Публикация «Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5...» Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет Цели: развивать познавательную активность детей 4-5 лет, помогать осваивать средства и способы познания, обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем мире. Ход эксперимента: 1. Имеет ли цвет вода? Пробуем смотреть через стакан с водой, разглядывать...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследуем снег с дошкольниками Для проведения исследований мы использовали снег, который набрали:На участке детского сада и у входа в детский сад. Цель: исследования: выяснить, почему взрослые запрещают детям есть снег. Интересные факты: Знаете ли вы, что снег не всегда бывает белым? Во многих местах нашего...

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Лед, вода, снежинка» Конспект НОД Тема: «Лёд, вода, снежинка» Группа: Средняя Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: закрепить знания о воде, сформировать представления о ее свойствах. Задачи: Сформировать знания детей об агрегатных состояниях воды; Активизировать знания...

Лэпбук «Снег» Лэпбук «Снег» Лэпбук предназначен для детей старшей группы, но некоторые элементы можно использовать в работе с детьми младшей группы. Цель: Расширить знания детей о свойствах снега. Задачи: * Формирование представлений о снеге. * Развитие памяти, мышления через игры. * Обогащение словарного...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Фотоотчет о зимней прогулке «Первый снег»

Статья «Фотоотчет о зимней прогулке «Первый...» Фотоотчет о зимней прогулке «Первый снег» Модель здоровьесберегающей образовательной среды МБДОУ детского сада "Журавушка" Прогулка в холодное время года. Старшая- Подготовительная группа "Пчелка" Зимняя прогулка «Первый снег» Фотоотчет. Оглянуться не успели. Вот и осень пролетела! На дворе неожиданно выпал первый снег,...

Конспект интегрированного занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Снег и снежинки» Ознакомление с окружающим миром "Снег и Снежинки" Цель:- Закрепить знания детей о характерных признаках зимы, об основных свойствах снега ( состояние в разную погоду, способность сохранять тепло, очищать воздух, где и когда образуется снег, цвет) -Закрепить знания детей о роли...

Проект «В марте тает снег» Тема проекта: «Снег». Задачи: -откуда прилетает снег; -узнать физические свойства снега, как он образуется; -узнать почему снег есть нельзя; -выяснить является ли иней и лед снегом; Методы исследования: -прямые и косвенные наблюдения; -изучение литературы по данной теме;...

Рекомендации для родителей «Весенний лёд беспечности не прощает!» Во время весеннего паводка происходит немало несчастных случаев с людьми на воде из-за невыполнения элементарных правил предосторожности. Одни этих правил не знают, другие же ими пренебрегают. Между тем во время весеннего паводка они должны выполняться каждым человеком....


Страницы: 2 3 4 ... 73