Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Снег и лёд стали предметами пристального внимания и научных исследований во многих детских садах. О подробностях этой опытно-экспериментальной деятельности подробно и разнообразно рассказывается в публикациях этого тематического раздела. Поинтересуйтесь, как Ваши коллеги организовали занятия по наблюдению за зимними природными явлениями, какие эксперименты со снегом и льдом придумали.

Посмотрите, какие пути превращения этих опытов в увлекательные и полезные для детей практические занятия можно найти. Кроме того, здесь Вы найдёте рецепты по изготовлению искусственного снега, массу позитивных идей для детского творчества на "снежную" тематику.

Снег и лёд - предметы исследования маленьких "почемучек".

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 527.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Новое

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снег идёт»

Программное содержание: 1. Учить детей отщипывать от большого кусочка пластилина маленькие, круговыми движениями...

Стихотворение о детской безопасности в весенне-зимний период «Осторожно, тонкий лёд!»

Осторожно, тонкий лёд! Вот весна уж наступает: Снег, сосульки уже тают. Тёплые деньки все дольше, А на речке...

Проектная деятельность по теме «Снег»

]В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. ...

Фотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группе

Наступила зима. Выпал снег. Я задалась вопросом - как преподнести детям такое природное явление, как снег? Первым...

Искусственный «Волшебный снег»

Вот, кажется, и закончилась зима. Но у нас в Сибири все еще не растаявшие сугробы, ночной морозец. Дочери так не...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «Что такое снег?»

Программное содержание. Познакомить детей со свойствами снега и воды. Снег холодный, белый из него можно лепить, ...

Конспект открытого НОД опытно –экспериментальной деятельности. Тема: «Снег и его свойства»

Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения:...

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа)

Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый...

Конспект проведения наблюдения за неживой природой в средней группе на тему «Снег»

Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о...

Консультация «Почему дети едят снег?»

Ответьте на вопрос: «Почему дети едят снег? »  Потому, что снег похож на мороженое;  Потому...


Страницы: 2 3 4 ... 53