Занятие-игра по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну весёлой и забавной игры»

Светлана Бянкина
Занятие-игра по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну весёлой и забавной игры»

Тема: – «Путешествие в страну весёлой и забавной игры»

Цель: – развитие внимания и координации движений ребят с помощью музыкально – ритмических элементов.

Задачи: - развитие координации, точности движений, выразительности пластики, умение вслушиваться в музыку, точно передавать движения.

Методические приёмы: - игра на внимание.

муз. рук.

Пришло время играть, скакать и веселиться! Вы готовы?

дети: Да.

муз. рук Тогда начнём. Привет ребята, как настроение? (хорошее) Поиграем? (да)

Ребята, сегодня у нас не обычная разминка, предлагаю провести игры для самых находчивых. Игры на внимание, у каждой игры будут свои правила. Согласны?

дети: Да.

муз. рук Тогда начнём.

Спросим мы сейчас у всех

Кто здесь любит игры, смех.

дети: Я.

муз. р.

Отвечайте хором вмиг

Кто у нас здесь озорник?

дети: Не я.

муз. р.

Кто привык из вас к порядку

Утром делает зарядку?

дети: Я

муз. р.

Я спрошу у всех и сразу,

У кого синяк под глазом?

дети: Не у меня.

муз. р.

Сейчас ответить всем вам нужно,

Кто знает слово «Дружба»

дети: Я

Кто громко хлопает в ладоши?

дети: Я

муз. р.

Кто ходит загорать в галошах?

дети: Не я.

муз. р.

Кто из вас хочу я знать,

Будет весело играть?

дети: Я

муз. р. Ну что ж, мы с вами размялись, теперь пришло время для подвижных игр.

Игра называется:

«Летим! Лежим! Лепим!»

Правила игры:

На слово «Летим» - дети летают, руки вытянуты в стороны изображают самолёт.

На слово «Лепим» - дети приседают и лепят пирожки.

На слово «Лежим» - дети ложатся на пол на животик и играют ножками.

муз. р. Отлично, молодцы, закончили. Продолжаем разминку.

Следующая игра для самых внимательных.

Игра называется:

«Бревно – коса»

Правила игры:

На слово «Бревно» - дети делают наклон вперёд, держа спинку ровно, руки на поясе.

На слово «Коса» - дети подпрыгивают на месте на двух ногах.

муз. р. Закончили, внимательные у меня ребята. Ну что продолжаем играть?

дети: Да

муз. р. Следующая игра

«Эники, Беники, Вареники»

Правила игры дети придумывают сами. На пример:

На слово «Эники» - дети прыгают на одной ножке.

На слово «Беники» - дети прыгают на двух ногах.

На слово «Вареники» - дети прыгают в ширину (ноги в рось).

муз. р. Отлично, молодцы, закончили. Устали ребята?

дети: Нет

муз. р. Тогда следующая игра на внимание

«Море волнуется»

Правила игры: Сначала мы двигаемся, танцуем, изображаем морские волны. И по моей команде замираем в той позе которую я называю.

1. Юла – дети присели, поставив руки перед собой и под музыку вращаются вокруг себя.

2. Смешная фигура замри – дети корчат рожицы (прыгают как Обезьянки).

муз. р. Ну что ребята закончили, поиграли, устали? (да). Ребята вы молодцы, наши игры были не только весёлые но и полезные. Занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Занятие по развитию внимания в старшей группе «Путешествие в страну весёлой и забавной игры» Тема: – «Путешествие в страну весёлой и забавной игры» Цель: – помочь ребятам развить в игровой форме фантазии и воображения, а также моторику.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Занятие-игра по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну весёлой и забавной игры»
Опубликовано: 3 июня 2013 в 07:25
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс «Цветы для самых любимых»
Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Рада приветствовать всех на своей страничке! Как же мне нравятся идеи, которые приходят совершенно внезапно. Вот и итог...