Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Настоящее длительное время. Еда»

Гельфизя Зарипова
Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Настоящее длительное время. Еда»

Занятие по английскому языку для детей старшей группы

Тема занятия: Настоящее длительное время. Еда

Цели занятия:

1. Развивающие:

• учить детей умению слушать учителя;

• развивать навыки восприятия иностранной речи на слух,.с аудиозаписи и

видеозаписи;

• развивать разговорные навыки;

2. Воспитательные:

• учить детей уважительно относиться друг к другу;

• воспитывать уважение к языку;

• учить формулам вежливости

2. Образовательные:

• продолжить знакомить детей с настоящим длительным временем Present

Continuous Tense;

повторить и закрепить грамматические структуры вопросительного предложения

Are you eating?;

Краткого ответа - Yes, I am, полного ответа - I am eating.

• Закрепить специальные вопросы:what, why, where

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, видеоролик с песней ; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig./. маска кота

Ход занятия

1. Приветствие

- Good morning, girls and boys! - Good morning!

- I’m glad to see you! - We are glad to see you too!

- How are you? - We are fine. And how are you?

- OK. Thank you.

- Sit down. Begin the lesson.

2. Беседа о погоде и о времени года

- Look out of the window! What season is it now? Is it spring?

- Yes, it is spring.

- Why do you think so?

- Because the sun shines brighter. The days are longer. The nights are shorter. Snow is melting. Streams are flowing. The icicles are hanging. There are puddles everywhere.

- Which season do you like best? (I like summer best.)

- How’s the weather today? (It sometimes snows or rains. It’s sunny. It’s rainy. It’s cloudy. It’s windy. Choose a picture. (It’s rainy today. It’s cloudy today.)

3. Отработка и закрепление темы «Настоящее длительное время»

- Let’s play a game! (Let’s) So, 1, 2, I’m jumping and you?

1, 2, we are jumping too. (Любые знакомые детям

глаголы – cry, run, sit, dance, eat, drink, smile, rain, snow, sleep walk)

- (Picture -Lotto) Give out cards. What is (are) he (she, they, it) doing?

- Are you (sitting) now? What are you doing now? (I’m sitting, smiling, dancing, eating,

reading)

- Let’s play a game! (Let’s) I’m reading and you? – I’m (jumping) and you? (по кругу)

- Let’s sing a song. (ноутбук, мультимедийная установка). I`m eating.

4. Guest – a cat is knocking at the door.

- Who is knocking at the door? – It’s me.

- Who are you? – It’s a secret! Guess! (Ребёнок в маске кота - за дверью.) Now, guess where it lives (what it eats, if it jumps or flies, if it is big or small) Вопросы детей:

Are you a man or an animal?

Do you fly? | No, I don`t.

Do you swim?

Do you run?

Do you jump? Climb?

Are you a dog? A cat?

- Yes, I am a cat. Excuse me! May I come in? –Yes, come in, please a cat!

- Hello! – Hello!

- I’m glad to see you. - We are glad to see you too.

- Let’s sing a song. “Hi! How are you?” (Привет! Как поживаешь)

Hi! How are you? – I`m fine!

Hi! How are you? – I`m fine!

Hi! How are you?

I`m fine! - How are you?

I`m fine! I`m fine! I`m fine!

Hi! How are you?

I`m fine! - How are you?

Hi! How are you? - I`m fine!

Hi! How are you? – I`m fine! How are you?

I`m fine! I`m fine! I`m fine!

-

- Children, do you like the cat?

Is the cat beautiful (red, green?

Let’s ask him some questions! Here is the microphone!

Игра в репортёров

What is your name?

How old are you?

How are you?

Where do you live?

Where do you eat?

What do you like best, meat or milk?

What do you eat?

Do you live at the home?

Do you sleep every day?

Do you speak English?

How many children are in the classroom?

Do you have a family?

-Are you tired? Let’s morning exercises “Head, shoulders, ,”

3конец занятия

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Настоящее длительное время. Еда»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 23:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
Стенгазета «Пчёлки в феврале трудились»
Стенгазета для родителей " Пчёлки в феврале трудились" В феврале месяце я две недели работала на группе. За это время мы с ребятами старались выполнить всё...