Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Настоящее длительное время. Еда»

Гельфизя Зарипова
Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Настоящее длительное время. Еда»

Занятие по английскому языку для детей старшей группы

Тема занятия: Настоящее длительное время. Еда

Цели занятия:

1. Развивающие:

• учить детей умению слушать учителя;

• развивать навыки восприятия иностранной речи на слух,.с аудиозаписи и

видеозаписи;

• развивать разговорные навыки;

2. Воспитательные:

• учить детей уважительно относиться друг к другу;

• воспитывать уважение к языку;

• учить формулам вежливости

2. Образовательные:

• продолжить знакомить детей с настоящим длительным временем Present

Continuous Tense;

повторить и закрепить грамматические структуры вопросительного предложения

Are you eating?;

Краткого ответа - Yes, I am, полного ответа - I am eating.

• Закрепить специальные вопросы:what, why, where

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, видеоролик с песней ; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig./. маска кота

Ход занятия

1. Приветствие

- Good morning, girls and boys! - Good morning!

- I’m glad to see you! - We are glad to see you too!

- How are you? - We are fine. And how are you?

- OK. Thank you.

- Sit down. Begin the lesson.

2. Беседа о погоде и о времени года

- Look out of the window! What season is it now? Is it spring?

- Yes, it is spring.

- Why do you think so?

- Because the sun shines brighter. The days are longer. The nights are shorter. Snow is melting. Streams are flowing. The icicles are hanging. There are puddles everywhere.

- Which season do you like best? (I like summer best.)

- How’s the weather today? (It sometimes snows or rains. It’s sunny. It’s rainy. It’s cloudy. It’s windy. Choose a picture. (It’s rainy today. It’s cloudy today.)

3. Отработка и закрепление темы «Настоящее длительное время»

- Let’s play a game! (Let’s) So, 1, 2, I’m jumping and you?

1, 2, we are jumping too. (Любые знакомые детям

глаголы – cry, run, sit, dance, eat, drink, smile, rain, snow, sleep walk)

- (Picture -Lotto) Give out cards. What is (are) he (she, they, it) doing?

- Are you (sitting) now? What are you doing now? (I’m sitting, smiling, dancing, eating,

reading)

- Let’s play a game! (Let’s) I’m reading and you? – I’m (jumping) and you? (по кругу)

- Let’s sing a song. (ноутбук, мультимедийная установка). I`m eating.

4. Guest – a cat is knocking at the door.

- Who is knocking at the door? – It’s me.

- Who are you? – It’s a secret! Guess! (Ребёнок в маске кота - за дверью.) Now, guess where it lives (what it eats, if it jumps or flies, if it is big or small) Вопросы детей:

Are you a man or an animal?

Do you fly? | No, I don`t.

Do you swim?

Do you run?

Do you jump? Climb?

Are you a dog? A cat?

- Yes, I am a cat. Excuse me! May I come in? –Yes, come in, please a cat!

- Hello! – Hello!

- I’m glad to see you. - We are glad to see you too.

- Let’s sing a song. “Hi! How are you?” (Привет! Как поживаешь)

Hi! How are you? – I`m fine!

Hi! How are you? – I`m fine!

Hi! How are you?

I`m fine! - How are you?

I`m fine! I`m fine! I`m fine!

Hi! How are you?

I`m fine! - How are you?

Hi! How are you? - I`m fine!

Hi! How are you? – I`m fine! How are you?

I`m fine! I`m fine! I`m fine!

-

- Children, do you like the cat?

Is the cat beautiful (red, green?

Let’s ask him some questions! Here is the microphone!

Игра в репортёров

What is your name?

How old are you?

How are you?

Where do you live?

Where do you eat?

What do you like best, meat or milk?

What do you eat?

Do you live at the home?

Do you sleep every day?

Do you speak English?

How many children are in the classroom?

Do you have a family?

-Are you tired? Let’s morning exercises “Head, shoulders, ,”

3конец занятия

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Настоящее длительное время. Еда»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 23:18
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кукла — Масленица из салфеток. Мастер-класс.
Как на масляной неделе … в нашей младшей группе случилась ветрянка ( ветряная оспа. О карантине узнали за два часа до общей детсадовской ярмарки. Решили...
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей...
Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей о свойствах...
Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).
Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям. Задачи: - повторить...
Конспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» с детьми...
Цель. Закрепление знаний об особенностях животного мира Крыма. Задачи: - учить использовать полученные ранее знания при выполнении поставленных в ходе...
Рассказ для детей и взрослых. «Приключения Степашки» Часть 15. Дела Соседские.
В лесочке, над речкой Построена дачка. На дачке живет Небольшая собачка. Собачка довольна И лесом и дачей, Но есть огорчения В жизни собачей....