Папки-передвижки

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Анна Фирсаева
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Цель: Формировать умение составлять фигуру из частей, правильно располагать фигуры на листе.

Задачи:

1. Учить наклеивать фигуры на плоскость листа;

2. Закрепить знания о цветах и формах геометрических фигур;

3. Закрепить умение правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, клеенкой;

4. Развивать мелкую моторику кисти рук;

5. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.

Оборудование и материалы: Мольберт с образцом Теремочка.

У детей: - Клеёнка, клей, кисти, салфетка, подставка для заготовок;

- Заготовки для домика;

- Желтый фломастер;

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

- Маленький шипованный шарик для массажа.

- Листы белой бумаги, по нижнему краю, которого уже наклеена «зеленая трава»

- Изображение зверушек из сказки «Теремок» в достаточном количестве для возможности выбора персонажей детьми.

Пальчиковая гимнастика:

Я качу, качу, качу,

Я качу куда хочу.

Шарик я в руках кручу,

Размять пальчики хочу.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Рассмотреть изображение домика на образце.

В. : Ребята, как вы думаете, что же это за домик такой я изобразила на этом листе? (ответы детей)

- Воспитатель уточняет, если дети не приходят к мнению, что это Теремок.

В. : Да, это Теремок! Он вам нравится? А как вы думаете, захотели бы зверушки из сказки «Теремок» жить в таком домике? (ответы детей)

В. : Я предлагаю вам тоже самим изготовить такой же Теремок! Давайте получше его рассмотрим. Из чего он состоит? (Подробное изучение фигур, деталей, месторасположение и цвета деталей. Сконцентрировать внимание детей на том, что домик стоит посередине листа на травке, а справа растет дерево).

В. : А может нам сделать каждому зверушке по домику? Я свой домик подарила Воробушку. Вот он летает над крышей. И даже окошко для него есть круглое в крыше. А вы кого выбираете? (На столе достаточное количество заготовок с изображениями персонажей сказки «Теремок» для выбора детьми своего героя)

В. : Ну что ж выбор сделан. Предлагаю вас занять свои места. (Дети рассаживаются за столы подготовленные для работы по аппликации. У каждого ребенка на столе лист с уже приклеенной зеленой травкой по нижнему краю листа и дерево справа)

2. Выполнение работы.

Провести пальчиковую гимнастику.

В. : С чего надо начинать строить домик? Где он будет стоять? (ответы детей, при необходимости воспитатель подсказывает)

В. : Какая фигура заменит нам стены? (ответы детей)

В. : (уточняет) Да, большой квадрат. Какого цвета? ….) (Воспитатель напоминает, что надо положить на клеёнку и намазать клеем всю деталь)

В. : Что дальше строим? (ответы детей)

Крыша какого цвета?

Какой формы?

(ответы детей)

В. : В вашем домике будет окошко? Какая нужна фигура для окошка? Какого цвета? Ведь в доме должен гореть свет! (ответы детей)

В. : А что бы мой Воробушек мог прилететь в гости к вашим зверюшкам, приклеим на крыше круглое окошко. Круг какой? (маленький, желтый)

В. : Вот и готов «Теремок». Теперь надо что бы ваш сказочный герой нашел свой домик! С какой стороны он будет идти к домику? (ответы детей)

В. : Что у нас справа от домика? Дерево? Значит зверушки будут идти к домику слева. Положите свою картину туда, где будете ее приклеивать! У всех правильно! Приклеиваем!

В. : Какое у нас время года сейчас? Весна, тепло, солнце светит, так давайте нарисуем зверушкам солнышко!

- Помощник воспитателя помогает быстро убрать со столов, что бы освободить место для рисования на листах с аппликацией. По окончании работы вывешиваются на мольберт и проводится беседа-анализ. Всем работам обязательно дается положительная оценка.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: • Упражнять.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект ОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать у детей представления Задачи: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Стоит в поле теремок» Содержание: 1. Познакомить детей с загадками - рифмами. 2. Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения. 3. Словарная.

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (2015) Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3» Занятие по математике во второй младшей группе Тема:«Стоит в поле теремок» Цель:упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 10:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД