МААМ-картинки

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Воспитатель
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Цель: познакомить детей с техникой обрывной аппликации.

Задачи: учить детей работать в технике обрывной аппликации; расширить знания детей о диких животных, зоопарке; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах

Оборудование: листы бумаги с изображенным контуром жирафа на каждого ребенка, цветная бумага коричневого цвета, кисточки, клей; картинки животных жарких стран; фигурки животных, мешочек.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня отправимся в зоопарк!

Дети: Давайте!

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это парк. Место, где живут животные.

Воспитатель: А какие животные живут в зоопарке? (Дикие, экзотические, редкие животные)

Воспитатель: Зоопарк – это место, куда приходят люди, чтобы отдохнуть и познакомиться с редкими, экзотическими животными, которых нельзя встретить на улице или в лесу. В зоопарке необходимо соблюдать правила поведения. Какие это правила? (Не мусорить, не шуметь, не подходить близко к клеткам, не кормить животных).

А давайте сейчас угадаем какие именно животные живут в зоопарке. Я загадаю вам загадки, а вы отгадывайте (можно подсказывать, показывая картинку) :

Он пятнистый великан –

Шея длинная, как кран:

По сафари ходит «граф»,

А зовут его (жираф)

В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт.

Ненасытный (Бегемот).

Настоящий великан.

Из далёких тёплых стран.

В хобот воду набирает,

А потом фонтан пускает.

Очень крепок и силён.

Догадались? Это -(Слон).

- Посмотрите! Конь в матроске!

В чёрно-белую полоску!

- Нет, я вовсе не лошадка!

- А о ком тогда загадка? (Зебра)

Это кто здесь самый главный?

Желтый, с гривою шикарной,

Не привык скрывать свой гнев,

Царь зверей, свирепый (лев!

Он огромный и усатый,

И, к тому же, полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - ….(Тигр)

По деревьям скачут ловко,

Корчат рожи,вот плутовки!

Очень любят есть бананы

Кто же это?. (Обезьяны!

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех животных знаете. А теперь давайте поиграем.

Физминутка. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Аппликация. Объяснение этапов работы:

Посмотрите на фотографию жирафа, обратите внимание на то, какая интересная расцветка у него. Какая пятнистая у него шкурка. Перед вами лежит лист коричневой бумаги, отрывайте от него небольшие кусочки – это будут пятнышки для нашего жирафа. Все пятнышки у жирафов разные по размеру и по форме, поэтому не переживайте, если и кусочки у вас будут получаться разные. Потом наклеиваем кусочки бумаги на вашего жирафа.

Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает работы детей.

- Какие красивые жирафы у нас получились, все такие разные, не похожие друг на друга, совсем как настоящие. Вы очень хорошо постарались.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. Задачи. Вызвать интерес к созданию выразительного образа с использованием не традиционных материалов (вата, кукурузная.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект прогулки во 2 младшей группе. Тема : Путешествие в зоопарк. Цель : форми-ровать представ-ление о ди-ких экзотических Живот-ных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: - повторить знакомые детям диких животных; - воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; - тренировать.

Нетрадиционное занятие по аппликации во второй младшей группе Конспект нетрадиционного занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Праздничный салют, посвященный Дню города» (составила и провела.

Открытое занятие по аппликации и рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево» КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАНННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ. ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Киреева.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Белая шубка для зайки» .

Занятие по аппликации во второй младшей группе Кубик на кубик,получилась башенкаРебята послушайте рассказ,автора с фамилией Тайц "Кубик на кубик" -Какой кубик нужно дать Мише,чтобы башня.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Обезьянка — символ 2016 года» Тема: «Обезьянка – символ 2016 года». Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации – комкование. Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 17:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД