Занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Елена Казачкова
Занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Старший воспитатель Казачкова Е. В., инструктор по физкультуре Желудева И. С.

Занятие по физкультуре «Путешествие по сказкам»

Программные задачи:

• научить детей согласовывать движения рук и ног, двигаться под музыку в заданном темпе;

• учить выполнять акробатические упражнения «корзиночка», «лодочка», «рыбка», учить выполнять акробатические упражнения с мячом «полукувырок назад», наклоны, поднимание ног с мячом вверх и др. ;

• развивать физические качества детей: быстроту, гибкость, координацию движений, ловкость;

• развивать музыкальный слух и чувство ритма у детей;

• способствовать развитию у детей нравственных качеств: дружелюбия, взаимной поддержки.

Оборудование и материалы:

• магнитофон;

• атрибуты к сказкам «Золушка» - хрустальный башмачок, «Красная шапочка» - красная шапочка, «Кот Леопольд» - бант, «Мери Поппинс» - плюшевая корова, «Приключения Буратино» - золотой ключик, «Алладин» - Жар-птица, «Снежная королева» - жезл Снежной королевы;

• «султанчики» - по 2 на каждого ребенка;

• мячи (средние) по количеству детей;

• оборудование для корригирующей гимнастики (канат, массажные коврики, обручи, кегли, ребристая скамейка);

• мыльные пузыри;

• сюрприз для детей.

Ход занятия:Под мелодию «В гостях у сказки» дети с воспитателем проходят в спортивный зал, садятся полукругом на ковер.

Воспитатель: Где-то рядом сказки бродят и слышны их голоса,

Волшебники приходят и уходят, но остаются чудеса!

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

Чудеса бывают в сказках, разное случается,

Зло наказано бывает, все хорошо кончается!

А теперь внимание – сказка начинается!

Звучит мелодия «Леди Совершенство» из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!» и в зал «залетает» на зонтике Мери Поппинс с большой ковровой сумкой в руках.

М. П. : Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Мери Поппинс – добрая сказочница и волшебница. Я путешествую по миру на Восточном ветре и рассказываю детям самые волшебные сказки. Хотите послушать?

Дети: Да!

М. П. заглядывает в сумку и обнаруживает ее пустой, сокрушается о потере всех сказок.

М. П. : Ребята, а вы поможете мне собрать сказки? Тогда скорее, пока дует Восточный ветер, полетели на моем зонтике!

М. П. ставит свою сумку на столик. Звучит песня «Дорогою добра». Дети вместе с М. П. бегут по кругу, выполняют упражнения:

• подскоки,

• приставной шаг лицом в круг,

• приставной шаг спиной в круг,

• ходьба на носочках,

• ходьба на пятках,

• шаг с высоким подниманием колена,

• бег с захлестом ног.

М. П. с детьми останавливаются возле атрибутов сказки «Золушка». Ставит на пол зонтик.

М. П. : Ребята, смотрите, что это здесь! (поднимает туфельку).

«Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь».

Кто же потерял эту туфельку? Правильно, это Золушка. Вот и нашлась моя первая сказка. Положу ее в мою волшебную сумку. А чтобы сказка ожила, давайте станцуем любимый танец Золушки «Веселый жук».

КОМПОЗИЦИЯ 1 «ВЕСЕЛЫЙ ЖУК»

Звучит полька «Веселый жук» из к/ф «Золушка».

Куплет 1.

И. П. построение в круг, держась за руки.

1 – 4 Боковой галоп вправо, притоп.

1 – 4 Боковой галоп влево, притоп.

1 – 4 Подскоки вперед, притоп.

1 – 4 Подскоки назад, притоп.

Припев.

1 – 8 «Ковырялочка»

1 – 8 «Тарелочка»

1 – 4 Боковой галоп вправо, притоп.

1 – 4 Боковой галоп влево, притоп.

Куплет 2 повторить куплет 1.

М. П. А за следующей сказкой мы отправимся на мыльных пузырях.

М. П. и воспитатель раздувают мыльные пузыри. Дети подпрыгивают и лопают их. Звучит песня «Где водятся волшебники» из к/ф "Незнайка с нашего двора" слова: Ю. Энтин, музыка: М. Минков

М. П. останавливает детей возле атрибутов сказки «Красная шапочка».

М. П. Ребята, как вы думаете, кто потерял эту шапочку? Правильно – Красная шапочка. Вот уж она какая выдумщица и мечтательница! И больше всего на свете ей хотелось попасть в Африку. Вот послушайте.

КОМПОЗИЦИЯ 2 «ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»

Звучит песня из к/ф «Красная шапочка» «Песенка Красной шапочки» слова Ю. Михайлов, музыка А. Рыбников.

Куплет 1:

И. П. О. С., руки на поясе.

Наклоны головы налево – направо (4 раза);

Наклоны головы вперед – назад (4 раза);

Поочередное поднимание плеч (4 раза);

Одновременное поднимание плеч (4 раза);

Припев

Остановка лицом в круг в стойку ноги врозь.

1) «В Африке реки вот такой ширины»: пружиня перейти на правую ногу, руки широко развести в стороны, затем на левую ногу.

2) «В Африке горы вот такой вышины»: пружиня перейти на правую ногу, правую руку поднять вверх, затем перейти на левую, левую Руку ~ вверх.

3) Пружиня на двух ногах в стойке: ноги вместе, поочередно менять положение рук вперед-назад; 4 раза.

4) «Зеленый попугай»: 4 высоких шага с поворотом вокруг себя, руки поднимать и опускать в стороны.

Куплет 2:

И. П. О. С., руки на поясе.

Наклоны туловища налево – направо (4 раза);

Наклоны туловища вперед – назад (4 раза);

Повороты туловища за рукой (по 4 раза);

Приседания с хлопками по коленям (4 раза)

Куплет 3:

1-16 - небольшие по амплитуде, ритмичные шаги на месте.

1-16 - серия шагов со сменой положения рук: 1-2 - шаг правой ногой вправо, правая рука в сторону, голову вправо, 3-4 - шаг левой ногой влево, левую руку в сторону, посмотреть на нее, 5-6 - шаг правой в исходное положение, правую руку на пояс, смотреть вперед, 7-8 -шаг левой в исходное положение, левую руку на пояс;

1-16 - та же серия шагов выполняется на каждый счет, то есть в два раза быстрее.

1-16 - серия прыжков: 1-4 - четыре прыжка ноги врозь, ноги вместе, руки на поясе, 5-8 - четыре прыжка со сменой положения ног вперед - назад, 1-8 - восемь прыжков на двух ногах с поворотом направо;

1-16 - повторить с движениями рук: на прыжках ноги врозь - вместе руки в стороны - на пояс, на прыжках ноги вперед-назад руки к плечам - вниз, на прыжках с поворотом хлопки.

М. П. Скорее, скорее! Дальше отправляемся на облаках!

М. П. и воспитатель раздают детям по 2 султанчика. Звучит музыка из м/ф «По дороге с облаками», дети свободно бегают по залу.

М. П. останавливается рядом с игрушечной коровой. Кладет ее в сумку со словами.

Послушайте сказку вы, шалуны,

Корова подпрыгнула выше луны

Боюсь, что не скоро появится снова

Такая прыгунья – корова!

А давайте поиграем в коровок и попасемся вместе с ними на зеленом лугу!

КОМПОЗИЦИЯ 3 «33 КОРОВЫ»

Звучит песня «33 коровы» из из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!».

Куплет:

И. П. сидя на коленях, спина прямая.

Руки у головы (рожки) – наклоны вправо – влево (по 4 раза);

И. П. сидя на коленях, спина прямая.

Колени на месте, руками делают по 3 «шага» вперед и назад;

Ползание вперед – назад;

Ползание вправо – влево.

Припев:

Дети выполняют акробатические упражнения: «лодочка», «корзиночка», «рыбка».

1) «Лодочка» - поднять руки и ноги от пола и удерживать 2-4 счета; 4-6 раз.

2) «Рыбка» - прогнуться, упираясь руками перед грудью, согнуть ноги, стараясь коснуться носками затылка; 2-4 раза.

3) «Корзинка» - взявшись за голени согнутых ног, прогнуться, приподняв плечи и бедра от пола, и удерживать положение 4 счета; 2-4 раза.

М. П. А дальше мы пойдем по одной дорожке с маленькими, но вредными персонажами. Догадайтесь, про кого я говорю.

КОМПОЗИЦИЯ 4 «ХВОСТ ЗА ХВОСТ»

Куплет 1.

1) Ходьба высоким шагом.

2) Ходьба в сочетании с движениями рук: 1-2 - согнуть напряженную руку в сторону, кисть в кулак, 3~4 - согнуть другую руку, 5-6 -поднять их в напряженном состоянии вверх, 7-8 - развести в стороны; 4 раза.

Припев

1) Бег по кругу, выпрямляя поочередно руки вверх от груди.

2) Скачки по кругу.

Куплет 2

Повторить упражнения из куплета 1 в другую сторону.

Припев повторить.

Музыкальный проигрыш Дыхательные упражнения на месте, стоя лицом в круг.

М. П. останавливается возле банта кота Леопольда. Ребята, угадали кто эти маленькие вредины? Ну конечно это мышата из «Кота Леопольда». Смотрите, они утащили бант у Леопольда. Ну-ка отдайте! Уберу бант в свою сумку, отдам Леопольду при встрече.

А вы знаете, что Леопольд – необычный кот? Он любит кататься на велосипеде. Давайте прокатимся вместе с ним!

Дети берут мячи из корзины.

КОМПОЗИЦИЯ 5 «КРУЧУ, КРУЧУ»

Куплет 1

И. п. - сидя лицом в круг, мяч перед грудью.

Куплет 1 Поочередные сгибания-разгибания ног («велосипед», мяч: на вытянутых руках вперед, вверх, перекаты мяча между ладонями перед грудью.

Припев 1) И. п. - сед, мяч вверху;

1-2 ~ наклон вперед, положить мяч на стопы; 3-4 — приподнять прямые ноги, покатить мяч и поймать на животе, руки во время переката в стороны; повторить 6~8 раз.

Куплет 2

Повторить «велосипед».

Припев

1) И. п. - сед, согнув ноги (группировка, мяч между коленями, руками обхватить ноги; перекаты на спину в группировке, удерживая мяч коленями; 4-6 раз.

2) Из упора руками сзади, прогибаясь, подъем туловища, удерживая мяч коленями; 4-6 раз.

Куплет 3

1) И. п. - сед: руки в упоре сзади, мяч зажат между стопами; подъем на 45 градусов и опускание прямых ног.

Припев 1) И. п. - стойка на одном колене; перекаты мячом по полу под одной ногой, затем меняя стойку под другой.

2) И. п. - стойка, руки с мячом вперед; перекаты мяча по прямым рукам на грудь и обратно.

3) Перекаты по одной руке и другой.

Во время последнего куплета композиции 5 воспитатель раскладывает атрибуты для корригирующей гимнастики.

М. П. А чтоб найти следующую сказку, мы отправимся в Изумрудный город. Надо пройти по тонкому мостику над пропастью, по каменистой горной тропинке, перепрыгнуть по кочкам через болото, обойти все мышиные норки, пройти по подвесной канатной дороге и дальше по дороге, вымощенной желтым кирпичом – всё прямо и прямо!

КОМПОЗИЦИЯ 6 «ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»

Звучит «Песенка друзей» из м/ф «Волшебник изумрудного города», музыка И. Космачева, слова И. Токмаковой

Преодоление простейшей полосы препятствий в ходьбе по кругу. Задания меняются по мере освоения материала.

М. П. и дети останавливаются у золотого ключика. Смотрите, мы очутились на берегу чудесного маленького пруда, затянутого ряской. Наверное, в нем живут лягушки, пиявки и черепахи. Ой! Что это! (ключик) Вы догадались, кто потерял этот ключик? Правильно, Буратино. А сказка называется «Золотой ключик или приключения Буратино». Спрятать бы этот ключик подальше и проучить этого растеряшу Буратино! Ну да ладно, мы с вами добрые и так делать не собираемся. А вот научиться танцевать, как Буратино, хотите? Тогда начинаем!

КОМПОЗИЦИЯ 7 «ПЕСЕНКА БУРАТИНО»

Звучит «Песенка Буратино» из к/ф «Приключения Буратино», музыка А. Рыбников, слова Ю. Энтин

Вступление

Построение в 2 шеренги.

1) И. п. - стойка: ноги врозь, руки к плечам ладонями вперед; 1-8-8 шагов на месте с небольшими наклонами в стороны.

2) Махи руками над головой.

3) Хлопки над головой.

Куплет 1

1) И. п. - стойка: ноги врозь;

1-8 - ритмичные поднимания и опускания плеч.

2) 1-8 - то же с ритмичными полуприседами.

3) 1-6 - полуприседы, согнутыми руками малые круги наружу («протирать зеркало»);

7-8 - остановка в полуприседе ноги врозь, руки на коленях.

Припев

1) 1 - с поворотом направо полуприсед на левой ноге, правую вперед на пятку, руки вперед, левая согнута, кисть раскрыта (поза Буратино);

2-4 - поочередное сгибание-разгибание предплечий; 3 раза; 5-8 - то же с поворотом налево; повторить все упражнение 4 раза.

2) 1 - полуприсед ноги врозь с хлопком по коленям;

3) - полуприсед с хлопком скрещено по коленям;

4) - полуприсед с хлопком по коленям;

5) - выпрямляясь, стойка: ноги врозь, руки вверх; 3 раза.

Куплет 2

1) 1-16-пружинящие полуприседы ноги врозь, махи руками впе

ред-назад; 16 раз.

2) 1~6 - полуприседы, поочередно сгибая руки к плечам; 6 раз;

7~8 - остановка в полуприседе ноги врозь, руки на коленях.

Припев повторить.

Куплет 3

И. п. - стойка: ноги врозь;

1) 1-2'— правую руку согнуть к носу (большой палец касается носа -«нос Буратино»); 3-4 - выпрямляя правую руку, согнуть левую к носу; 8 раз.

2) 1 - полуприсед; 2 - выпрямляясь, правую руку к носу; 3-4 - то же, меняя положение рук; 4 раза.

3) 1-6 - 6 скачков на месте, поочередно сгибая руки к носу; 7-8 - остановка в полуприседе ноги врозь.

Припев

Повторить упражнения и закончить прыжками на двух ногах с хлопками над головой.

М. П. Ребята, летом было жарко и дул теплый ветер. А сейчас похолодало и подул холодный ветер. А я, как настоящая волшебница, умею делать холодный и теплый ветер. Хотите научу?

Упражнение на дыхание «Холодный и теплый ветер»

М. П. Ребята, как стало тепло! Мы с вами оказались в теплой стране. Смотрите, какие здесь живут удивительные птицы! (находят жар-птицу) Такая же птица жила в сказке про Алладина. А Алладин жил в Персии. Там танцуют удивительные восточные танцы. Повторяйте за мной!

КОМПОЗИЦИЯ 8 «ПЕРСИЯ»

Вступление

1) И. п. - стойка: руки в стороны к плечам ладонями вверх; 1-4 - постепенно выпрямляя, поднять руки вверх; 5~6 - опустить правую руку в «карман»; 7-8 - опустить левую руку в «карман»; 2 раза.

2) 1 - правую руку в сторону к плечу ладонью вверх; 2 - то же левую руку.

Музыкальная тема 1

1) 1-16- 16 ритмичных подъемов на носки, руками согласованные небольшие движения в стороны; 1-16 - то же, но руки согнуты вперед.

2) И. п. - стойка: на правой ноге левая на носке, руки на поясе; 1-8-8 «пружинок» с ноги на ногу; 1-8 - повторить, но руки, согнутые вперед ладонями вверх, поочередно выполняют движения вверх-вниз («весы»).

3) 1-2 - полуприсед с поворотом туловища направо, руки согнуть перед ладонями вверх, правая рука чуть выше левой; 3-4 - выпрямиться в и. п. ; 5-8 - то же в другую сторону; по 8 раз.

4) И. п. - ладони на уровне лица; 1-2 - полуприсед, ладони наружу, правая рука над левой; 3-4 - и. п. ; 8 раз.

5) 1 - слегка приседая на правой ноге, левую вперед на пятку, руки на пояс; 2 - выпрямляясь, приставить левую ногу к правой; 3-4 - то же с другой ноги; 8 раз.

6) 1 - приседая на правой ноге, левую вперед на носок, согнуть руки

лево, сделав круг ладонями наружу; 2 - выпрямляясь, руки вниз; 8 раз.

7) 1 - с поворотом направо, слегка приседая на правой ноге, левую согнуть назад, смотреть через левое плечо на пятку левой ноги, руки на поясе; 2 - выпрямиться; 3-4 - то же в другую сторону; 8 раз.

8) Повторить упр. 7, но руками выполнить упр. 6, сгибая их в сторону - вниз; 8 раз.

9) .1-8 - выполнить серию упражнений: 4 раза упр. 6 и 4 раза упр. 8; серию повторить 2 раза.

Речитатив

И. п. согнутые руки вверх, ладонями наружу - вверх; 1-8 - восточные движения шеей (отведение вправо-влево); 1-8 - то же, но руки перед грудью.

Музыкальная тема 2

1) И. п. - стойка: ноги врозь, руки слегка согнуты в стороны ладонями наружу;

1-8 - передвижения на стопах вправо;

1-8 - то же влево; 4 раза;

1-16 - передвижения на стопах, кистями выполняя круги наружу:

1 - шаг левой ногой скрещено перед правой;

2 - шаг правой ногой в сторону;

3 - шаг левой ногой скрещено за правой;

4 - шаг правой ногой в сторону;

5 - шаг левой ногой скрещено перед правой;

6 - шаг правой ногой в сторону;

7-8 - приставить левую ногу к правой; 1~8 - то же в другую сторону; 4 раза; 1-8 - то же в сочетании с круговыми движениями кистями.

2) Повторить упражнения 1-4 из музыкальной темы 1.

М. П. Чтобы найти следующую сказку – отправимся вслед за бременскими музыкантами.

КОМПОЗИЦИЯ 9 «ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»

Вступление

Имитация игры на гитаре в правую и левую стороны (по 4 раза, имитация игры на барабане, дудочке. Перестроение в 1 шеренгу.

Музыкальная тема

Ходьба по кругу: с носка, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием бедра.

1) 1-16 - пружинящие шаги по кругу; 1-16 - то же с хлопками.

2) 1-16 - пружинящий шаг с подъемом на носки.

3) 1-16 - подскоки с продвижением вперед; 1-16 - с хлопками; 1-8 - с махами рук над головой; 1-8 - с круговыми движениями согнутых к плечам рук.

4) 1-16 - шаг галопом вправо; 1-16 - то же влево.

5) 1-16 - подскоки.

М. П. Куда же привели нас бременские музыканты – кругом снега, льды, айсберги. Стало так холодно! Смотрите – вдалеке ледяной дворец. В нем живет красивая дама, но сердце у этой дамы из чистого льда. Она потеряла свою волшебную палочку. Наверное ищет ее везде. Давайте, пока ее нет, подлетим, как снежинки, поближе и посмотрим, что же происходит в ледяном дворце.

КОМПОЗИЦИЯ 10 «ВАЛЬС СНЕЖИНОК»

Вступление

Построение лицом в круг, руки перед грудью, правая рука над левой, или руки за спиной, или в стороны (положения рук следует менять).

Основные движения:

1)1-8- приставные вальсовые шаги в стороны: 1 - полуприседая, шаг правой ногой в сторону, 2 - выпрямиться и подняться на носки, приставляя левую ногу, 3-4 - приставной шаг влево, 5~8 - переступанием на носках поворот вокруг себя вправо; 4-8 раз.

2) 1-8 - приставные вальсовые шаги вперед и назад: 1 - полуприседая, шаг правой ногой вперед, 2 - приставляя левую ногу, выпрямиться и подняться на носки, 3~4 - то же с левой ноги назад, 5-8 - поворот переступанием; 4—8 раз.

3) 1-8 - приставные вальсовые шаги вперед с последующим поворотом кругом: 1-2 - шаг вперед в круг, 3~4 - поворот переступанием вокруг себя, 5-6 - шаг вперед из круга, 7-8 - поворот кругом; 4-8 раз.

4) 1-8 - приставные вальсовые шаги назад с последующим поворотом кругом: 1-2 - шаг с левой ноги назад из круга, 3-4 - поворот кругом через правое плечо, 5-б - шаг с левой ноги назад в круг, 7-8 - поворот; 4-8 раз.

М. П. проводит игру малой подвижности «Ледяные фигуры».

М. П. Какое здесь все ледяное, холодное! Неужели здесь никогда не бывает солнца? Неужели здесь никогда не наступит весна и не растопит эти вечные льды? Ребята, давайте улыбнемся и своими улыбками согреем все вокруг.

Дети выполняют упражнения на релаксацию «Таяние льдов».

М. П. Вот и выглянуло солнышко! Растаяли все ледяные фигуры. Наступила настоящая весна! Давайте поприветствуем ее!

КОМПОЗИЦИЯ 11 «ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕСНЫ»

Куплет 1

1) 1-8 - пружинящие шаги на месте; 8 раз;

1 -8 - пружинящие шаги с одновременным разгибанием рук от плеча вниз; 8 раз.

2) 1-8 - пружинящие шаги с движениями рук: 1 - правую руку согнуть перед грудью, 2 - то же левую, 3 - правую руку выпрямить вверх, 4 - левую вверх, 5 - правую руку согнуть перед грудью, 6 - то же левую, 7 - правую руку вниз, 8 - то же левую; 4-8 раз.

3) 1-2 - пружинящие полуприседы ноги врозь, сгибая и разгибая поочередно руки к плечам с поворотом головы в сторону согнутой руки; 4-8 раз.

1-4 - пружинящие полуприседы: 1 - руки перед грудью ладонями вверх, правая рука над левой, 2 - левая рука над правой, 3 - правую руку к плечу,

Припев

Руки над головой, наклоны туловища вправо – влево в полуприсяде.

Куплет 2

И. п. - стойка: ноги врозь, руки на пояс;

1 - согнуть правую ногу, правую руку на колено;

2 - согнуть левую ногу, левую руку на колено;

3 - выпрямляя правую ногу, правую руку на пояс;

4 - выпрямляя левую ногу, левую руку на пояс;

5-8 - повторить 1~3 и остаться на счет 8 в позиции 3;

1-8 - ритмичные отбивы пяткой; 8 раз. Повторить упражнения 1 и 2, но начиная с другой ноги.

М. П. Ребята, посмотрите – все сказки собраны! Теперь я смогу рассказать их всем детям на свете. Наше занятие – путешествие закончилось. Вы были очень дружными и смогли преодолеть все преграды на нашем пути. Потому что именно дружба помогает творить настоящие чудеса.

Прежде, чем улететь, я хочу вам подарить воздушные шарики, вслед за которыми вы могли бы путешествовать по сказкам. А этот подарок для всех ребят вашей группы. Вспоминайте меня почаще До свидания!

Улетает.

Публикации по теме:

Упражнения на занятиях по физкультуреУпражнения на занятиях по физкультуре http://www.maam.ru/users/Nikila12111958 Уважаемые педагоги! Хочу предложить вашему вниманию интересные упражнения, используемые на занятиях.

Занятие по физкультуре «Веселая олимпиада» «Веселая олимпиада»(Профилактика нарушений осанки) (средняя группа) Цели: - формировать у детей правильную осанку, умение выполнять.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 11:14
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...