Занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Елена Казачкова
Занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Старший воспитатель Казачкова Е. В., инструктор по физкультуре Желудева И. С.

Занятие по физкультуре «Путешествие по сказкам»

Программные задачи:

• научить детей согласовывать движения рук и ног, двигаться под музыку в заданном темпе;

• учить выполнять акробатические упражнения «корзиночка», «лодочка», «рыбка», учить выполнять акробатические упражнения с мячом «полукувырок назад», наклоны, поднимание ног с мячом вверх и др. ;

• развивать физические качества детей: быстроту, гибкость, координацию движений, ловкость;

• развивать музыкальный слух и чувство ритма у детей;

• способствовать развитию у детей нравственных качеств: дружелюбия, взаимной поддержки.

Оборудование и материалы:

• магнитофон;

• атрибуты к сказкам «Золушка» - хрустальный башмачок, «Красная шапочка» - красная шапочка, «Кот Леопольд» - бант, «Мери Поппинс» - плюшевая корова, «Приключения Буратино» - золотой ключик, «Алладин» - Жар-птица, «Снежная королева» - жезл Снежной королевы;

• «султанчики» - по 2 на каждого ребенка;

• мячи (средние) по количеству детей;

• оборудование для корригирующей гимнастики (канат, массажные коврики, обручи, кегли, ребристая скамейка);

• мыльные пузыри;

• сюрприз для детей.

Ход занятия:Под мелодию «В гостях у сказки» дети с воспитателем проходят в спортивный зал, садятся полукругом на ковер.

Воспитатель: Где-то рядом сказки бродят и слышны их голоса,

Волшебники приходят и уходят, но остаются чудеса!

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

Чудеса бывают в сказках, разное случается,

Зло наказано бывает, все хорошо кончается!

А теперь внимание – сказка начинается!

Звучит мелодия «Леди Совершенство» из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!» и в зал «залетает» на зонтике Мери Поппинс с большой ковровой сумкой в руках.

М. П. : Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Мери Поппинс – добрая сказочница и волшебница. Я путешествую по миру на Восточном ветре и рассказываю детям самые волшебные сказки. Хотите послушать?

Дети: Да!

М. П. заглядывает в сумку и обнаруживает ее пустой, сокрушается о потере всех сказок.

М. П. : Ребята, а вы поможете мне собрать сказки? Тогда скорее, пока дует Восточный ветер, полетели на моем зонтике!

М. П. ставит свою сумку на столик. Звучит песня «Дорогою добра». Дети вместе с М. П. бегут по кругу, выполняют упражнения:

• подскоки,

• приставной шаг лицом в круг,

• приставной шаг спиной в круг,

• ходьба на носочках,

• ходьба на пятках,

• шаг с высоким подниманием колена,

• бег с захлестом ног.

М. П. с детьми останавливаются возле атрибутов сказки «Золушка». Ставит на пол зонтик.

М. П. : Ребята, смотрите, что это здесь! (поднимает туфельку).

«Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь».

Кто же потерял эту туфельку? Правильно, это Золушка. Вот и нашлась моя первая сказка. Положу ее в мою волшебную сумку. А чтобы сказка ожила, давайте станцуем любимый танец Золушки «Веселый жук».

КОМПОЗИЦИЯ 1 «ВЕСЕЛЫЙ ЖУК»

Звучит полька «Веселый жук» из к/ф «Золушка».

Куплет 1.

И. П. построение в круг, держась за руки.

1 – 4 Боковой галоп вправо, притоп.

1 – 4 Боковой галоп влево, притоп.

1 – 4 Подскоки вперед, притоп.

1 – 4 Подскоки назад, притоп.

Припев.

1 – 8 «Ковырялочка»

1 – 8 «Тарелочка»

1 – 4 Боковой галоп вправо, притоп.

1 – 4 Боковой галоп влево, притоп.

Куплет 2 повторить куплет 1.

М. П. А за следующей сказкой мы отправимся на мыльных пузырях.

М. П. и воспитатель раздувают мыльные пузыри. Дети подпрыгивают и лопают их. Звучит песня «Где водятся волшебники» из к/ф "Незнайка с нашего двора" слова: Ю. Энтин, музыка: М. Минков

М. П. останавливает детей возле атрибутов сказки «Красная шапочка».

М. П. Ребята, как вы думаете, кто потерял эту шапочку? Правильно – Красная шапочка. Вот уж она какая выдумщица и мечтательница! И больше всего на свете ей хотелось попасть в Африку. Вот послушайте.

КОМПОЗИЦИЯ 2 «ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»

Звучит песня из к/ф «Красная шапочка» «Песенка Красной шапочки» слова Ю. Михайлов, музыка А. Рыбников.

Куплет 1:

И. П. О. С., руки на поясе.

Наклоны головы налево – направо (4 раза);

Наклоны головы вперед – назад (4 раза);

Поочередное поднимание плеч (4 раза);

Одновременное поднимание плеч (4 раза);

Припев

Остановка лицом в круг в стойку ноги врозь.

1) «В Африке реки вот такой ширины»: пружиня перейти на правую ногу, руки широко развести в стороны, затем на левую ногу.

2) «В Африке горы вот такой вышины»: пружиня перейти на правую ногу, правую руку поднять вверх, затем перейти на левую, левую Руку ~ вверх.

3) Пружиня на двух ногах в стойке: ноги вместе, поочередно менять положение рук вперед-назад; 4 раза.

4) «Зеленый попугай»: 4 высоких шага с поворотом вокруг себя, руки поднимать и опускать в стороны.

Куплет 2:

И. П. О. С., руки на поясе.

Наклоны туловища налево – направо (4 раза);

Наклоны туловища вперед – назад (4 раза);

Повороты туловища за рукой (по 4 раза);

Приседания с хлопками по коленям (4 раза)

Куплет 3:

1-16 - небольшие по амплитуде, ритмичные шаги на месте.

1-16 - серия шагов со сменой положения рук: 1-2 - шаг правой ногой вправо, правая рука в сторону, голову вправо, 3-4 - шаг левой ногой влево, левую руку в сторону, посмотреть на нее, 5-6 - шаг правой в исходное положение, правую руку на пояс, смотреть вперед, 7-8 -шаг левой в исходное положение, левую руку на пояс;

1-16 - та же серия шагов выполняется на каждый счет, то есть в два раза быстрее.

1-16 - серия прыжков: 1-4 - четыре прыжка ноги врозь, ноги вместе, руки на поясе, 5-8 - четыре прыжка со сменой положения ног вперед - назад, 1-8 - восемь прыжков на двух ногах с поворотом направо;

1-16 - повторить с движениями рук: на прыжках ноги врозь - вместе руки в стороны - на пояс, на прыжках ноги вперед-назад руки к плечам - вниз, на прыжках с поворотом хлопки.

М. П. Скорее, скорее! Дальше отправляемся на облаках!

М. П. и воспитатель раздают детям по 2 султанчика. Звучит музыка из м/ф «По дороге с облаками», дети свободно бегают по залу.

М. П. останавливается рядом с игрушечной коровой. Кладет ее в сумку со словами.

Послушайте сказку вы, шалуны,

Корова подпрыгнула выше луны

Боюсь, что не скоро появится снова

Такая прыгунья – корова!

А давайте поиграем в коровок и попасемся вместе с ними на зеленом лугу!

КОМПОЗИЦИЯ 3 «33 КОРОВЫ»

Звучит песня «33 коровы» из из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!».

Куплет:

И. П. сидя на коленях, спина прямая.

Руки у головы (рожки) – наклоны вправо – влево (по 4 раза);

И. П. сидя на коленях, спина прямая.

Колени на месте, руками делают по 3 «шага» вперед и назад;

Ползание вперед – назад;

Ползание вправо – влево.

Припев:

Дети выполняют акробатические упражнения: «лодочка», «корзиночка», «рыбка».

1) «Лодочка» - поднять руки и ноги от пола и удерживать 2-4 счета; 4-6 раз.

2) «Рыбка» - прогнуться, упираясь руками перед грудью, согнуть ноги, стараясь коснуться носками затылка; 2-4 раза.

3) «Корзинка» - взявшись за голени согнутых ног, прогнуться, приподняв плечи и бедра от пола, и удерживать положение 4 счета; 2-4 раза.

М. П. А дальше мы пойдем по одной дорожке с маленькими, но вредными персонажами. Догадайтесь, про кого я говорю.

КОМПОЗИЦИЯ 4 «ХВОСТ ЗА ХВОСТ»

Куплет 1.

1) Ходьба высоким шагом.

2) Ходьба в сочетании с движениями рук: 1-2 - согнуть напряженную руку в сторону, кисть в кулак, 3~4 - согнуть другую руку, 5-6 -поднять их в напряженном состоянии вверх, 7-8 - развести в стороны; 4 раза.

Припев

1) Бег по кругу, выпрямляя поочередно руки вверх от груди.

2) Скачки по кругу.

Куплет 2

Повторить упражнения из куплета 1 в другую сторону.

Припев повторить.

Музыкальный проигрыш Дыхательные упражнения на месте, стоя лицом в круг.

М. П. останавливается возле банта кота Леопольда. Ребята, угадали кто эти маленькие вредины? Ну конечно это мышата из «Кота Леопольда». Смотрите, они утащили бант у Леопольда. Ну-ка отдайте! Уберу бант в свою сумку, отдам Леопольду при встрече.

А вы знаете, что Леопольд – необычный кот? Он любит кататься на велосипеде. Давайте прокатимся вместе с ним!

Дети берут мячи из корзины.

КОМПОЗИЦИЯ 5 «КРУЧУ, КРУЧУ»

Куплет 1

И. п. - сидя лицом в круг, мяч перед грудью.

Куплет 1 Поочередные сгибания-разгибания ног («велосипед», мяч: на вытянутых руках вперед, вверх, перекаты мяча между ладонями перед грудью.

Припев 1) И. п. - сед, мяч вверху;

1-2 ~ наклон вперед, положить мяч на стопы; 3-4 — приподнять прямые ноги, покатить мяч и поймать на животе, руки во время переката в стороны; повторить 6~8 раз.

Куплет 2

Повторить «велосипед».

Припев

1) И. п. - сед, согнув ноги (группировка, мяч между коленями, руками обхватить ноги; перекаты на спину в группировке, удерживая мяч коленями; 4-6 раз.

2) Из упора руками сзади, прогибаясь, подъем туловища, удерживая мяч коленями; 4-6 раз.

Куплет 3

1) И. п. - сед: руки в упоре сзади, мяч зажат между стопами; подъем на 45 градусов и опускание прямых ног.

Припев 1) И. п. - стойка на одном колене; перекаты мячом по полу под одной ногой, затем меняя стойку под другой.

2) И. п. - стойка, руки с мячом вперед; перекаты мяча по прямым рукам на грудь и обратно.

3) Перекаты по одной руке и другой.

Во время последнего куплета композиции 5 воспитатель раскладывает атрибуты для корригирующей гимнастики.

М. П. А чтоб найти следующую сказку, мы отправимся в Изумрудный город. Надо пройти по тонкому мостику над пропастью, по каменистой горной тропинке, перепрыгнуть по кочкам через болото, обойти все мышиные норки, пройти по подвесной канатной дороге и дальше по дороге, вымощенной желтым кирпичом – всё прямо и прямо!

КОМПОЗИЦИЯ 6 «ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»

Звучит «Песенка друзей» из м/ф «Волшебник изумрудного города», музыка И. Космачева, слова И. Токмаковой

Преодоление простейшей полосы препятствий в ходьбе по кругу. Задания меняются по мере освоения материала.

М. П. и дети останавливаются у золотого ключика. Смотрите, мы очутились на берегу чудесного маленького пруда, затянутого ряской. Наверное, в нем живут лягушки, пиявки и черепахи. Ой! Что это! (ключик) Вы догадались, кто потерял этот ключик? Правильно, Буратино. А сказка называется «Золотой ключик или приключения Буратино». Спрятать бы этот ключик подальше и проучить этого растеряшу Буратино! Ну да ладно, мы с вами добрые и так делать не собираемся. А вот научиться танцевать, как Буратино, хотите? Тогда начинаем!

КОМПОЗИЦИЯ 7 «ПЕСЕНКА БУРАТИНО»

Звучит «Песенка Буратино» из к/ф «Приключения Буратино», музыка А. Рыбников, слова Ю. Энтин

Вступление

Построение в 2 шеренги.

1) И. п. - стойка: ноги врозь, руки к плечам ладонями вперед; 1-8-8 шагов на месте с небольшими наклонами в стороны.

2) Махи руками над головой.

3) Хлопки над головой.

Куплет 1

1) И. п. - стойка: ноги врозь;

1-8 - ритмичные поднимания и опускания плеч.

2) 1-8 - то же с ритмичными полуприседами.

3) 1-6 - полуприседы, согнутыми руками малые круги наружу («протирать зеркало»);

7-8 - остановка в полуприседе ноги врозь, руки на коленях.

Припев

1) 1 - с поворотом направо полуприсед на левой ноге, правую вперед на пятку, руки вперед, левая согнута, кисть раскрыта (поза Буратино);

2-4 - поочередное сгибание-разгибание предплечий; 3 раза; 5-8 - то же с поворотом налево; повторить все упражнение 4 раза.

2) 1 - полуприсед ноги врозь с хлопком по коленям;

3) - полуприсед с хлопком скрещено по коленям;

4) - полуприсед с хлопком по коленям;

5) - выпрямляясь, стойка: ноги врозь, руки вверх; 3 раза.

Куплет 2

1) 1-16-пружинящие полуприседы ноги врозь, махи руками впе

ред-назад; 16 раз.

2) 1~6 - полуприседы, поочередно сгибая руки к плечам; 6 раз;

7~8 - остановка в полуприседе ноги врозь, руки на коленях.

Припев повторить.

Куплет 3

И. п. - стойка: ноги врозь;

1) 1-2'— правую руку согнуть к носу (большой палец касается носа -«нос Буратино»); 3-4 - выпрямляя правую руку, согнуть левую к носу; 8 раз.

2) 1 - полуприсед; 2 - выпрямляясь, правую руку к носу; 3-4 - то же, меняя положение рук; 4 раза.

3) 1-6 - 6 скачков на месте, поочередно сгибая руки к носу; 7-8 - остановка в полуприседе ноги врозь.

Припев

Повторить упражнения и закончить прыжками на двух ногах с хлопками над головой.

М. П. Ребята, летом было жарко и дул теплый ветер. А сейчас похолодало и подул холодный ветер. А я, как настоящая волшебница, умею делать холодный и теплый ветер. Хотите научу?

Упражнение на дыхание «Холодный и теплый ветер»

М. П. Ребята, как стало тепло! Мы с вами оказались в теплой стране. Смотрите, какие здесь живут удивительные птицы! (находят жар-птицу) Такая же птица жила в сказке про Алладина. А Алладин жил в Персии. Там танцуют удивительные восточные танцы. Повторяйте за мной!

КОМПОЗИЦИЯ 8 «ПЕРСИЯ»

Вступление

1) И. п. - стойка: руки в стороны к плечам ладонями вверх; 1-4 - постепенно выпрямляя, поднять руки вверх; 5~6 - опустить правую руку в «карман»; 7-8 - опустить левую руку в «карман»; 2 раза.

2) 1 - правую руку в сторону к плечу ладонью вверх; 2 - то же левую руку.

Музыкальная тема 1

1) 1-16- 16 ритмичных подъемов на носки, руками согласованные небольшие движения в стороны; 1-16 - то же, но руки согнуты вперед.

2) И. п. - стойка: на правой ноге левая на носке, руки на поясе; 1-8-8 «пружинок» с ноги на ногу; 1-8 - повторить, но руки, согнутые вперед ладонями вверх, поочередно выполняют движения вверх-вниз («весы»).

3) 1-2 - полуприсед с поворотом туловища направо, руки согнуть перед ладонями вверх, правая рука чуть выше левой; 3-4 - выпрямиться в и. п. ; 5-8 - то же в другую сторону; по 8 раз.

4) И. п. - ладони на уровне лица; 1-2 - полуприсед, ладони наружу, правая рука над левой; 3-4 - и. п. ; 8 раз.

5) 1 - слегка приседая на правой ноге, левую вперед на пятку, руки на пояс; 2 - выпрямляясь, приставить левую ногу к правой; 3-4 - то же с другой ноги; 8 раз.

6) 1 - приседая на правой ноге, левую вперед на носок, согнуть руки

лево, сделав круг ладонями наружу; 2 - выпрямляясь, руки вниз; 8 раз.

7) 1 - с поворотом направо, слегка приседая на правой ноге, левую согнуть назад, смотреть через левое плечо на пятку левой ноги, руки на поясе; 2 - выпрямиться; 3-4 - то же в другую сторону; 8 раз.

8) Повторить упр. 7, но руками выполнить упр. 6, сгибая их в сторону - вниз; 8 раз.

9) .1-8 - выполнить серию упражнений: 4 раза упр. 6 и 4 раза упр. 8; серию повторить 2 раза.

Речитатив

И. п. согнутые руки вверх, ладонями наружу - вверх; 1-8 - восточные движения шеей (отведение вправо-влево); 1-8 - то же, но руки перед грудью.

Музыкальная тема 2

1) И. п. - стойка: ноги врозь, руки слегка согнуты в стороны ладонями наружу;

1-8 - передвижения на стопах вправо;

1-8 - то же влево; 4 раза;

1-16 - передвижения на стопах, кистями выполняя круги наружу:

1 - шаг левой ногой скрещено перед правой;

2 - шаг правой ногой в сторону;

3 - шаг левой ногой скрещено за правой;

4 - шаг правой ногой в сторону;

5 - шаг левой ногой скрещено перед правой;

6 - шаг правой ногой в сторону;

7-8 - приставить левую ногу к правой; 1~8 - то же в другую сторону; 4 раза; 1-8 - то же в сочетании с круговыми движениями кистями.

2) Повторить упражнения 1-4 из музыкальной темы 1.

М. П. Чтобы найти следующую сказку – отправимся вслед за бременскими музыкантами.

КОМПОЗИЦИЯ 9 «ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»

Вступление

Имитация игры на гитаре в правую и левую стороны (по 4 раза, имитация игры на барабане, дудочке. Перестроение в 1 шеренгу.

Музыкальная тема

Ходьба по кругу: с носка, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием бедра.

1) 1-16 - пружинящие шаги по кругу; 1-16 - то же с хлопками.

2) 1-16 - пружинящий шаг с подъемом на носки.

3) 1-16 - подскоки с продвижением вперед; 1-16 - с хлопками; 1-8 - с махами рук над головой; 1-8 - с круговыми движениями согнутых к плечам рук.

4) 1-16 - шаг галопом вправо; 1-16 - то же влево.

5) 1-16 - подскоки.

М. П. Куда же привели нас бременские музыканты – кругом снега, льды, айсберги. Стало так холодно! Смотрите – вдалеке ледяной дворец. В нем живет красивая дама, но сердце у этой дамы из чистого льда. Она потеряла свою волшебную палочку. Наверное ищет ее везде. Давайте, пока ее нет, подлетим, как снежинки, поближе и посмотрим, что же происходит в ледяном дворце.

КОМПОЗИЦИЯ 10 «ВАЛЬС СНЕЖИНОК»

Вступление

Построение лицом в круг, руки перед грудью, правая рука над левой, или руки за спиной, или в стороны (положения рук следует менять).

Основные движения:

1)1-8- приставные вальсовые шаги в стороны: 1 - полуприседая, шаг правой ногой в сторону, 2 - выпрямиться и подняться на носки, приставляя левую ногу, 3-4 - приставной шаг влево, 5~8 - переступанием на носках поворот вокруг себя вправо; 4-8 раз.

2) 1-8 - приставные вальсовые шаги вперед и назад: 1 - полуприседая, шаг правой ногой вперед, 2 - приставляя левую ногу, выпрямиться и подняться на носки, 3~4 - то же с левой ноги назад, 5-8 - поворот переступанием; 4—8 раз.

3) 1-8 - приставные вальсовые шаги вперед с последующим поворотом кругом: 1-2 - шаг вперед в круг, 3~4 - поворот переступанием вокруг себя, 5-6 - шаг вперед из круга, 7-8 - поворот кругом; 4-8 раз.

4) 1-8 - приставные вальсовые шаги назад с последующим поворотом кругом: 1-2 - шаг с левой ноги назад из круга, 3-4 - поворот кругом через правое плечо, 5-б - шаг с левой ноги назад в круг, 7-8 - поворот; 4-8 раз.

М. П. проводит игру малой подвижности «Ледяные фигуры».

М. П. Какое здесь все ледяное, холодное! Неужели здесь никогда не бывает солнца? Неужели здесь никогда не наступит весна и не растопит эти вечные льды? Ребята, давайте улыбнемся и своими улыбками согреем все вокруг.

Дети выполняют упражнения на релаксацию «Таяние льдов».

М. П. Вот и выглянуло солнышко! Растаяли все ледяные фигуры. Наступила настоящая весна! Давайте поприветствуем ее!

КОМПОЗИЦИЯ 11 «ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕСНЫ»

Куплет 1

1) 1-8 - пружинящие шаги на месте; 8 раз;

1 -8 - пружинящие шаги с одновременным разгибанием рук от плеча вниз; 8 раз.

2) 1-8 - пружинящие шаги с движениями рук: 1 - правую руку согнуть перед грудью, 2 - то же левую, 3 - правую руку выпрямить вверх, 4 - левую вверх, 5 - правую руку согнуть перед грудью, 6 - то же левую, 7 - правую руку вниз, 8 - то же левую; 4-8 раз.

3) 1-2 - пружинящие полуприседы ноги врозь, сгибая и разгибая поочередно руки к плечам с поворотом головы в сторону согнутой руки; 4-8 раз.

1-4 - пружинящие полуприседы: 1 - руки перед грудью ладонями вверх, правая рука над левой, 2 - левая рука над правой, 3 - правую руку к плечу,

Припев

Руки над головой, наклоны туловища вправо – влево в полуприсяде.

Куплет 2

И. п. - стойка: ноги врозь, руки на пояс;

1 - согнуть правую ногу, правую руку на колено;

2 - согнуть левую ногу, левую руку на колено;

3 - выпрямляя правую ногу, правую руку на пояс;

4 - выпрямляя левую ногу, левую руку на пояс;

5-8 - повторить 1~3 и остаться на счет 8 в позиции 3;

1-8 - ритмичные отбивы пяткой; 8 раз. Повторить упражнения 1 и 2, но начиная с другой ноги.

М. П. Ребята, посмотрите – все сказки собраны! Теперь я смогу рассказать их всем детям на свете. Наше занятие – путешествие закончилось. Вы были очень дружными и смогли преодолеть все преграды на нашем пути. Потому что именно дружба помогает творить настоящие чудеса.

Прежде, чем улететь, я хочу вам подарить воздушные шарики, вслед за которыми вы могли бы путешествовать по сказкам. А этот подарок для всех ребят вашей группы. Вспоминайте меня почаще До свидания!

Улетает.

Публикации по теме:

Упражнения на занятиях по физкультуреУпражнения на занятиях по физкультуре http://www.maam.ru/users/Nikila12111958 Уважаемые педагоги! Хочу предложить вашему вниманию интересные упражнения, используемые на занятиях.

Занятие по физкультуре «Веселая олимпиада» «Веселая олимпиада»(Профилактика нарушений осанки) (средняя группа) Цели: - формировать у детей правильную осанку, умение выполнять.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 11:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....