НОД по физической культуре в старшей группе «В зоопарке»

Наталья Пулбери
НОД по физической культуре в старшей группе «В зоопарке»

Цель:

Учить детей в подтягивании на скамейке лёжа на животе;

Упражнять детей в беге с увёртыванием; ориентировка в пространстве;

Развивать ловкость, быстроту, внимание, сообразительность;

Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни;

Воспитывать дисциплинированность, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

Оборудование: Скамейка, канат, дуга, магнитофон, музыкальное сопровождение.

Атрибуты: Маска хомяка, хвосты.

Методические приемы: Показ, объяснение, художественное слово, офтальмотренинг, индивидуальная работа, игра.

Предварительная работа: Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, здоровье и музыка.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие (ответы детей).

А сейчас мы с вами отправимся на прогулку в зоопарк, мы выполним различные упражнения, поиграем в игру, и я думаю, что у вас все получится. Под музыкальное сопровождение.

1 Водная часть

Ходьба обычная, на пятках, на

носках, руки на поясе.

Бег со сменой темпа (медленный,

средний, быстрый)

Построение в звенья.

«Собирайтесь-ка, друзья,

Отправляться в путь пора.

На автобусе вперёд

Едет озорной народ. (поют песню)

Остановка – «Зоопарк»

2 Основная часть

Общеразвивающие упражнения под музыку

1. «Заяц»

«Кто стоит среди травы- уши больше головы?»

Исходное положение – основная стойка.

1 - руки вверх, подняться на носки;

2 – вернуться в исходное положение.

Повторить 5-6 раз.

2. «Жираф»

«Он высокий и пятнистый, с длинной - длинной шеей.

И питается он листьями, листьями деревьев»

Исходное положение – основная стойка.

1 – руки вверх, подняться на носки;

2 – руки вперёд; 3 – руки вниз;

4 – вернуться в исходное положение.

Повторить 4-5 раз.

3. «Волк»

«Серый, зубастый, зубами щёлк. Кто же это?»

Исходное положение – сесть с прямыми

ногами, руки вперёд, ладони вместе.

1 – правая рука вверх, левая вниз;

2 – вернуться в исходное положение.

Повторить 5-6 раз.

4. «Верблюд»

«Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам».

Исходное положение – опора на кисти

рук и ноги. 1 – сгибая ноги в коленях,

прогнуть спину вниз; 2- выпрямить ноги,

выгнуть спину. Повторить 5-6 раз.

5. «Ёжик»

«Лесом катиться клубок – у него колючий бок».

Исходное положение – лёжа на спине,

колени прижаты к подбородку,

руки в обхват. 1-4- качаться на спине

вперед-назад. Повторить 3-4 раза.

6. «Заяц»

«Через поле на прямик скачет белый воротник».

Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой

(10 раз)

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Ребята, закрыли глаза, представили, что мы с вами попали на поляну, вдохнули воздух чистый - выдохнули, послушали, слышите, летят птицы, посмотрите вверх, видите над нами пролетает стая птиц, посмотрите в сторону крокодилы, обезьяны, посмотрите в другую сторону зайцы и медведи. Мы с вами продолжаем путешествие по зоопарку.

Основные виды движений: (по точечно)

1. «Крокодил» Лазанье по гимнастической скамейке с продвижением вперед, лежа на животе.

2. «Тушканчик» Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.

3. «Суслик вылез из норки» Вылезти из дуги и стойка суслика (разными способами).

4. «Страус» Ходьба по канату прямо с подниманием ног.

Подвижная калмыцкая игра «Хвосты».

Выбирается водящий по считалке.

Дети разбегаются, а хорёк сидит в норке, потом догоняет и забирает у них хвосты. (Игра повторяется 2-3 раза).

На слова: негн, хоир, hурвн, hор.

3 Заключительная часть.

Ходьба обычная в среднем темпе, дыхательная гимнастика.

Как мишка косолапый

Пойдём мы все по тише,

Потом пойдём на пятках,

А после на носках.

Повторим так, ребятки

Повторим так, ребятки

И скажем слово «Ах».

«Нам отправляться в путь пора. До встречи, милые друзья!»

Под музыкальное сопровождение дети возвращаются из зоопарка в группу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Неделя Здоровья Неделя Здоровья: Задачи: -формировать двигательную активность детей; -создавать условия для физической разрядки детей; -укреплять физическое.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
НОД по физической культуре в старшей группе «В зоопарке»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 19:36
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...