Получи документы

Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста «Песочные человечки»

АНЖЕЛА ЛУЗГИНА
Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста «Песочные человечки»

Цель: Познакомить детей с природным материалом- песком, его качествами (мягкий, тёплый, свойствами –сохранять полученную форму и изображения, нарисованные на песке

Задачи:

1. Формировать умение определять на ощупь качество песка.

2. Развивать кинестетическую чувствительность.

3. Воспитывать положительное отношение к работе совместно с взрослым.

4. Формировать умение дорисовывать пальчиком на песке.

Оборудование:

Публикация «Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста „Песочные человечки“» размещена в разделах

1. Центр «Вода- песок» заполненный влажным песком

2. Ноутбук, телевизор.

3. Слайдовая презентация «Песочные человечки» из мультимедийного продукта «Совместные со взрослыми игры с песком для детей раннего возраста»

Планируемые результаты

1. Играет рядом с другими детьми.

2. Общается в диалоге с воспитателем

3. Эмоционально откликается на игру, предложенную воспитателем, принимает игровую задачу.

4. Выполняет простейшие действия (с помощью воспитателя)

5. Смотрит и слушает доступные по содержанию четверостишия (в презентации)

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям подойти к песочнице.

• Посмотрите, какая у нас в группе красивая песочница с песком.

• Что насыпано в песочницу? (песок)

• Правильно в песочницу насыпан песок.

• А вы знаете что в песочке живут песочные человечки? (нет)

• Посмотрим какие человечки живут в песочнице?

Слайдовая презентация «Песочные человечки» из мультимедийного продукта «Совместные со взрослыми игры с песком для детей раннего возраста»

• В нашей песочнице тоже живут маленькие песочные человечки.

• Вы хотите их увидеть? (да).

• Для того чтобы их увидеть нам надо разровнять песочек ладошками, помогайте мне разравнивать песочек по песочнице. Какой песочек Артём? (мягкий, тёплый). Правильно песок мягкий, тёплый, жёлтый, не сыпется с ладошки, не рассыпается, он влажный.

Дети вместе с воспитателем разравнивают песок.

• Прохлопать песок ладошками- утрамбовать его.

Дети помогают утрамбовывать песок.

• Молодцы, хорошо утрамбовали песочек. Посмотрите, какие песочные человечки пришли к нам в гости. (Воспитатель рисует человечков на песке)

• Только у них нет глазок и носиков. Помогите мне дорисуйте нашим гостям глазки и носики.

Воспитатель берёт пальчик ребёнка и рисует с ним на песке.

• Вот какие смешные человечки живут в нашей песочнице.

• Где живут песочные человечки? песочнице)

• Ребятки кто к нам приходил в гости? (человечки)

• Правильно, сегодня к нам в гости приходили песочные человечки.

Также можно предложить детям дорисовать на песке лучики к солнышку, капельки к тучке.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста» Задачи, которые мы реализуем в процессе режимных моментов:.

Развитие исследовательских навыков у детей при организации игр с песком и водой КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ» 1. Теоретические аспекты. Все исследователи.

Интегрированное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Интегрированное занятие по формированию культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста : «Кукла Катя простудилась».

Конспект НОД по формированию нравственных навыков у детей младшего возраста Конспект НОД по формированию нравственных навыков у детей младшего возраста. Составила: Абросимова Елена Юрьевна – воспитатель. ОГКУЗ.

Развитие навыков общения у детей раннего возраста Тема: «Формирование навыков общения у детей раннего возраста». Ранний возраст-«возраст нераскрытых резервов», особо важный этап в становлении.

«Мыло и мыльные пузыри». Занятие по формированию КГН у детей 2-й группы раннего возраста Цель: развитие гигиенических навыков; вызвать у детей радостное настроение. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать и пускать.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста Актуальность Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с принятием.

Условия развития экспериментальной деятельности с песком и водой у детей раннего возраста Ребенок рождается исследователем. В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Раннее детство – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Важность развития ребёнка в возрасте от одного.

Занятие по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята» Открытое занятие по сенсорике и мелкой моторике. Тема: Кошка и ее котята. Цель: Знать и называть цвет, уметь ориентироваться в величине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста «Песочные человечки»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД