МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП «Число 20. Решение примеров и задач» (11 фото)

Елена Лякишева
Занятие по ФЭМП «Число 20. Решение примеров и задач»

Занятие по ФЭМП: "Число 20. Решение примеров и задач".

Цель: продолжать знакомство с числами второго десятка, развивать

счетные навыки.

Задачи:

- познакомить с числом 20;

- учить решать примеры в пределах второго десятка;

- учить решать логические задачи;

- закрепить навыки счета в пределах 10, знание геометрических фигур;

- развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие,

активность и самостоятельность;

- воспитывать любознательность, интерес к математике.

Материалы: счетные карточки с картинками, рабочая тетрадь

Публикация «Занятие по ФЭМП „Число 20, Решение примеров и задач“» размещена в разделах

Е. В. Колесниковой "Я считаю до 20", тетрадь в крупную клетку, картинки

на зрительное внимание, ручка, простой карандаш.

Ход работы.

1. Разминка: решение логических задач.

Воспитатель:

Сегодня мы познакомимся с новым числом второго десятка, будем решать

примеры, составлять и решать задачи.

Но сначала решим несколько логических задач. Напоминаю, что каждое

слово в логической задаче несет информацию, будьте внимательны.

"Вова и Лёша рисуют. Один - дом, другой - дерево. Что рисует Вова,

если Лёша не рисует дом?"

"У Оли есть брат Женя, мама Наталья Игоревна, папа Андрей

Александрович. Какое отчество у Оли?"

"В зоопарке столько жёлтых попугаев, сколько и голубых. Голубых столько,

сколько красных. Сколько всего попугаев, если красных 3?"

2. Решение примеров в пределах 10.

Воспитатель:

Ребята, у каждого из вас по 2 карточки с картинками: одна на сложение,

другая на вычитание. Попробуйте самостоятельно записать и решить

примеры. Запись начинайте от клетки с точкой в тетради.

(Дети работают самостоятельно, в случае затруднений, педагог

оказывает помощь)

Занятие по ФЭМП «Число 20. Решение примеров и задач»
Фото «Число 20. Решение примеров и задач»
Занятие по ФЭМП - фото
Фото №1 Занятие по ФЭМП Число

3. Знакомство с числом 20.

Воспитатель:

Найдите 1-ое задание в рабочей тетради.

Посчитайте палочки слева и справа.

- Сколько их? (10 и 10)

Если сложить эти числа мы получим число 20. Запишите пример.

(Дети записывают)

Выполнять математические действия можно, считая десятками.

Например, 20 + 10 будет 30.

- Сколько будет 30 + 10? 40 + 10? 30 - 10? (Дети отвечают)

Запишите число 20 в клеточках.

4. Решение примеров второго десятка.

(Дети решают пример, проводят дорожку к нужному числу)

Фото №2 Решение примеров и задач

5. Физминутка "Ловкий Джек".

А вы знаете, что Джек -

Очень ловкий человек?

(Ходьба на месте)

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед 5 раз.

(Махи руками вверх - вниз)

Начинайте - ка считать:

1, 2, 3, 4, 5!

(Прыжки вперед на двух ногах)

А теперь 5 раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад.

(Ходьба на месте)

Начинайте- ка считать:

1, 2, 3, 4, 5!

(Прыжки назад)

Фото №3 Цель продолжать знакомство с числами второго десятка развивать счетные навыки Фото №4 Материалы счетные карточки с картинками рабочая тетрадь Публикация Занятие по ФЭМП Число Решение примеров и задач размещена в разделах Задачи

6. Составление и решение задачи.

(Дети выполняют задание №4 в тетради)

7. Геометрические фигуры.

(Дети выполняют задание №5 в тетради)

8. Дорисуй элемент.

(Дети выполняют задание №6)

Фото №5 Составление и решение задач ФЭМП Конспекты занятий

9. Развитие зрительного восприятия.

Воспитатель:

У каждого из вас картинка со множеством одинаковых предметов.

Найдите один предмет не похожий на остальные, то есть что-то другое.

(Дети выполняют задание)

Фото №6 Все конспекты Математика Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №8 Математические представления ФЭМП Счет до

10. Итог:

- С каким числом мы сегодня познакомились?

- Какие задания вам понравилось выполнять?

- Что было трудно?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группеКонспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: - формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Число 20. Решение примеров и задач»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 17:37
+420Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД