Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»

Марина Ефимкина
Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»

Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»

1. Орг. Момент

«Скажи друг другу «Здравствуй»»

Поздороваться друг с другом пожатием рук и улыбкой, при этом говоря «Привет» и называя имя соседа.

2. Мотивационный момент.

- Ребята, а какой сегодня день недели? А какой был вчера, а какой будет завтра? А по каким дням мы не ходим в д\с?

_ Да, каждый день в д\с мы занимаемся чем то новым и интересным. Вот и сегодня, когда я утром шла в д\с дворник отдал мне конверт на котором было написано «Для ребят 4 группы». А в конверте лежали разноцветные письма и я решила прочитать их вместе с вами.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Как мы помогали Лесовичку“» размещена в разделах

Ой, а где же письма? (письма пропали, воспитатель ищет их).

- Ребята, кто то нечаянно порвал наши письма и чтобы мы смогли их выполнить надо собрать листы целиком. И тогда мы узнаем что за письма были в конверте.

Д\и «Собери геометрическую фигуру по цвету»

(Детям предлагается собрать разорванные прямоугольники, сочетая части фигуры по цветам). Дети собирают фигуры, они пронумерованы.

3. Чтение 1 записки.

«Ребята, я простудился и заболел. Помогите мне передать лесным зверям приглашение весны на переодевание зимних шуб. Лесовичок

- Вот какую записку прислал нам Лесовичок.

- А зачем лесным зверям весной менять зимние шубы на летние.

- Какие звери меняют их и почему?

Ответы детей.

- Поможем Лесовичку? Давайте все вместе выполним задания и поможем лесным зверям.

4. Практический этап.

Чтение письма №2. «Соберите из геометрических фигур того, кому надо передать приглашение». Читаю:

(положите перед собой прямоугольник, над прямоугольником положите два маленьких треугольника (положите их рядом, под кругом положите треугольник, на прямоугольник положите два круга)

- Работа с «Математическим набором» -

- «НАД» - это сверху или снизу, А «ПОД» ?

- А теперь угадайте на какого зверя похоже изображение.

«Кто зимой холодной бродит злой голодный?»

- Правильно, это волк. (Ставлю игрушку волка и отдаю ему приглашение.)

- А давайте построим для волка дом из геометрических фигур.

- Сколько фигур использовал Максим? А какие?

- А какие фигуры использовала Варя? И тд.

- Работа со счетными палочками.

А теперь давайте отдадим приглашение следующему лесному зверю. Читаем письмо №3 «. для умной хитрой рыжей…. (лисы)». Молодцы.

Что же за задание приготовил нам Лесовичок. «Выполните диктант со счетными палочками: положите одну палочку, добавьте к ней еще две палочки, одну палочку уберите, добавьте три палочки, две палочки уберите и добавьте одну палочку. Получилось 4. Молодцы! А давайте еще построим для лисы избушку из палочек.

- Сколько палочек использовал Арсений для строительства домика? А Маруся? И тд

.Ну вот и Лисе мы отдадим приглашение Лесовичка.

Ищем письмо №4. Что же пишет Лесовичок :

- Слышите ребята, кто то плачет…

- Ой, это зайка!

- Что Зайка ты плачешь? Ребята, зайка мне на ушко говорит, что он боится оставаться летом в белой шубке, ему то мы не вручили приглашение. Вот Зайка. Это приглашение для тебя.

«А теперь сделайте зарядку «Левый-правый».

- Выходите, ребята. (дети выполняют движения 2 раза)

Это правая рука, это правая нога.

Ухо правое у нас, а вот это правый глаз.

Это левая рука, это левая нога.

Ухо левое у нас, а вот это левый глаз.

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ.

Кулачками постучим, отвернемся и молчим.

Молодцы, ребята! У нас осталось еще одно приглашение. Для кого же оно?

Это же приглашение для медведя. «Он живет за рекой, но мост сломался. Почините мост и вы сможете передать Медведю приглашение.» пишет Лесовичок

На доске числовой ряд от 1 до 10 с некоторыми пропущенными числами. Детям предлагается починить мост, добавив недостающие цифры в числовой ряд.

Ребята, давайте сейчас мы немного потренируемся: мальчики хором посчитают от 1до 10, а девочки от 10 до 1 и потом дружно починим мост к дому Медведя.

Дети выполняют задание и чинят мост (пропущенные числа вставляют на доске вызванные дети).

- Вот мы какие молодцы передали приглашения и Волку и Лисе и Медведю и Зайчику.

- Есть у нас еще приглашения? (нет)

Мы выполнили просьбу Лесовичка и всем зверям раздали приглашения. Но как же мы сообщим об этом Лесовичку. (предложения детей).

Я предлагаю нарисовать ему в подарок весенние рисунки, положить в его конверт и оставить под сосной и я думаю он заберет свой конверт и поймет что мы выполнили его задания.

Дети рисуют.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина»Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина» Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина»[/b] В этом году праздник пришелся на среду. По нашему расписанию.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 20:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД