Занятие по ФЭМП во второй мл. группе. «Путешествие в лес»

Лидия Сарыева
Занятие по ФЭМП во второй мл. группе. «Путешествие в лес»

Занятие по ФЭМП во второй мл. группе «Путешествие в лес»

Цель: учить находить один и много, ни одного предметов; совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «один» и «много»;закрепить понятия «длинный», «короткий».

Ход.

Р – к. Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выхожу из дома я

Здравствуй, солнце, это Я!

Восп. Замечательный сегодня день! И мы с вами сейчас отправимся на прогулку в лес. Но лес далеко. Нам предстоит поездка на поезде. Я вам сейчас раздам билеты. Посмотрите, сколько у меня билетов?

Дети. Много билетов.

Восп. Правильно. Сейчас я каждому из вас дам по одному билету.

(раздает билеты)

Восп. Сколько билетов у меня осталось?

Дети. Ни одного билета.

Восп. Верно. Посмотрите внимательно на билеты. На каждом билете нарисована геометрическая фигура. Найдите каждый свое место в вагоне и займите его.

(дети садятся на места согласно проданным билетам).

Восп. А сейчас пришла пора отправиться в дорогу.

(дети отправляются в путь с песней «Голубой вагон»).

Восп. Вот ребята, мы приехали. Лес виднеется вдали, а тропинка с нами рядом. Но тропинку кто – то разрушил? Что же делать, как нам быть? Тропинку надо починить.

(Дети вставляют в отверстия геометрические фигуры).

Восп. Все готово! Молодцы! (Дети входят в лес и рассматривают деревья).

Восп. А сейчас я вам, ребятки, загадать хочу загадку.

Она растет зимой и летом,

Не меняется она цветом. (Елка.)

Восп. Но нет елочки у нас. А как же быть в лесу без елки? А сейчас к столам вы подойдите и выложите из геометрических фигур елочку. (Дети выкладывают из треугольников елочку.)

Восп. Ребята, посмотрите, кто это сидит здесь на поляне?

Дети. Это зайчик, лиса и медведь.

Восп. Правильно. Здравствуйте, звери!

Зайчик, лиса и медведь

Как хорошо на вас смотреть!

А давайте – ка, ребятки, поиграем сними в прятки!

Восп. Ребята, за какой елочкой сможет спрятаться зайчик? За какой елочкой спрячется лиса?

За какой елкой спрячется медведь?

Дети. За маленькой елочкой спрячется зайчик. За большой елкой спрячется лиса. За самой большой спрячется медведь.

Восп. Раз, два, три, четыре, пять!

Я иду зверей искать.

(Дети прячут зверей за елки).

Восп. Ой, какие молодцы!

Лисичка-сестричка сидит под кустом.

Лисичка-сестричка машет хвостом.

(Рассматривают хвост лисы и отмечают, что хвост у нее длинный и пушистый).

А бедный зайчишка глядит из куста.

У зайчика нет такого хвоста. (Рассматривают хвост у зайца и отмечают, что он маленький и короткий). Молодцы, ребята. А сейчас мы поиграем. Самый ловкий кто узнаем.

(Проводится игра «Сколько раз я хлопну, столько раз ты топни»).

Восп. Молодцы, ребята! А сейчас, детвора, возвращаться в сад пора.

Хорошо вы потрудились, поиграли, порезвились. Много нового узнали, все в лесу вы побывали.

(Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад).

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй мл. группе. «Путешествие в лес»
Опубликовано: 18 сентября 2012 в 14:05
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...