МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайкины гостинцы»

Наталья Шалаумова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайкины гостинцы»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайкины гостин[цы»

[/b]

Программное содержание:

- Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету, размеру (большой-маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- Продолжать развивать познавательные процессы: внимание, память, наглядно-образное мышление; развивать и активизировать речевую деятельность детей.

- Продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Оборудование и материалы:

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Зайкины гостинцы“» размещена в разделах

- зайцы (большой и маленький, корзинка (большая и маленькая, грузовик (большой и маленький, мостики (широкий, узкий, яблоки-муляжи 9большие и маленькие).

Раздаточный: полоски из картона (широкая и узкая, заяц (большой и маленький) на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Упражнение «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Основная часть

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла мама зайчиха и её маленький зайчонок. А что это у них? (Корзинки)

- Они одинаковые?

-Нет. У зайчихи большая корзинка, а у зайчонка маленькая.

- Давайте посмотрим, что же у них в корзинках? (Яблоки)

- Посмотрите, а яблоки одинаковые по размеру?

- Нет. В большой корзинке большие, а в маленькой корзинке маленькие.

- А по цвету они отличаются?

- В большой яблоки зеленые, а у зайчонка красные.

Игра «Сортируем яблоки»

Воспитатель рассыпает случайно содержимое корзинок на пол.

- Какая я неуклюжая, опрокинула корзинки. Давайте соберем всё обратно.

Большие яблоки в большую корзинку, маленькие в маленькую, только будьте внимательны! Раз, два,три - начни!

-Ребята, а зайцам надо перевезти корзинки в лес, чтобы угостить всех яблоками.

У нас есть большой грузовик и маленький.

На какой грузовик мы погрузим большую корзину? (на большой)

А маленькую корзинку? (на маленькую)

-Молодцы, всё верно!

- Посмотрите, перед грузовиками два мостика: широкий и узкий. Подскажите, по какому мостику сможет проехать большой грузовик? (по широкому)

А маленький грузовик? (по узкому)

- Молодцы, правильно!

Физ. минутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (Прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Работа за столами.

-Ребята перед вами две дорожки: широкая и узкая. Покажите широкую, а теперь узкую.

- На широкую дорожку поставьте большого зайца, а на узкую маленького.

Итог.

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Сколько было зайчиков?

Что у них было с собой? Как мы помогали зайкам?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайкины гостинцы»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 15:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД